Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Страшный глюк С280 М104, газует и тормаза не держут.

Автор Aslan, 11 ноября 2011, 17:08:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AslanАвтор темы

При движени машина сама начела газовать, при полном нажатии на педаль тормоза совсем не держали. вчем может быть причина в тормазах или двигателе.  После все прошло. повезло что это произошло без последствии, переди не было машин.  Но всеравно страшно, вдруг повториться где много машин. Завтра поеду на сервис на диагностику. Такая машина опасна для эксплуатации. У кого какие предположения?

Отредактировано Aslan (2011-11-11 16:10:33)

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

александр w202

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

AslanАвтор темы

Но час вроде норма.  Но думаю может трос от педали газа залип.
Возможно глюк дроселя.  Тормозов не хватило силы тормозить газующий двигатель.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

TCooper

У меня такое было, действительно страшно... На нейтрали холостые обороты были около 2500. Причина была в вентиляции картера - эмульсия летела в ДЗ и она подзалипала.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

AslanАвтор темы

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

Еще какие предпололожение, про педаль что думаете.  Еще есть предположение про  лед в колодках и дисках.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Pavel0861

Усилитель тормозов у нас вакуумный. Вакуум берется из впускного коллектора. Наибольший вакуум образуется при закрытой дроссельной заслонке, а если машина газует - заслонка приоткрыта, соответственно, в коллекторе разрежение не большое, вакуума усилителю не хватает и эффективность тормозов низкая.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pilot88052

Если вентиляция картера чиста, есть еще такое предположение. Было дело год назад на 210 со 111 мотором. Жена друга жаловалась на те же самые симптомы. А решение было до жути тривиально. Механизм тяг от тросика акселератора к дросселю от времени зарос грязью, а все втулки, некогда смазанные, намертво клинило загустевшими остатками смазки. Всё сняли, прочистили, смазали моторным маслом. И уже год никаких проблем! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-11-11 17:00:26)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

AslanАвтор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Если вентиляция картера чиста, есть еще такое предположение. Было дело год назад на 210 со 111 мотором. Жена друга жаловалась на те же самые симптомы. А решение было до жути тривиально. Механизм тяг от тросика акселератора к дросселю от времени зарос грязью, а все втулки, некогда смазанные, намертво клинило загустевшими остатками смазки. Всё сняли, прочистили, смазали моторным маслом. И уже год никаких проблем!

спасибо большое,  буду смотреть педали, механизм тяг от тросика акселератора к дросселю,

Отредактировано Aslan (2011-11-11 18:08:44)

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

TCooper

ЦитироватьAslan написал(а):

как исправил?

Чистил )

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

AslanАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Чистил )

как и чем?

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

TCooper

Aslan
Я разбирал и чистил маслоотделитель, менял трубки, которые входят из него во впускной коллектор, причищал иголкой инжекторы, которые во впускном.
По чужому отчету делал. Вот из https://w202club.su/viewtopic.php?id=2288&p=6" rel="nofollow" target="_blank">этой темы. Чистил, все стандартно - уайт-спирит, тряпка, щетка...

Как временный вариант, чтоб можно было просто ездить, можно сделать так: чистим ДЗ и отсоединяем шланг, идущий от клапанной крышки к впускной трубе, дырку глушим. ДЗ не залипнет уже, но будет небольшой запах выхлопа в салоне.

Отредактировано TCooper (2011-11-12 11:12:07)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Игорь

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Усилитель тормозов у нас вакуумный. Вакуум берется из впускного коллектора. Наибольший вакуум образуется при закрытой дроссельной заслонке, а если машина газует - заслонка приоткрыта, соответственно, в коллекторе разрежение не большое, вакуума усилителю не хватает и эффективность тормозов низкая.

согласен
тем более что мощность у 2.8  неслабая
поэтому прочисти ДЗ и все что с ней связано


александр w202

ЦитироватьИгорь написал(а):

согласен
тем более что мощность у 2.8  неслабая
поэтому прочисти ДЗ и все что с ней связано

а как ее прочистить то? есть на фору отчет ? именно прочистки дз с 104 мотора ?  ;)

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

AslanАвтор темы

Проблема решена. Расскажу все попорядку. Обороты зависали на 1000-1500 после движения только по утрам . Обороты падали на место после нажатия на рычаг 5 который тянет трос идущи с газа. Почистил ДЗ со спиртом ,хоть она и была чистой. Результат - добавилось плавание оборотов. Адаптация 40 с вкл 40 с выкл несколко раз не помогла.
поехал на сто по мерсам где обслуживаюсь 2 года. Сделали комп диагностику ошибок нет. Прочистили дз и комп адаптацию  сделали. Угол откр ДЗ был 2гр упала до 1.7. Плавание обор перестало. Уехал с сто и через 5-7 км на светофоре началось зависание и плавание оборотов.
вернулся на сто. Обороты нормализовались. Механик поставил новое ДРМВ, движок стал работат чуток ровнее. После  поехали на тестдрайв тянет отлично, но есть небольшое 50-100 плавание обор. Вернулись на сто. Механик покопался фонариком и нашел отсоединенный вакуумный шланг идущий на ДЗ и подсоединил. Движок заработал как надо. Поставили обратно мою ДРМВ. Сказали вечером оставить на проверку на холодную утром, не оставив уехал.
проблема с зависанием обор на 1500 по утрам осталась. Вытащил возвратную пружину длиной 7-8 см и диаметром 9-10 мм которая на рычаге и которую тянет трос идущий с педали газа. Сократил длину на 5-7мм и поставил обратно. На следующее утро не зависала более чем 1000 обор на холостом. Почистил весь механизм от троса газа до ДЗ карбоклинером  выпустил весь балончик. Больше обороты не зависали. Еще раз промыл её карбоклинером и смазал вд40 предварительно сняв бачек омывателя.
Конец. Писал с сотки. Надеюсь кому нибудь пригодится.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения