Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсос воздуха.

Автор vasjfedj007, 16 ноября 2009, 21:05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vasjfedj007Автор темы

Сегодня был на диагностике. Ошибка по лямбде. Выяснилось что лямбда-зонд стремится максимально обогатить смесь на холостом ходу. Причина бедная смесь. Воздуха в т/смеси больше чем рассказывает расходомер. С расходомером все в норме. С лямбдой тоже. Вывод - подсос воздуха после расходомера. Проверил пластиковый короб от ДМРВ до ДЗ. Вроде заметной утечки воздуха нет. Наверное надо его в ванне с водой проверить... А вот как от ДЗ и дальше проверять? Откуда там может тянуть воздух, а откуда не может? Буду благодарен за совет...

Отредактировано vasjfedj007 (2009-11-16 21:14:11)


AZAROV

Переименуйте пожалста тему  :rofl:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

vasjfedj007Автор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Переименуйте пожалста тему  :rofl:

Что-то не получается... Там только текст сообщения в редакторе.


Gurza

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Переименуйте пожалста тему

:crazyfun:


petrovichk76

Цитироватьvasjfedj007 написал(а):

Откуда там может тянуть воздух, а откуда не может?

Во-первых клапан МОТ.Без питания через него не должен продуваться воздух.Во-вторых трубочки на впускном коллекторе,которые уходят на вакуумную систему а/м (корректор фар,PSE,клима ...в зависимости от комплектации).



vasjfedj007Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

Параметры озвуч...

Параметры чего? Номер ошибки? Она на приборной панели не высвечивается... Сохраненная.



hfmscаn

ошибка 035какя понял... а на оборотах коррекция справляется?


larry

Сосёт? И что, хорошо сосёт? Телефончик даш?


vasjfedj007Автор темы

Вот именно, что когда больше 20 000 коррекция справляется. Диагност пробовал по всякому значения смотреть - и с газом и на холостом, и вентиляцию картера зажимал, и расходомер снимал проверял, и ошибку стирал, потом смотрел...


hfmscаn

понимаешь, не видя папаметров трудно судить... вот недавно у кого-то было адаптаия на ХХ -3 кг.ч и ошибка 035 - на ХХ кореекция не справлялась +25%... лечение было просто сброс адаптаци...
ну а так тебе сказали где сосать может, ишо может внизу впускного коллектора где подключение малого контура вентиляции картера... да и вообще карбклинером пройтись по возможным местам и найти... ишо через уплотнители форс. да мало ли мест


sergey20092009

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Переименуйте пожалста тему

Тьфу ёпт, я уж думал у нашей машины еще одна "скрытая" функция :-)

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

vasjfedj007Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

ну а так тебе сказали где сосать может, ишо может внизу впускного коллектора где подключение малого контура вентиляции картера... да и вообще карбклинером пройтись по возможным местам и найти... ишо через уплотнители форс. да мало ли мест

Эврика! Вот форсунки я недавно промывал, снимал 2 раза, прокладки не менял... Шландочку на рейке впрыска при этом жестко дернул случайно... В общем смотреть надо все, я понял...

Цитироватьhfmscan написал(а):

да и вообще карбклинером пройтись по возможным местам и найти...

А как именно будет видно? Пузыри ведь не увидишь... Ведь там воздух не наружу сифонит, а внутрь???


Pavel0861

Цитироватьvasjfedj007 написал(а):

А как именно будет видно? Пузыри ведь не увидишь... Ведь там воздух не наружу сифонит, а внутрь???

Карбклинер отлично горит, если его засифонит внутрь, обороты подпрыгнут.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!