Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу внедрить в W201 М104 3.2

Автор LMI, 15 октября 2008, 21:29:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LMIАвтор темы

Примерил диски OZ OperaII  2P   с резиной 265/35 R18

LMIАвтор темы

Сейчас пока все это компоную - собираю в кучу. Потом после сборки снова все разбирать, чистить, перебирать, кузов приводить в порядок и собирать все снова.

Medvedev

Цитата: LMI от 21 августа 2014, 17:09:39Установлен мотор 111.975
Оптимальный выбор мотора для 201го, 6ка ему все таки великовата.

LMIАвтор темы

Цитата: Medvedev от 21 августа 2014, 22:20:58
Цитата: LMI от 21 августа 2014, 17:09:39Установлен мотор 111.975
Оптимальный выбор мотора для 201го, 6ка ему все таки великовата.

Несмотря на то, что я сторонник моторов как раз от 6 цилиндров и более, тут я полностью с тобой согласен - в этом кузове лучше всего располагается М111.  :good:

san81

с такими тапками придется и арки расширять   :bye:
([_:_\==|==/_:_])

John

Цитата: LMI от 21 августа 2014, 21:05:19
Донор

Ох как опасно кто то ползает под машиной  :de:  домкрат по фото не особо устойчив, да и баклашек не видно.


"Люди мельчают и это не радует" ©

LMIАвтор темы

Цитата: san81 от 22 августа 2014, 07:12:35
с такими тапками придется и арки расширять   :bye:

Ну да, это надо будет делать. Но это позже. Хочу Evo1 обвес, он отлично справится с этой задачей.

Цитата: John от 22 августа 2014, 09:39:14
Цитата: LMI от 21 августа 2014, 21:05:19
Донор

Ох как опасно кто то ползает под машиной  :de:  домкрат по фото не особо устойчив, да и баклашек не видно.

Это мой брат двоюродный кардан откручивал от редуктора, т.к. при движении коробас колошматить об тоннель начинало.
Конечно опасно, но на сколько возможно было в полевых условиях обезопасились. Заднее правое колесо обставили со всех сторон, да и домкрат в живую намного серьезнее выглядит - чуть ли не чугунный. Мне показалось даже что он не родной, а с какого-то грузовичка.  :hihi:

LMIАвтор темы

#67
Вот, кстати, клапанную крышку красил. Потом, правда, сменял ее на крышку от Evo под 4 катушки, которая сейчас и стоит на моторе. Буду ее снова так же красить.
Надпись kompressor не крашенная - отполированная.

И фото какая она было до покраски.

LMIАвтор темы

Два инвалида  :hihi:

LMIАвтор темы

Доработанный кронштейн КПП W211 с креплением к кузову на 6 болтах.

LMIАвтор темы

Клапан и магистрали системы ASD на доноре.

san81

задумка не хилая  :de: это же полная реставрация получается  :hihi: ну что ж, только можно пожелать удачи, терпения и мнохо мнохо денег   :bye::hihi:
([_:_\==|==/_:_])

LMIАвтор темы

Получается да, задумка выливается в реставрацию  :hihi: Спасибо за поддержку  :victory:

LMIАвтор темы

#73
Интеркулер с ядром 450х300

LMIАвтор темы

#74
Ну и диски решил другие выбрать SSR Koenig Special
Ширина конечно не такая адская, как у OZ, но это те диски которых я мечтал еще катаясь на W202, т.е. 6 лет назад.  :D