Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202club Новосибирск

Автор [202]Denis, 25 декабря 2011, 11:04:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Андреевич


Adam_F

нифига не зло. настоящее зло это руки из опы  :yes3:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

[202]DenisАвтор темы


Виктор Андреевич


Илюха54

Ну попоГреи не я ставил, уже купил стояли, и греют то нормально....

125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

MTRM

Эххх, раскорячились мы вчера, посреди перекрёстка... Заглох Мурзик внезапно, и больше не завёлся... По первичным признакам - бензонасосу хана, вообще не качает. При работе он у нас ТАК жужжал, что издалека слышно было, да в салоне голова болеть начинала )) А тут - молчок... На скорую руку глянул соединения, релюшку-предохранитель - все норм. Вечером попробую пообстоятельней обмерить приходящие-уходящие напруги, но морально к замене насоса готов...
На Автодоке Pierburg 7.22020.50.0 за 4420, может есть еще какие варианты? Вдруг, мало ли чего - у кого-нибудь завалялся, ну или наводку кто даст? ))
Ну и вопрос места замены... Так понимаю, без ямы там нифига не прикольно лазить будет (((

Adam_F

ой не факт что насос. но лучше бы это был он. можно попробовать включить зажигание и чем нить по насосу стукнуть слегка. мне такой способ помог приехать домой. в оригинале у нас идет именно Пиербург бери его. без ямы можно но не очень удобно с ямой как то ловчей. коль скоро будеш менять насос сразу и фильтр топливный бери, все равно его снимать тоже
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

MTRM

Adam_F да, точно такие же мысли...
В общем, щас выгреб все из багажника, отсоединил фишку насоса, замерил его сопротивление -- с учётом врущего мультиметра ну где-то 4 ома там. Воткнул щупы в сам разъем, включил зажигание -- кратковременно там напряжение появляется ("подкачка" перед стартом, или как там ее...). Подключил обратно, включаю зажигание, и насос качает, как ни в чем не бывало... Вот бесит уже это) Как это понимать-то? Склоняюсь к умирающему насосу, процентов на 85, учитывая еще как он громко жужжит...  У меня с правым передним ЭСП похожая фигня, - померишь тупо напряг на двигателе -- работает. Через пару дней - уже не работает...
В общем, завестись все равно не смог пока - аккум сел окончательно, пока вчера на аварийках стоял )

Adam_F

Цитата: MTRM от 07 октября 2013, 18:02:31
Adam_F да, точно такие же мысли...
В общем, щас выгреб все из багажника, отсоединил фишку насоса, замерил его сопротивление -- с учётом врущего мультиметра ну где-то 4 ома там. Воткнул щупы в сам разъем, включил зажигание -- кратковременно там напряжение появляется ("подкачка" перед стартом, или как там ее...). Подключил обратно, включаю зажигание, и насос качает, как ни в чем не бывало... Вот бесит уже это) Как это понимать-то? Склоняюсь к умирающему насосу, процентов на 85, учитывая еще как он громко жужжит...  У меня с правым передним ЭСП похожая фигня, - померишь тупо напряг на двигателе -- работает. Через пару дней - уже не работает...
В общем, завестись все равно не смог пока - аккум сел окончательно, пока вчера на аварийках стоял )

бери насос. приезжай поменяем. щас разгребу гараж пока насос будет идти
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

MTRM

Цитата: Adam_F от 07 октября 2013, 19:00:14
бери насос. приезжай поменяем. щас разгребу гараж пока насос будет идти
Во, спасибо за предложение! Ты территориально где базируешься? )

Adam_F

Цитата: MTRM от 08 октября 2013, 08:17:14
Цитата: Adam_F от 07 октября 2013, 19:00:14
бери насос. приезжай поменяем. щас разгребу гараж пока насос будет идти
Во, спасибо за предложение! Ты территориально где базируешься? )

левый берег. прям под бочком у ГИБДД на станционной
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

MTRM

Насос, фильтр, защита и пластиковые гайки к ней заказаны  ;)
Усиленно выкуривается информация по АКБ - все-таки наш походу вообще сдох. Вчера вечером прикурил, завёл двиг, постоял так с полчаса, погазовал, чтоб аккум подзарядился. А седня утром он один хрен не смог стартер прокрутить...
Пока склоняюсь к 75-ке BOSCH, но хотелось бы 100. А вообще я так понял - это ТАКАЯ лотерея....

Виктор Андреевич

#1617
Цитата: MTRM от 09 октября 2013, 08:42:44Пока склоняюсь к 75-ке BOSCH, но хотелось бы 100

У меня штатная сотка идет.

А вобще советую купить акум в автомотив или как там называется этот магаз - марку выбери сам - имхо это не принципиально - просто там если у них покупаешь акк - то обслуживание его бесплатное пожизненное чтоли.

Adam_F

Цитата: Виктор Андреевич от 09 октября 2013, 08:49:55
Цитата: MTRM от 09 октября 2013, 08:42:44Пока склоняюсь к 75-ке BOSCH, но хотелось бы 100

У меня штатная сотка идет.

А вобще советую купить акум в автомотив или как там называется этот магаз - марку выбери сам - имхо это не принципиально - просто там если у них покупаешь акк - то обслуживание его бесплатное пожизненное чтоли.

все таки рассмотри вариант Варта 100А . дорого но он того стоит. взял себе такой на две машины зимой с запуском проблем нет да и его технология позволяет ему быстро востанавливаться. и перед покупкой тщательно сравнивал все аккумы в ходе сравнений у Варту оказался самый высокий стартовый ток. даже их 65А превосходит 75А аккумуляторы других производителей. в общем рекомендую варту последнего поколения
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Виктор Андреевич

Там надо тоже не просто так взять и воткнуть 100ку :))
а то еще стартер спалит нафег :)