Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210: 104й или 112й?

Автор TIP202, 22 апреля 2011, 10:31:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gospodin_Burgomistr

ЦитироватьСерёга написал(а):

А вообще не понимаю, что всех так "парит" жор масла в двигателе? В чем криминал, если он в допуски укладывается?

я тож не пойму
наверно очень любят 104й мотор


vin16ru

ЦитироватьСерёга написал(а):

А вообще не понимаю, что всех так "парит" жор масла в двигателе? В чем криминал, если он в допуски укладывается?

вот и интересует из за чего такие большие допуски(я имею ввиду 1л на 1000).из за какого конструктива ? другие же мв движки не жрут столько.

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

sledge hammer

ЦитироватьСерёга написал(а):

В чем криминал, если он в допуски укладывается?

допусков как таковых нет
мерседес пишет что в мотор лезть при расходе до 0.8л на 1 ткм лезть не надо
а в инструкции написано, что расход зависит от стиля езды
иными словами, если не носиться, то его быть недолжно

это люди утешают себя на форумах просто
что дескать расход это нормально :)


TCooper

ЦитироватьTIP202 написал(а):

Хотя ремонт МКПП не может быть дороже по определению

Очень распространенное заблуждение. МКП отремонтировать на порядок дороже, чем автомат, во-первых шестерни и синхроны стоят бешено, во-вторых нужно уметь все грамотно собрать и установить зазоры, что под силу очень немногим мастерам.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Серёга

Слово "носиться", как мне кажется, не является определяющим, и соответственно вести речь именно о "жоре" как то натянуто. Вот я вожу когда как, могу не спеша, абсолютно пофигу кто меня обгоняет и режет, а могу гонять как на пожаре, ну насколько это возможно на 1,8. Или вот в прошлые выхи ездил в Тюмень, дороги идеал там, меньше 140 не ездил за городом, для меня это около 3500 оборотов/м, с периодическими ускорениями на обгон, и торможениями по антирадару. Вполне естественно считаю, что часть своего 5W40 LM сгорело за 1100км; ну и каков в итоге мой стиль вождения? Масло стало существенно чернее, и немного меньше по щупу. Да и 3 с ним. Обычно доливаю до литра за 10000км, от замены до замены.
Как сказал один профи игрок в покер, "я не парюсь, что могу получить чек-рейз, я буду париться, когда его получу". В смысле, что не надо портить себе нервы и наслаждение от игры.
Извиняюсь конечно, что далеко с темы съехал.

WDB2020181A759774

TIP202Автор темы

вывод короче такой: сколько людей столько мнений


Gurza

ЦитироватьTIP202 написал(а):

вывод короче такой: сколько людей столько мнений

вывод более прост если искать 210, то рестайловый, если 202 то по состоянию)))))


TIP202Автор темы

блин, ну тогда уж так: если искать 210 и денег не очень много, то дорестайловый со 112 (98-99гг), но только не зеленый)))


DizmaZ

Как владелец и 104 (202 93) и 112 (210 98) скажу что 112 обходится немного дороже ( на личном опыте ) Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет(голову перебрали, стал меньше кушать но всё равно ест) ,  104 ни кушает ни капли) Но проблема с проводкой имеет место быть, сам сталкивался не давно, рассыпается внутри, но к счастью за 4 дня своими силами проложил часть проводки которая пострадала, 500 рублей на провода ушло) месяц езды, полёт нормальный, восстановленную проводку(со всеми новыми проводами) в Москве продают за 8 тыс (контора занимается одна, у них всё на потоке и с пожизненной гарантией) проводку самому поменять проблем не составит +2 т.р. жгут до акпп если надо) новая проводка стоит 500-600 евро как правило) а на экзисти так вообще под штуку евро)
Вот ссылка на олдмерин, может пригодится кому: http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=76639cdd82e0c11b3eb5bd94aaa297ff&showtopic=29927" rel="nofollow" target="_blank">Восстановление моторных проводок
Ну а по ощущениям т.к. 104 2.8 а 112 2.4 сравнить не могу) Оба мотора вполне достойно едут) Хотелось бы на 202 со 112 мотором прокатиться и сравнить)


sledge hammer

ЦитироватьDizmaZ написал(а):

Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет(голову перебрали, стал меньше кушать но всё равно ест)

рыдваны уставшие покупать ненадо а потом писать что 112й какашко

чувака рекламировать ненадо, делает он всеравно криво

112й быстрее поедет чем 104


Polet1

ЦитироватьDizmaZ написал(а):

Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет

Как человек который эти моторы все перерос могу сказать что на 112-113х моторах проблем с сальниками и прокладочками нет вообще, и уж темболее на любом мерседесе нет проблем с роликами, бывают проблемы с руками и деньгами, от этого и покупаются китайские запчасти и делаются либо самостоятельно, либо в арасервисах.. А вот по поводу проводки согласен, если рассыпалась то Сашка делает хорошо, главное менять у них, знаю его давно и проблем связаных с его проводками более не слышал.


DizmaZ

ЦитироватьPolet1 написал(а):

бывают проблемы с руками и деньгами,

Возможно это вина предыдущего владельца, но через пол года владения данным мотором ролики и сальники посыпались один за другим) После замены проблем пока не возникало

Цитироватьsledge hammer написал(а):

чувака рекламировать ненадо, делает он всеравно криво

Возможно криво, но отзывы больше положительные чем отрицательные, ни в коем случае не рекламирую, делюсь информацией просто)

Цитироватьsledge hammer написал(а):

а потом писать что 112й какашко

А кто тут такое написал кроме тебя? Я сказал что мне 112 обходится дороже чем 104) Ни сказав что он лучше или хуже) Наверное лучше так как новее) Но сильно ощутимой разницы не видно)

И с чего ты взял что у меня рыдван? Ну поменял сальники с роликами и цо? Или у тебя как у четких парней мерседес не ломается?


sledge hammer

ЦитироватьDizmaZ написал(а):

Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет(голову перебрали, стал меньше кушать но всё равно ест)

с этого и взял что рыдван :)

ломается машина тогда, когда запущенный случай типа твоего :)

когда машину нормально обслуживают, с ней такого не происходит


Dima_MB

такой вопрос, на 210 и на 202 ставились 112 2.8 моторы. Но на 202 197л.с,а у 210 204л.с. вопрос,с чем это звязано?


sledge hammer

кодировки блока управления разные. какая разница то?