Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рулевой редуктор - люфт

Автор Горыныч, 12 июня 2008, 09:39:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gudvin.84

Если залезть под машину, снять защиту, можно вычислить редуктор люфтящий?


Pilot88052

В общем-то можно. Для этого кто-то за рулем постоянно его качает, а кто-то на яме следит за сошкой редуктора. При этом, колеса должны стоять прямо, а мотор должен быть запущен, На остановленном люфт в средней зоне будет обязательно из-за особенностей работы червяка и шариковой гайки в редукторе с ГУР.

Отредактировано Pilot88052 (2012-02-07 17:41:34)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Вениаминыч

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Или там еще по центру есть шаровые соединения?

Есть, и по-моему из-за них и меняют трапеции, так как концевые можно и заменить, а вот эти (в кружочках) не ремонтируются
http://uploads.ru/?v=hPmI7.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/h/P/m/hPmI7.jpg" alt="http://uploads.ru/t/h/P/m/hPmI7.jpg" />


sledge hammer

AZAROV
хватит чушь писать.

2 ТС - где дело то происходит?


TCooper

ТС спрашивал в 2008 году )

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...