Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

и я не завёлся(((

Автор guiro, 06 февраля 2012, 14:37:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

guiroАвтор темы

доброго всем здравия!
ох устал я от этого, никакой нет уверенности а нём уже. ладно, хватит эмоций, всё по порядку и с начала!
прекрасным морозным утром (-20) я пошёл заводить машину (сразу скажу, что к 20ке температура воздуха уже подбиралась этой зимой, но машина всегда заводилась без проблем) и не завёл((( пичаль.. двиг даже не схватывался. 3 раза сек по 4-5 включал стартер - ни-фи-га. укатил машину на станцию, вердик - из-за амнянного бенза залил свечи и т.д. тут закрался червь, странно как-то всё это. ну да ладно, машину завели, ездил довольный. через месяц история повторилась, только ещё интересней. приехав на работу в -20 через 3(!) часа не завелся вновь. опять стал ломать голову что да как, правда температура за эти 3 часа успела на 5 градусов понизиться. так-как дело было совсем вечером, сто уже не работало, да и мне надо было на неделю уехать из города, да плюс обещали крещенские морозы до -35 было решено машину бросить на время холодов под окно дома, а по возвращению укатить на станцию. всю неделю думал "что может быть с ней". всё сходилось к одному - дроссельная заслонка замёрзала. вернувшись решил сделать минимальные усилия и лишь потом катить на станцию. вывернул свечи - порядок, сухие; пальцем ткнул заслонку - уперлась! но потом поддавшись, стала двигаться достаточно легко. всё собрал, ключ на старт...... блин, я испытал оргазм. машина, после недельного стояния в -30 и ниже, завелась, как ни в чём не бывало.  на радостях я движку новые свечи подарил. я обрадовался что нашёл причину, но всю зимы тыкать в заслонку не прельщало. уехал на станцию для чистки вентиляции картера. заодно там обновили проводку заслонки, почистили заодно, смазали. короче в норму привели. на сл день у нас опять долбанул -30 и ниже. в такой мороз ездить мне не хотелось, но решил попробовать завести. не завелась, почихала, почти схватила, но опять бросила. неделя фитнеса пошла мне на пользу.... несколько дней назад морозы ослабли и я пошёл заводиться с тёплым аккумом. заводил долго, так-как в последний раз залил свечи, но завёл. троила жутко, пердела, воняла но потом сожгла эту всю смесь и всё стало ок. несколько дней я катался и не знал горя. утрами в-20 без проблем заводил. но тут наступило утро сегодняшнего дня, на улице -15 (ночь тож не холодная была) я ОПЯТЬ не завелся!!!!! от обиды я отобрал у движка новые свечи и сунул ему старые (кста, когда выкручивал свечи, то 1 и 2 была сухая, а 3 и 4 влажные), на всякий ткнул в заслонку пальцем - вертелась как надо, протёр панельку, попинал колесо и крутанул стартером. даже не цепляет((( вот и ломаю голову что ему ещё надо. итог: заслонка впорядке, бенз поступает, стартер крутит бодро, 2 комплекта свечей пробовал - даже не схватывает. есть какие-нить ещё мысли? сорри за многобукаф))


guiroАвтор темы


suslayer

https://w202club.su/viewtopic.php?id=23618" rel="nofollow" target="_blank">Плавают обороты и глохнет ? :)


Gudvin.84

suslayer у ТС не плавают обороты и машина не глохнет. Она просто не заводится, как в сильный мороз.
guiro Ну старенький он уже, что ты хочешь. Да и мороз он сцука разный, тут влажность и т.д. может роль сыграть. Я тоже в -27 заводился отлично, а в -18 еле завелся. 4-5 секунд бывает не достаточно. Если покрутил и с первого раза не завелся, подожди, покури, снег обмети. Пусть топливо подъиспариться в камере. Потом опять пробуй


guiroАвтор темы

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

suslayer у ТС не плавают обороты и машина не глохнет. Она просто не заводится, как в сильный мороз.

ага, вот и я думаю причём это)

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

suslayer

сегодня я заводил долго и упорно, но всё бестолку. если в -30 хоть чихала то ща в -15 просто крутит стартер. как показала практика, даже с залитыми свечами он может завестись. пропердится и заработает


vital199

Вчера человек тоже немог завестись.Потом нажал педаль газа и завелся.Окозалось заслонка замерзла.Может стоит попробывать как вариант.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

guiroАвтор темы

vital199
заслонку я потыкал - нормальная она. к тому же была прочищена вентиляция картера. не должна она щас замерзать


guiroАвтор темы

Цитироватьvital199 написал(а):

Потом нажал педаль газа и завелся

а когда газульку надо давануть? в пол для продувки горшков или как?


vladv8

Тахометр при прокрутке поднимается???


guiroАвтор темы


vladv8

Искра есть? Насос при прокрутке стартером работает???


vital199

Цитироватьguiro написал(а):

а когда газульку надо давануть

Крутишь стартер и газ нажимай.Не уверен что поможет но как вариант попробуй.

Отредактировано vital199 (2012-02-06 14:48:33)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

александр w202

понравилось свечи говорит  обратно забрал ыыыыыыы . А по делу дажетне знаю у меня машина не заводилась пару раз когда было минус 7-10 и когда стукнули морозы думал пипец мне но мой мерсик меня не подвел с пол оборота 6 гаршков начинают перть ))))))на удивление до сих пор тьфу тьфу )))))  ахаххааха

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Gudvin.84

Крутишь стартер и газ нажимай.Не уверен что поможет но как вариант попробуй.

[/quote]

Педаль в пол и крутишь несколько секунд. Потом начинаешь медленно отпускать педаль. Отпускаешь пока схватывать не начнет. Но тут нужен крепкий аккумулятор


Антон190

провода проверь, от старости от мороза ссохлась изоляция и посмотри ошибки

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"