Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится вообще

Автор Маша и медведь, 08 января 2012, 14:32:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Маша и медведьАвтор темы

Раньше писал,что плохо заводится.
Сейчас перестала вообще заводиться.Включаешь зажигание до стартера,жуженние насоса вобще не слышно,(он врода у меня находится под задним сидением) или нет.Пытаюсь подкачать бензин пару раз до стартера,все равно не схватывает.Раньше писал,что горит постоянно BAS ASR,может из-за лягушки.Нахожусь в командировке далеко от Красноярска в лесном поселке,диагности и специалистов нет.
Может кто подскажет,где находится топливный насос у меня.Проверку его рабочего состояния.Сбрасывал клему- не помогло.
Перед этим,когда в холодном гараже заводилась с нескольких попыток,то в теплом гараже стояла сутки и заводилась с пол-тыка.Сейчас стоит не на улице но и гараж не теплый от 0 до -5-10 (на улице 30-37 минус).

WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Almay

ЦитироватьМаша и медведь написал(а):

где находится топливный насос

около зад правого колеса  http://uploads.ru/?v=dyXPY.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/d/y/X/dyXPY.jpg" alt="http://uploads.ru/t/d/y/X/dyXPY.jpg" />
реле евоное находится под ковром багажника, оядом с коробкой предохранителей

ЦитироватьМаша и медведь написал(а):

горит постоянно BAS

акум у тебя не заряжается по причине умирающей проводки или генератора


Маша и медведьАвтор темы

А эта картинка двигателя???
Как помечена релюшка,это около акума???
Может разряжен акум и нужно подзарядить,нехватает мощности???
Лампочка акум не горит.

WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Pilot88052

Almay показал сам топливный насос. Стоит он под днищем перед задним правым колесом ближе к карданному валу.
Реле топливного насоса находится в багажнике под пенопластовой пластиной в дальней части пола с правой стороны. Как правило, это реле зеленого цвета с зеленым ножевым предохранителем.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Almay

http://uploads.ru/?v=4PwxU.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/4/P/w/4PwxU.jpg" alt="http://uploads.ru/t/4/P/w/4PwxU.jpg" />

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

с зеленым ножевым предохранителем.

БЕЗ него! (1998г.в.)


Almay

забыл - предохранитель на насос находится в коробке (в багажн) .... под № 1


Маша и медведьАвтор темы

Раньше писал про BAS ASR и мне отвечали,что это скорее "лягушка".Вот уж не думал,что проводка или стартер.Лягушка не так затратная.
Да и потом езжу уже месяц с BAS ASR и если бы не заряжался то уже умер бы акум.

WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Dmitry

ЦитироватьМаша и медведь написал(а):

что это скорее "лягушка".

Ключевое слово "скорее". А может быть что угодно. Тут только диагностику. Но не заводится не из-за этого. Если крутится нормально, значит с аккумом все в норме. А с бензонасосом надо смотреть, сначала проще проверить реле, потом уже сам бензонасос (но скорее всего именно он сдох). Если на него напряжение приходит, а он не работает, попробуй по нему молоточком постучать, без фанатизма естественно)) У меня после этого он еще 5 тысяч проездил) Хотя конечно при первой же возможности лучше заменить.


Викинг

Да может и сеточка на рампе забилась еще до кучи. Но если ты насос не слышишь, то либо он замерз (у меня такое было, греть приходилось феном), если бензин плохой был, что не редкость. Либо помер. Вот по замороженному насосу я бы стучать не советовал, сначала по-любому отогреть его.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Маша и медведьАвтор темы

Предохранитель проверил-целый.Релюшку завтра прозвоню.Останется толко молотком постучать по насосу.

WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Маша и медведьАвтор темы

Я же говорю,что когда в теплом боксе стояла то заводилась с пол-тыка.а вот в холодном гараже (0-5 минус).барахлила и вообще перестала заводиться.Может отбуксировать и согреть,а там виднро будет.

WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Dmitry

Маша и медведь
Знаешь что попробуй, сними воздуховод перед ДЗ и посмотри, нету ли льда в дроссельной. А заодно посмотри сухие ли свечи (я так понял крутил уже много). Просто странно как-то, что так с температурой связано, бензонасосу теоретически должно быть пофигу на минус, не должен он замерзать в общем, бензин же не вода)


Маша и медведьАвтор темы

Мне как-то писали,что свечи залить нельзя ( из-за того ,что впрыск идет во время запуска стартера).Чесно я еще не выкручивал свечи.Заслонку посмотрю.
Пытаюсь отогреться обогреватетелем в районе заднего правого колеса.Может отойдет насос.
Если нет.Буду просить помощи так как у нас стоит неоригинал  около 7000 р.

WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Маша и медведьАвтор темы

Ключевое слово "теоретически" ( не подкалываю) а вот на практике,вдруг замерзло,что нибуть там.Тогда отогреть,постучать и может доеду до Красноярска на диагностику.

WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Dmitry

ЦитироватьМаша и медведь написал(а):

Мне как-то писали,что свечи залить нельзя ( из-за того ,что впрыск идет во время запуска стартера)

Ты так ты стартером крутил или нет? Если крутил, и с 1-2 попытки машина не завелась, то если бензин все-таки поступал, то свечи уже залиты.