Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

возможно ли мне перейти с 111,920 на 104 2,8л?!

Автор Blin61, 11 июня 2012, 23:51:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blin61Автор темы

всем привет!  есть вариант недорого купить двигатель со всем навесным проводкой и тд, мотор сейчас стоит на 124  что мне будет необходимо что бы его поставить в 202! коробку и редуктор пока планируется оставить родные, так же возникает вопрос, втранет ли 717.417  на 104 мотор?!  про недолговечность такой связки вкурсе

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Викинг

Ты уж и не знаешь, как и извратиться по-ходу... купи себе субару в 200 кобыл и не насилуй Мерседес  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Blin61Автор темы

да какая разница мерседес или субару?! или бентли?! извините меня, но  мне этот комплект обойдется как 111,920 без навесного, так почему бы не поставить?!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Stare

Бюджет этого действа выйдет в итоге далеко за кажущуюся сумму, поэтому намного дешевле будет продать свой, добавить и взять 2,8, даже рестайловый годика 1999-2000. Просто при тюнинге деньги уходят потихоньку и незаметно, но когда считаешь итог. %-) 
У меня был 180 и я много раз думал над этим. Менять придется помимо двигла - подушки двигателя, коробку, кардан, муфты, привода, редуктор (на 180 он очень слабый, надолго не хватит), передний стабилизатор, тормозную систему, мозги, проводку всю подкапотную (а на 104 она высохшая 100%, так что надо будет полностью перетянуть), все это настраивать , менять амортизаторы, пружины, плюс ко всему еще на 180 нет заднего стаба, так что предстоят работы по переделке и задней подвески. Мой тебе искренний совет, не берись, если нет второй машины (затянется это ой как надолго) и если руки не растут из нужного места, чтобы 85 % работы мог сделать сам, да и эта тема обсасывалась на форуме, и не раз, так что пройдись поиском и убедишься сам.

Отредактировано Stare (2012-06-12 09:11:04)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Gurza

со 124 нужно снимать все мотор, мозги, проводку, редуктор, привода, ступицы, коробку, кардан и т.д. если это все отдают, если нет то 111 форева


Gurza

ЦитироватьBlin61 написал(а):

так же возникает вопрос, втранет ли 717.417  на 104 мотор

встанет, только привода оборвет


yura767

ЦитироватьStare написал(а):

плюс ко всему еще на 180 нет заднего стаба

у меня есть


Blin61Автор темы

ЦитироватьStare написал(а):

Бюджет этого действа выйдет в итоге далеко за кажущуюся сумму, поэтому намного дешевле будет продать свой, добавить и взять 2,8, даже рестайловый годика 1999-2000. Просто при тюнинге деньги уходят потихоньку и незаметно, но когда считаешь итог.  
У меня был 180 и я много раз думал над этим. Менять придется помимо двигла - подушки двигателя, коробку, кардан, муфты, привода, редуктор (на 180 он очень слабый, надолго не хватит), передний стабилизатор, тормозную систему, мозги, проводку всю подкапотную (а на 104 она высохшая 100%, так что надо будет полностью перетянуть), все это настраивать , менять амортизаторы, пружины, плюс ко всему еще на 180 нет заднего стаба, так что предстоят работы по переделке и задней подвески. Мой тебе искренний совет, не берись, если нет второй машины (затянется это ой как надолго) и если руки не растут из нужного места, чтобы 85 % работы мог сделать сам, да и эта тема обсасывалась на форуме, и не раз, так что пройдись поиском и убедишься сам.

Отредактировано Stare (Сегодня 09:11:04)

Дружище спасибо за содержательный ответ! ПС на 180 есть задний стаб =)))

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Stare

ЦитироватьBlin61 написал(а):

Дружище спасибо за содержательный ответ! ПС на 180 есть задний стаб =)))

У меня его почему то не было, или может я ошибаюсь, уже не помню, давно машину продал, еще забыл добавить на W124 воздуховод с воздушным фильтром немного другой, так что и его тоже надо искать другой. Короче или лучше тащи донора хорошего, нерастоможенного из-за бугра и перекидывай, но тогда уж лучше заморочиться с С36 или же как вариант W210 430, вот это будет иметь смысл вкладывать и на выходе что-то получить , а так все остальное это лишняя трата денег.

Отредактировано Stare (2012-06-12 12:35:34)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Blin61Автор темы

ЦитироватьStare написал(а):

У меня его почему то не было, или может я ошибаюсь, уже не помню, давно машину продал, еще забыл добавить на W124 воздуховод с воздушным фильтром немного другой, так что и его тоже надо искать другой. Короче или лучше тащи донора хорошего, нерастоможенного из-за бугра и перекидывай, но тогда уж лучше заморочиться с С36 или же как вариант W210 430, вот это будет иметь смысл вкладывать и на выходе что-то получить , а так все остальное это лишняя трата денег.

Отредактировано Stare (Сегодня 12:35:34)

еще раз спасибо будем думать!  наверное просто поменяю на 111, по свежее

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Викинг

ЦитироватьBlin61 написал(а):

наверное просто поменяю на 111, по свежее

Этим все такие начинания обычно и заканчиваются  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Blin61Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Этим все такие начинания обычно и заканчиваются

да жалко!! машина вполне устраивает!!  вот только помошнее ее бы =)) а менять авто ради двигателя не целесообразно для меня! я уже столько сил вложил в нее!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Dragon

Задний стаб вроде опция для 180х был, у меня его нет.

А тема свапа действительно затрагивалась и неоднократно. Так что, Blin61, если хочешь мощнее, то есть вариант переделать 180й в 200й. Даже мозги на дорестайле менять не придётся. Более того, если не ошибаюсь, то можно и блок цилиндров оставить. Ну и капиталку своего 111го получишь в подарок. А 136 молодых (а не  18-летних) кобыл будет достаточно, чтоб таскать твою машину. А там, глядишь, и на гоняешься.

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Blin61Автор темы

ЦитироватьDragon написал(а):

Задний стаб вроде опция для 180х был, у меня его нет.

А тема свапа действительно затрагивалась и неоднократно. Так что, Blin61, если хочешь мощнее, то есть вариант переделать 180й в 200й. Даже мозги на дорестайле менять не придётся. Более того, если не ошибаюсь, то можно и блок цилиндров оставить. Ну и капиталку своего 111го получишь в подарок. А 136 молодых (а не  18-летних) кобыл будет достаточно, чтоб таскать твою машину. А там, глядишь, и на гоняешься.

а как из 1,8 2,0 сделать что то не понял?!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Дмитрий585

ЦитироватьBlin61 написал(а):

а как из 1,8 сделать 2,0 , что то не понял?!

Всем привет!А можно об этом по подробнее,мне тоже это интересно  :writing:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)