Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рулевой редуктор - люфт

Автор Горыныч, 12 июня 2008, 09:39:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ГорынычАвтор темы

На кочках начало трохи бить в руль. Заехал на сервис по ходовке - сказали всё в поряде. Заехал на сервис к агрегатчику - тот определил люфт в рулевой редукторе. Говорит надо его снимать, разбирать, смазывать... мол если не сделать, то вскоре рулевая трапеция накроется. Так ли это?


Володя

Пускай он не заливает про рулевые рейки на W202 ее там нет, скорее наконечники нужно поменять на рулевой трапеции, редуктор там вечный


cCaps

Горыныч
не ехай больше к этому специалисту. Он в Мерсовских рулевых разбирается как свинья в ананасах. Че там смазывать? Там редуктор и трапеция. Трапеция не смазывается а меняеться в сборе либо только наконечники, есть еще вариант реставрации, но я его не приемлю. В редукторе постоянно масло оно же жидкость ГУРа. Если люфт в редукторе, то это допустимо в разумных пределах. Если уже через чур, то временно поможет подтяжка червячной пары. Но скорее всего у тебя просто напросто подошла необходимость помнять демфер рулевой. Он же амортизатор.


WeST

cCaps спасибо за подробный ответ. мне тоже пригодился.
А у меня вот какой вопрос:  стоя на месте кручу рулем (дже если совсем немного) и слышу такой гулкий скрип как тогда, когда кровать скрипит. Че делать посоветуете? Это наверняка из-за того что до меня на ужасно изношенной жидкости гура ездили. Да, еще гур подвывает в крайних положениях руля.


Dmitry

В крайних положениях ГУР и должен подвывать.


WeST

А по поводу треска-хруста?


cCaps

А поповоду треска-хруста могу посоветовать поменять втулку маятника рулевой трапеции. Но это как ставить диагноз по фотокарточке. Подробно и более правильно будет поехать на толковый сервис. Толковый сервис ищется путем проб и ошибок или по советах друзей, знакомых и пр. незаинтересованых лиц.


ProХвост

ЦитироватьWeST написал(а):

А по поводу треска-хруста?

Если люфт не по окружности, а просто вправо-влево, вверх-вниз и скрипит при этом.Снимаешь панель под рулём и подтягиваешь болты крепления на которых труба кронштейна крепл. вала рул. мех крепится.Скрип должен пропасть. Люфт тоже.Удачи.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

larry

у меня в крайних положениях ничего не воет... Правда жижу менял недавно, но и до этого почти молчал.


AZAROV

Редуктор неримонтопригоден.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

One in

Горыныч https://w202club.su/viewtopic.php?id=1595" rel="nofollow" target="_blank">Люфт рулевого механизма


Gudvin.84

Подскажите. Есть люфт на руле, в нулевой зоне, не шибко большой, но такого явно быть не должно. На заведенном тоже самое вроде. Ни где ничего не стучит, не бренчит, не трещит и т.д. Только люфт. Это мне куда смотреть? Может быть дело в редукторе? В бачке ГУРа уровень чуть ниже минимума и масло не первой свежести уже.
https://w202club.su/radikal/s014/i329/1201/47/f40e5eff199f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s014/i329/1201/47/f40e5eff199f.jpg" />
В очереди на замену. Втулку маятника уже купил, но не думаю что она почему-то. Где стоит амортизатор рулеой?

Отредактировано Gudvin.84 (2012-02-07 15:27:46)


Вениаминыч

Gudvin.84
Ну жижу, судя по виду менять уже давно надо было. А про люфт, тут может не только втулка маятника виновата, может уже трапеции приходит конец.

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Где стоит амортизатор рулеой?

На рулевой трапеции


guiro

аммо руля крепится параллельно трапеции одним концом к трапеции, другим к кузову вроде. от люфта мне помогла переборка редуктора. многие ограничиваются подтяжкой волшебного винта, но это помогает на время


Gudvin.84

dimonchik123 Мне кажется при разбитой трапеции (наконечниками), с таким люфтом, машина гуляла бы. Или там еще по центру есть шаровые соединения? Я ее только на схеме элькастовской видел, и то уже забыл. Да и постукивают ведь наконечники разбитые. А тут вообще все окай, только этот люфт стремный.

жижу, судя по виду менять уже давно надо было

[/quote]

Да я не так давно машину взял, все привожу узлы в порядок по очереди. Уже столько переделал всего, туда не добрался еще. На диагностику толковую по времени не получается заехать, у них график работы как у меня