Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

возможно ли мне перейти с 111,920 на 104 2,8л?!

Автор Blin61, 11 июня 2012, 23:51:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьDragon написал(а):

Так что, Blin61, если хочешь мощнее, то есть вариант переделать 180й в 200й. Даже мозги на дорестайле менять не придётся. Более того, если не ошибаюсь, то можно и блок цилиндров оставить. Ну и капиталку своего 111го получишь в подарок. А 136 молодых (а не  18-летних) кобыл будет достаточно, чтоб таскать твою машину. А там, глядишь, и на гоняешься

ЦитироватьBlin61 написал(а):

а как из 1,8 2,0 сделать что то не понял?!

ЦитироватьДмитрий585.67 написал(а):

Всем привет!А можно об этом по подробнее,мне тоже это интересно

растачивается мотор, меняются шатуны и поршня и т.д. и т.п. переделка свеч не стоит вместо 122 получить 136 подобным трудом смешно


sali74

Цитироватьgurza написал(а):

растачивается мотор, меняются шатуны и поршня и т.д. и т.п. переделка свеч не стоит вместо 122 получить 136 подобным трудом смешно

так зачем ему растачивать, найди дорестайловый 2,0 и поставить...


Дмитрий585

Это то все понятно!А вот если вместо 1.8 воткнуть 2.0?Они же по крепежу одинаковые!?Блок управления двигателем,коробку и редуктор менять надо(в моем случае АКПП 6-й серии)?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Gurza

Чем не устраивает свой? Моторы одинаковые во всем.


Дмитрий585

Хотелось бы немного помощнее и не так затратно....

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Gurza

Халявы не будет здесь не прокатит. Хотя двиг и мозги поменять не дорого


Дмитрий585

А как коробка,редуктор,их мерять не придется?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

TCooper

ЦитироватьДмитрий585.67 написал(а):

Хотелось бы немного помощнее

Приход будет несоразмерен затратам.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Dragon

На рестайле 1,8 можно по идее даж на 2,2 поменять, ведь даж на 1,8 уже HFM.
Но есть большое НО, которое уже озвучили gurza и TCooper:
затратное это дело во всех отношениях.

Можно пообщаться с ребятами, которые делают подобные вещи на любой машине, они расскажут все нюансы секса  :D  А после на ум придёт мысль, которую знающие люди говорят:
"хочешь мощнее? продай свою, добавь те деньги, которые хочешь потратить на мотор и купи готовую машину!" К тому ж на мощных моторах, как правило, больше опций!

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Викинг

ЦитироватьDragon написал(а):

которую знающие люди говорят

Интересно, а эти люди думают что в своей машине знаешь каждый узел и знаешь что менял его и он работает и не подведет? А мощнее возьмешь и опять все снова надо проходить... Кстати, опции это все ерунда, при желании они инсталлируются, за исключение ряда крупных узлов.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dragon

ЦитироватьВикинг написал(а):

Интересно, а эти люди думают что в своей машине знаешь каждый узел и знаешь что менял его и он работает и не подведет? А мощнее возьмешь и опять все снова надо проходить... Кстати, опции это все ерунда, при желании они инсталлируются, за исключение ряда крупных узлов.

Ну такая проблема встаёт, когда денег нет на новый SLS со списком опций или на рукастых мужиков и кучу железок, которые напару сделают из старого Мерседеса эксклюзивную ракету, чё уж говорить! Так что нужно оценить все плюсы-минусы и свои возможности и расставить приоритеты. Сделать-то можно всё!

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана