Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Страшный глюк С280 М104, газует и тормаза не держут.

Автор Aslan, 11 ноября 2011, 17:08:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьAslan написал(а):

Писал с сотки

респект за длинный текст


КОБА

Как только придут прокладки на теплообменик,тоже сделаю,все равно все разбирать.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

AslanАвтор темы

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

ded12

У меня тоже было )) Залипала тяга, авто становилось в аварийный режим...и загоралось ASR и авто просто отказывалось ехать, на 104 моторе Заслонка больная тема ))) Владею 6 месяцев, чистил уже 2 раза))


AslanАвтор темы

не такая уж больная, чаще воз фильтр меняй. Тока 2 раза за 3 года и 50 000 км

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

александр w202

ЦитироватьAslan написал(а):

Проблема решена. Расскажу все попорядку. Обороты зависали на 1000-1500 после движения только по утрам . Обороты падали на место после нажатия на рычаг 5 который тянет трос идущи с газа. Почистил ДЗ со спиртом ,хоть она и была чистой. Результат - добавилось плавание оборотов. Адаптация 40 с вкл 40 с выкл несколко раз не помогла.
поехал на сто по мерсам где обслуживаюсь 2 года. Сделали комп диагностику ошибок нет. Прочистили дз и комп адаптацию  сделали. Угол откр ДЗ был 2гр упала до 1.7. Плавание обор перестало. Уехал с сто и через 5-7 км на светофоре началось зависание и плавание оборотов.
вернулся на сто. Обороты нормализовались. Механик поставил новое ДРМВ, движок стал работат чуток ровнее. После  поехали на тестдрайв тянет отлично, но есть небольшое 50-100 плавание обор. Вернулись на сто. Механик покопался фонариком и нашел отсоединенный вакуумный шланг идущий на ДЗ и подсоединил. Движок заработал как надо. Поставили обратно мою ДРМВ. Сказали вечером оставить на проверку на холодную утром, не оставив уехал.
проблема с зависанием обор на 1500 по утрам осталась. Вытащил возвратную пружину длиной 7-8 см и диаметром 9-10 мм которая на рычаге и которую тянет трос идущий с педали газа. Сократил длину на 5-7мм и поставил обратно. На следующее утро не зависала более чем 1000 обор на холостом. Почистил весь механизм от троса газа до ДЗ карбоклинером  выпустил весь балончик. Больше обороты не зависали. Еще раз промыл её карбоклинером и смазал вд40 предварительно сняв бачек омывателя.
Конец. Писал с сотки. Надеюсь кому нибудь пригодится.

спасибо фото отчет бы  :D

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

александр w202

Цитироватьded12 написал(а):

чистил уже 2 раза))

целиком ДЗ снимали ?(или с верху чистили)? хочу сам себе почистить но не имею понятия как ее там открутить  :dontknow:  в 104 так все тесно   :D

на форуме нет как открутить на 104 ДЗ по крайне мере не нашел  :dontknow:

чего там откручивать и где чтоб ее снять ? много гемора ?

Отредактировано александр w202 (2012-04-01 17:10:25)

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

AslanАвтор темы

Ничего кроме воздкховода не снимали, сверху попрыскали чистящей жикостью после адаптировали компьютером. там отрегулировали угол открытия ДЗ до 1,6 градусов. норма если не ошибаюсь от 0,8  до 1,5.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения