Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу внедрить в W201 М104 3.2

Автор LMI, 15 октября 2008, 21:29:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LMIАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Отпишу , наизусть номера не помню... Самое всё козырное в таких *опах мира ))) Куршенай , Плунгэ , Таурагэ.

Ок. Сэнкс.  :)


Yevgeniy

Был бы в москве я бы помог, интересная идея.


AZAROV

LMI
Блин , визитницу всё таки забыл ...  :tomato:
Выцепить можно разве что редуктор со свежего 129 , остального врядли будет. Цены _ец полнейший . Но по росийским меркам дёшево...
www.giedrola.lt
Много чего интересного , но добирацо туда неудобно ужасно... Недорого.
www.jumita.com
Вот тут уж есть ВСЁ . Ценнег весьма приятный.
www.autosimas.lt

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMIАвтор темы

AZAROV
Спасибо за полезные ссылочки.  :writing:


AZAROV

Ну как дела с прожЭктом ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMIАвтор темы

Пока в стадии и сбора инфы и разработки. Кое что уже вырисовывается. Например, с турбой - порывшись в турбокартах остановился на варианте гарретт гт4088, правда ценник у нее впечатляющий :) Вобщем пока еще к работе, как таковой не приступил, всвязи с отсутствием свободного времени(работа) и наличия нужного количества финансов(грнехороший псевдо кризис). Но, так как это не скоротечный проект,  отсутствие времени и денег это скорее плюс, чем минус.
А как дела с твоим проектом? Уже в процессе постройки?

Отредактировано LMI (2008-11-19 01:19:14)


AZAROV

Процесс начался ещё давно с покупкой ведра 1984 года , очень неплохого на вид , но гнилого вхлам и осознанием лоховости сей затеи , распила нафиг ведра и офицальной замены кузова... Щас пока нет ни времени , ни денег ... Не хочу *забюджечивать* . Ещё кузов от 124 купэшки стоит ))))
з.ы. Не заморачивайтесь с нагнетателем , потом коробасы и редукторы будут дохнуть . 3.2. и так будет ехать не хуже E500. Лучше более "короткий" редуктор подобрать. А 190-er  уже куплен ?

Отредактировано AZAROV (2008-11-19 01:57:07)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMIАвтор темы

Понятно. А 190 впринципе куплен, но стоит у кента на разборке(собственно, у него и куплен). Осталось отдать ему 20 косарей на получение генералки от реального хозяина, оформления 104 мотора в него и снятие всего этого добра с учета и передачи мне. Ну а с нагнетателем еще есть время подумать :) , может и откажусь от этой идеи, хоть и не хочется.


AZAROV

может и откажусь от этой идеи, хоть и не хочется.

[/quote]

Зобей ))) И так на 3.2 с гетрагом будеш рвать всё что до 500 , 600 )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMIАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Зобей ))) И так на 3.2 с гетрагом будеш рвать всё что до 500 , 600 )))

Аргумент весомый :huh: Вкупе с существенным уменьшением затрат весьма весомый. Но неужели дествительно так поедет, что и турбы не понадобится? Ок, хоршенько все обдумаю. Спс.  :)

Отредактировано LMI (2008-11-19 16:21:08)


AZAROV

Если ASD нед , то это будет писец как опасно с турбиной то ... ASR ИМХО даже на треть не заменит ASD ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

AZAROV

А 190 впринципе куплен, но стоит у кента на разборке(собственно, у него и куплен). Осталось отдать ему 20 косарей на получение генералки от реального хозяина, оформления 104 мотора в него и снятие всего этого добра с учета и передачи мне.

[/quote]

Фото VIN там , ну каг обычно ))))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NightRider

Жесть 40 garret. интересно скока ты с движка хочешь снять и скока вдуть.  эт ж пипец скока бабла вбухать надо  :crazyfun:  Я тебе могу одно сказать даже с 40 гаретом на борту и 3,2 литрами , твою телегу много кто объедет. за эти бабки проще с япы притащить субу и воткнуть в нее 35 гарет, разорвет  тока так. 

а тебе 104 мотор придется так перетряхнуть что писец, колено облегченное, вкладыши усиленные, шатуны кованные, поршня лучше ковку ( они давление больше держат), прокладку ГБЦ хорошую. масляный насос производительный. жесть кароче.  :crazyfun:  я бы на такую тему вжизни не подписался. не даст она таво кайфа , сколько ты сил и денег вбухнешь в эту телегу.


LMIАвтор темы

AZAROV
фото могу сделать, но смысла пока не вижу, 190ик полностью разобран голый каркас, да и вин хз. Но не вопрос, если интересно могу сделать, правда добраться к кенту надо - 150км.

NightRider
дело не в том, что порвет 190 кого или кто его(и обсуждать это нет смысла, такого 190го еще нет). Дело в кайфе от самого процесса и полученного результата по своему собственному проекту, ну и эксклюзивности. Ко всему мне всегда нравился 190. А по стоимости всей этой затеи я примерное представление имею, поэтому проект не скоротечный.

ЗЫ: блин, как тяжко писАть с КПК. :(


AZAROV

фото могу сделать, но смысла пока не вижу, 190ик полностью разобран голый каркас, да и вин хз. Но не вопрос, если интересно могу сделать, правда добраться к кенту надо - 150км.

[/quote]

Так то конечно. )))
p/s. При "примерках" обнаружилось ещё 2 ньюанса . Соотецно до покраски нужно дрелить кузов или наваривать шпильки.
Аккум при установки M104 переезжает в багажник , ибо для него уже просто не останецо место - туда встанут блоки управления . (переносить ECU из подкапотного пр-ва нецелесообразно , моторный жгут придёцо "тянуть" . ) . Воздухан -  к сожалению пафосная никелированая "кастрюля" с M 117 не подходит (капот не закрыть) . Тут 2 варианта . 1-й воздухан от 190D 2.5 turbo с него же крыло с решоточкой. И омывающий бачёк колхозить с 126-го или купэ 140. Ибо коробка воздухана встаёт на место бачка с водой. 2-й вариант с ешек 124-х . Он встаёт левее на крепление бачка ASD.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969