Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

и я не завёлся(((

Автор guiro, 06 февраля 2012, 14:37:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladv8

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

провода проверь, от старости от мороза ссохлась изоляция и посмотри ошибки

В 99г. с проводкой проблем обычно не бывает.


Gudvin.84

Тут по идее вариантов не много. Слабая искра, мало топлива, или воздуха, совсем плохая компрессия. ИМХО В ошибках всяко будут пропуски зажигания. А так смысла большого не вижу к компу подключать


guiroАвтор темы

други, всем спасибо, немец одумался и завёлся через 4 часа стояния))))) чудеса бывают


guiroАвтор темы

а вот интересно, что день грядущий мне готовит......


Aslan

проверь все таки провода и ее контакты от эбу до катушки которые были мокрые.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Антон190

Цитироватьvladv8 написал(а):

В 99г. с проводкой проблем обычно не бывает.

Как тогда  обьяснить что  2  свечи  мокрые, 2 сухие
Если  бенз  поступает и комп открывает форсунки,  значит с  этой  стороны все ок, датчики работают

Кстати может вода в топливной  системе? Tsepi4 недавно писал про топливную трубку с льдом на  разбираемой  машине

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Aslan

не будте так уверены, 13 лет на расколенном движке.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Sky

посмотри реле бензонасоса,и вольтаж какой поступает на насос...может не достаточно накачивает систему...


guiroАвтор темы

Sky
свечки были мокрые, значит топливо поступает. если топливо поступает то должна хотя бы чихнуть. а раз не чихает то....... электроника глючит видимо. мож датчик какой...... дтож заменить штоль?


vital199

Цитироватьguiro написал(а):

Sky

Датчик не влияет на то как машина заводится.Проверь искру.Проверяй все по шагово.Топливо .искра.Давление в рампе.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Вениаминыч

Цитироватьvital199 написал(а):

Датчик не влияет на то как машина заводится

Все в точности до наоборот. Именно данные с ДТОЖ берутся для правильного смесеобразования, то есть если движок холодный, то и смесь для запуска будет обогащатся....принцип подсоса на советском автопроме. Далее по мере прогрева смесь беднеет...все опять же по показаниям снятым с ДТОЖ.
Но это не имеет отношение к проблемам guiro, так как при неисправном ДТОЖ машина просто плохо будет заводится, возможно не с первого раза, но заведется. Тут проблема видимо по части искрообразования, возможно одна из катушек сдохла, либо проводка.


vital199

Так и я про тоже.Она заведется но работать будет не стабильно потому что мозги получают информацию не правильную.Может не сбрасывать прогревочные и все остальное но завестись должен по любому.У него скорей всего пропуски в зажигании.Или катушка умерла или проводка шалит

Отредактировано vital199 (2012-02-07 16:20:51)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Лукас

+1 к dimonchik123
всё верно расписано.
особенно враньё с ДТОЖ будет проявляться при запуске в сильные морозы


vital199

ЦитироватьЛукас написал(а):

Лукас

Ты по поводу моего мнения насчет датчика не согласен?

Отредактировано vital199 (2012-02-07 18:37:22)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Вениаминыч

Цитироватьvital199 написал(а):

заведется но работать будет не стабильно потому что мозги получают информацию не правильную.

К стабильности работы движка  ДТОЖ тоже не имеет отношения, хотя что понимать под стабильностью. Если завышенные обороты или наоборот маленькие при прогреве и работе движка - то да, а  если типа пропусков зажигания и троения, то никакой зависимости от ДТОЖ нету.