Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропала компрессия во 2-ом цилиндре

Автор krover, 28 марта 2012, 17:24:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kroverАвтор темы

Нужен совет,как думаете все клапана менять или только тек оторые требуют замены?

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

КОБА

Я ж говорил клапан.Только он не обломился,а сгорелДля начала нужно продиффектовать.Может быть дешевле ГБЦ в сборе на разборе получиться.

Отредактировано коба666 (2012-04-03 21:12:36)

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Да ищи причину,это следствие(бенз и т.п.)Судя по фото это масло в цилиндре.

Отредактировано коба666 (2012-04-03 21:25:43)

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Serg

а что искать тут и так понятно, если клапан рассухарить и на клапане внутри такой же нагар, то надо заниматься клапанами, замерять люфт и менять клапана и направляющие и менять маслосьемные колпачки, если все там хорошо то смотреть поршневую.

а клапан сгорел это бензин 100 процентов

у меня тоже когда в Лангепас катался тоже клапан сгорел на одной машине

Отредактировано Serg (2012-04-03 22:14:22)


КОБА

ЦитироватьSerg написал(а):

а что искать тут и так понятно, если клапан рассухарить и на клапане внутри такой же нагар, то надо заниматься клапанами, замерять люфт и менять клапана и направляющие и менять маслосьемные колпачки, если все там хорошо то смотреть поршневую.

а клапан сгорел это бензин 100 процентов

у меня тоже когда в Лангепас катался тоже клапан сгорел на одной машине

Отредактировано Serg (Сегодня 22:14:22)

Не согласен,по фото видно масло в камере сгорания,что и превело к прогару,быстрее всего,а вот насчет направляек и клапанов полностью согласен.

Отредактировано коба666 (2012-04-03 22:33:34)

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Serg

проверяй блок на износ (проверить можно без разборки) меняй кольца если что и делай голову


kroverАвтор темы

ЦитироватьSerg написал(а):

а что искать тут и так понятно, если клапан рассухарить и на клапане внутри такой же нагар, то надо заниматься клапанами,

вот именно на этом клапане нагар есть,но немного.
остальные еще не снимали.

ЦитироватьSerg написал(а):

проверяй блок на износ (проверить можно без разборки) меняй кольца если что и делай голову

а как проверить на износ без разборки?

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

Serg

Цитироватьkrover написал(а):

а как проверить на износ без разборки?

голова же снята, опусти поршень вниз и все видно будет есть износ или нет, на крайняк позови моториста он увидит,
у меня на 270т.км еще хонинговка видна была.


КОБА

ЦитироватьSerg написал(а):

голова же снята, опусти поршень вниз и все видно будет есть износ или нет, на крайняк позови моториста он увидит,
у меня на 270т.км еще хонинговка видна была.

Так можно только посмотреть(померить цилиндр),а как же кольца без разбора?

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Serg

Цитироватьkrover написал(а):

в первом цилиндре компрессия 12 во втором 4 в третьем 12 и четвертом 12.

а может и не трогать поршневую если хонинговку видно

а если ее не видно на середине, то явно бочка уже и надо замеры делать и делать  капиталку

Отредактировано Serg (2012-04-03 23:39:53)


Викинг

Это ужос полный... Если бы я такую картину увидел у меня бы было два вопроса, какое масло лили и кто это сделал???  :tired:

Цитироватьkrover написал(а):

а как проверить на износ без разборки?

Ты еще думаешь разбирать дальше или нет? Ты убей моториста такого или пусть он убъется сам об эту голову... Тебе надо: Клапаны менять, маслосъемные тоже, смотреть башку на ровность и микротрещины, если все ок, хорошо, ставится все и притирается. С башкой все. Дальше смотришь кольца и хон. Я бы кольца поменял, а заодно и вкладыши и забыл про движок. Еще кстати, состояние цепи заодно надо бы глянуть. Да и масло после этого или Aral 5-50 или Мобил 5-50.
P.S. А чего свечи то не выкрутили?  :D 
http://uploads.ru/?v=LeZYp.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/L/e/Z/LeZYp.jpg" alt="http://uploads.ru/t/L/e/Z/LeZYp.jpg" />

Отредактировано Викинг (2012-04-04 02:12:20)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

kroverАвтор темы

ЦитироватьSerg написал(а):

голова же снята, опусти поршень вниз и все видно будет есть износ или нет, на крайняк позови моториста он увидит,

Цилиндры просмотрели,гна взгляд нормльно,но все же надо будет замерить.

Цитироватькоба666 написал(а):

Так можно только посмотреть(померить цилиндр),а как же кольца без разбора?

Вот действительно кольцо посмотреть бы,только вот как без разбора это можно проверить.
Кто то мне говрил керосина налить и посмотреть на утечку.(но фиг его знает)

ЦитироватьВикинг написал(а):

Это ужос полный... Если бы я такую картину увидел у меня бы было два вопроса, какое масло лили и кто это сделал???

масло Mobil 3000. а вот кто сделал,так это время.
Все таки 16 лет и 400 000 км. и за все это время,первое вскрытие.
свечи не стал выкручивать,хрен его знает..

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

Викинг

Цитироватьkrover написал(а):

Вот действительно кольцо посмотреть бы,только вот как без разбора это можно проверить.

Ты хочешь сказать, что у тебя если пальцами пошатать поршни в блоке, то нет люфтов?  :tired:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

kroverАвтор темы

ДВС сделал,  после пробега в 500 тыс. пришлось заменить:
прогоревший клапан.
заодно поменял поршневые кольца.
еще поменял шатунные вкладыши,но только на одном вкладыше был износ правда износом назвать трудно.
все остальное в норме.  обошлось в 25+ запчасти 12 000
Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.