Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

менять ли? 202 на 210???

Автор rishus, 30 августа 2010, 13:42:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishusАвтор темы

сейчас катаю 202 ц180мкпп 96 года, предлагают 210 е200 акпп 98 года, стоит ли? посмотрел по экзисту, детальки на 210 стоят дороже почти в 2 раза, а я езДю много, думаю накладно будет.... или всеже выбрать 202 посвежее, какие мнения будут?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Абдулла

Я сегодня покатался на 210 кузове с мотором 2300. Проехав 30 км я вернул тачку хозяину и сел на свой с-180. Я чувствовал себя за рулем игрушки, хотя моя тачка не плохая. Тормоз как будто вообще отсутствовал, хотя многим нравился тормоз моего автомобиля... Я меняю свой 202 на 210...
Лучшая тачка это твоя тачка...

Дмитрий585

Ришат,по мне,если и брать 210й,то не меньше V2.3 или 2.4  ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

AZAROV

2.4 бессмысленно бесполезно. Едет как 4 цилиндра ест как 3.2.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

free'n'murz

rishus, насчет стоимости запчастей ты где-то не там смотрел. Большинство позиций по цене сопоставимы, кроме специфических, относящихся только к 210-ым.

С Димой соглашусь - если менять свой С180 на 210, то только на объем не менее 2,6. Е200 ездит как С180, оживает только после 80 км/ч, для динамичной езды по городу надо "топтать тапку". Расход, соответственно, растет...

Но главное: какова цель замены авто? Просто найти "посвежее"? Или - "побольше"? Или - "попрестижнее"? Или - "побыстрее"?

Цитата: AZAROV от 04 февраля 2013, 14:48:332.4 бессмысленно бесполезно. Едет как 4 цилиндра ест как 3.2.
Тут еще раз нужно уточнение, что обозначение Е240 означает объем двигателя 2,4 только для авто до 1997 года, кажется. Дальше под этим же обозначением пошли авто с объемом 2,6.

SamXX1

Цитата: free'n'murz от 04 февраля 2013, 14:58:44насчет стоимости запчастей ты где-то не там смотрел

+100!
Почитай мою тему про 210,там указаны ценники,и что я менял.

Цитата: rishus от 30 августа 2010, 13:42:33предлагают 210 е200 акпп 98 года, стоит ли?

А,для чего тебе этот овощь? Если пересаживаться на 210-го,то минимум Е280,а оптимал Е320,и желательно 4-matic.

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

S1ay

Е200 не надо.  :mellow:


Е240 конечно овощ, но после с180 ракетой покажется.

В идеале 3.2 \ 4.3    :acp:

P.S. найти хороший лупатый, еще постараться надо.

SamXX1

Цитата: S1ay от 04 февраля 2013, 17:57:11найти хороший лупатый, еще постараться надо.

Да перестань,лупатых намного больше,в достойном состоянии,чем 202.

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

Johny

Цитата: AZAROV от 04 февраля 2013, 14:48:332.4 бессмысленно бесполезно. Едет как 4 цилиндра ест как 3.2.

Извините за флуд,а сколько ест 3.2? Мой 202 2.4 в трассу от СПб до Воронежа в среднем 7.3 л/100 км, по городу 12 л/100 км. И едет не как 1.8 или 2.0

S1ay

Цитата: SamXX1 от 04 февраля 2013, 20:00:29Да перестань,лупатых намного больше,в достойном состоянии,чем 202.

В каком бюджете ?
550 -  600 тыс ?  :winkwink:



Цитата: Johny от 04 февраля 2013, 20:09:06Извините за флуд,а сколько ест 3.2? Мой 202 2.4 в трассу от СПб до Воронежа в среднем 7.3 л/100 км, по городу 12 л/100 км. И едет не как 1.8 или 2.0

А это, как нажать.  ::)  На Вашем 2.4 можно элементарно расход под двадцатник сделать  :cg: Легкими движениями правой ноги  8)

Medvedev

Цитата: S1ay от 04 февраля 2013, 17:57:11P.S. найти хороший лупатый, еще постараться надо.
+1
Цитата: Johny от 04 февраля 2013, 20:09:06Мой 202 2.4 в трассу от СПб до Воронежа в среднем 7.3 л/100 км, по городу 12 л/100 км.
Это ты правую педаль наверно вообще не трогаешь, на ХХ разгоняешься?)


SamXX1

#11
Цитата: S1ay от 05 февраля 2013, 04:06:53В каком бюджете ? 550 -  600 тыс ?

В этот бюджет,уже 220 :D
На ОЛДе пжhttp://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=127900 еще жене на сапоги отанется :D

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

free'n'murz

Цитата: Medvedev от 05 февраля 2013, 08:19:07Это ты правую педаль наверно вообще не трогаешь, на ХХ разгоняешься?)
Зависит от режима езды. Я уже не раз писал про свой личный рекорд: Москва-Киев-Москва с небольшими пробками в столице Украины и пробкой на въезде в столицу России - 7,8 л на 100 км. Общий пробег - около 2400-2500 км. Какой у меня двиг - известно.

Johny

Цитата: Medvedev от 05 февраля 2013, 08:19:07Это ты правую педаль наверно вообще не трогаешь, на ХХ разгоняешься?)
не вижу смысла в такой манере езды.А насчет режима и соответствия ему расхода, попробуйте по М-10 прокатиться, пообгонять фуры в Новгородской области с учетом разметки,где зачастую жмешь до кик-дауна. Так что, считаю, что мнение о высоком расходе 112 мотора(в частности 2.4 л объема) это миф.Суть не в объеме данного мотора,а в его конструктивных особенностях. При лихой езде и на Пыже 107-м можно под 15 расход поднять :D

Medvedev

Цитата: free'n'murz от 05 февраля 2013, 13:02:41Я уже не раз писал про свой личный рекорд:
Ну я на факваге 2л. 16V КЕ-джетроник тоже ездил по трассе с расходом 4.8-4.9 литра на сотню, а на нынешнем мерсе с расходом что-то около 7 литров(точнее не скажу) на сотню. Показательным это не считаю поскольку и в тот и в другой раз ехал на расход))) А по городу сейчас батя мерса в 11л/100км укладывает, что тоже на мой взгляд не показатель, поскольку батя педаль газа гладит, а не жмет))) У меня меньше 14 вообще никак не получается)))