Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210: 104й или 112й?

Автор TIP202, 22 апреля 2011, 10:31:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на мкп ремонт не дешевле чем на автомат а обычно дороже и сложнее

с каких таких побуждений?


sledge hammer

ЦитироватьИгорь написал(а):

с каких таких побуждений?

c таких что смотри цены на зч к коробкам


Gospodin_Burgomistr

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на форуме 90% дремучих помоек

)))))))))
и наверно эти 90% думают что они не входят в эти 90% у которых помойки ))))))


sledge hammer

ЦитироватьGospodin_Burgomistr написал(а):

и наверно эти 90% думают что они не входят в эти 90% у которых помойки ))))))

отож :)


D_Godunov

Игорь, вот счас Следж придет, он всех рассудит в плане стоимости ремонта акпп/мкпп. помнишь?


TIP202Автор темы

да уж, интересно послушать. Но ремонт ремонтом, а есть такая вещь как получение удовольствия от участия в процессе. На автомате участие отстуствует как класс. Это по-моему поувесистее. Хотя ремонт МКПП не может быть дороже по определению


Игорь

Цитироватьsledge hammer написал(а):

c таких что смотри цены на зч к коробкам

ты помнишь механическую коробку на форуме которую ремонтировали?


Серёга

Согласен со sledge hammer по поводу АКПП/МКПП. А удовольствие от дерганий ручки ПП.., ну автомат 6 серии тоже можно подергать за ручку, если это считать участием в "процессе".

WDB2020181A759774

Arman

Цитироватьsledge hammer написал(а):

я все еще жду аргументов в пользу механики и чем же так плох автомат

перечитай сообщение №74 я в целом, а не по конкретным узлам акпп говорю.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на форуме 90% дремучих помоек, чего удивительного что у них проблемы??

Ну конечно, ну и в добавок наверно 90% 112-ых которые жрут масло 0,8л на 1000 (а это примерно 1л-на 1000км) - убитые помойки.. Дану тебя следж :D

ЦитироватьИгорь написал(а):

ты помнишь механическую коробку на форуме которую ремонтировали?

+1!
И просто как пример не с чьих то слов. У друга 2,8 (М104) ручка с пробегом под 400 000км (если верить) машина 93 года (бывшая отцовская) он (друг) на второй даже умудряется шлифовать, переключения просто идеальные если не сказать большего. Тфу тфу тфу, а с акпп, если учесть все что выше написано - сильно сомневаюсь...

Отредактировано Arman (2011-05-06 11:16:46)


sledge hammer

ЦитироватьArman написал(а):

перечитай сообщение №74 я в целом

кроме чуши и соседских отзывов тама нифига нет, чего читать??

ЦитироватьTIP202 написал(а):

На автомате участие отстуствует как класс. Это по-моему поувесистее. Хотя ремонт МКПП не может быть дороже по определению

это когда пользоваться неумеешь и не читаешь инструкцию - вот тогда отсутствует, это точно. в автомате кроме фрикционов особо дохнуть нечему - они копеечные
в механике дохнут шестерни, по 300 400 евр за каждую :) коробку проще новую купить, а стоит она сравнимо с ремонтом автомата, около двушника евро :)
надежные механические коробки у мерседеса кончились на 124х. ещё не стоит забывать про должное обслуживание, которое 95% хозяев не соблюдает. о чем тут дискуссия то?

ЦитироватьИгорь написал(а):

ты помнишь механическую коробку на форуме которую ремонтировали?

нет

ЦитироватьArman написал(а):

убитые помойки..

так и есть. еще раз - исправный 112й масло не жрёт.

ЦитироватьArman написал(а):

Тфу тфу тфу, а с акпп, если учесть все что выше написано - сильно сомневаюсь...

дык тыж теоретик, чеж тебе еще делать, кроме того, что сомневаться? :)


Arman

Цитироватьsledge hammer написал(а):

дык тыж теоретик, чеж тебе еще делать, кроме того, что сомневаться? :)

Приложи максимум усердия и отдели теорию от практики по возможности)))-пример из жизни который каждый день ездит по москве. если что)))))

Цитироватьsledge hammer написал(а):

кроме чуши и соседских отзывов тама нифига нет, чего читать??

Очередное бла бла бла :cool:


sledge hammer

c тёпленькими желания общаться больше нету, купите дохлый 104 в надежде что он меньше будет хавать масла чем более свежая машина со 112м


Серёга

Честно говоря не один раз уже слышал мнение ( и от "соседей по гаражу" (с), и от ремонтников), что чинить "свежие" механики от МВ дело не выгодное, и не благодарное. Долго они после ремонта уже не живут, т.к. починить их в соответствии с требованиями производителя не реально, работать как надо, долго, уже не смогут. Очень возможно, что заблуждаюсь, но за что купил, за то продал.

WDB2020181A759774

sledge hammer

ЦитироватьСерёга написал(а):

починить их в соответствии с требованиями производителя не реально

да не, как раз реально, просто это денег стоит приличных, собственно как и любой качественный ремонт

ЦитироватьСерёга написал(а):

работать как надо, долго, уже не смогут

смогут :) но как я уже писал выше, иногда проще заказать коробку с завода, сдав свою туда же
стоимость будет порядка 1.5 ке в зависимости от типа коробки


Серёга

Ну или так. Смысл то тоже в том, что лучше заменить механику, чем чинить.
З.Ы. А вообще не понимаю, что всех так "парит" жор масла в двигателе? В чем криминал, если он в допуски укладывается?

Отредактировано Серёга (2011-05-06 19:24:25)

WDB2020181A759774