Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой Лексик)))

Автор Mercury, 20 марта 2010, 12:33:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы

ну пипец  началось.типа: все гов...о ,один 190 рулит :D


MercuryАвтор темы

ЦитироватьNeo21 написал(а):

В салоне дерево ахтунг

а это и не дерево!
и ни кто этого не скрывает!
Да машина не мерседес, нет хорошей шумоизоляции ,разворот г..полное ,дребежит ,отрабатывает плохо неровности, (сильно мягкая),кожа г.дерево г. зато надежная и неприхатливая, и относительно дешевле в запчастях,и обслуживанию,по сравнению со своими однокашниками. типа мл , или х5, (хотя сравнивать их нет смысла)
но за 5 лет пока на ней ездием  машина .я скажу надежнее чем например тот же 202 !
по тойже электронике. и т д, хотя и не без косяков!
но и пологать надо что ей уже 12 лет. за пять лет самое страшное .было не так давно кпп автомат ремонт, компьютер , и лямда зонды!
все про все 4200 долларов  . кпп  2 тысячи  комп 1 тысяча.   Лямды 1 тысяча,это правда было 4 года назад,сейчас намного дешевле!
вот собственно и все!


Pentagon

я единственно что не понимаю, нафига у многих машин ручку кпп делают на пол салона? На кой чёрт эта дура торчит такая здоровенная? Многие производители её такой делают, вот только зачем - не понятно...у мерса вот классная рукоять акпп, вообще несчем сравнить


Aniks

ЦитироватьИлюша написал(а):

.у мерса вот классная рукоять акпп, вообще несчем сравнить

МБ это законодатель!)  а все остальные пытаются соригинальничать не признавая что у МБ лучше)    по теме Тойота неплохой авто ничего не скажешь)

Отредактировано Aniks (2010-03-20 17:18:09)


MercuryАвтор темы

ЦитироватьИлюша написал(а):

я единственно что не понимаю, нафига у многих машин ручку кпп делают на пол салона? На кой чёрт эта дура торчит такая здоровенная? Многие производители её такой делают, вот только зачем - не понятно...у мерса вот классная рукоять акпп, вообще несчем сравнить

во первых не на полу!а во вторых ! так задуманно!


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Слух, а для 95%(это оптимистичная прикидка) населения нашей страны 190й это старая уставшая колымага которой давно пора на помойку)))

Ну и впринципе правильно считают)))) 190-й и правда динозавр какой-то уже.

ЦитироватьИлюша написал(а):

мерса вот классная рукоять акпп, вообще несчем сравнить

Ага, классная... только на ходу можно хоть в "2" поставить, хоть в паркинг... это я про 722.4, у 722.6 защита от дурака есть, но все равно кнопка блокировки селектора не помешала бы.


MercuryАвтор темы

кстати ездил на R классе мерседес,так там тучка  акпп на руле с лева как на хонде срв, вообще г полное!
и оригинальности сейчас не в одной машине нет!
кстати на мерсе с 202 она на полу, даже в вине так написанно, что напольное исполнение!


Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

кстати ездил на R классе мерседес,так там тучка  акпп на руле с лева как на хонде срв, вообще г полное!

Тоже самое на МЛ в 164-м кузове и 221-м. Когда привыкаешь, то впринципе удобно. Вот что не удобно там, так это кнопки переключения -/+ на руле, когда активно рулишь, случайно скорости переключаются))) Впринципе понятно что на МЛ активно рулить, это как от Импрезы WRX ждать плавности хода, но тем не менее :) Я сначала подумал что попытка активной рулежки привела к поломки АКПП, т.к. после резкого маневра АКПП перестала переключаться. А потом увидел на приборке символ что ручное управление включилось)))


MercuryАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

увидел на приборке символ что ручное управление включилось)))

да было такое!
привыкаешь ко всему !
но первое было впечатление ,зачем это так ?!


MercuryАвтор темы

я считаю это мелочи жизни, и к этому придираться не стоит,а когда начинают , это г , это х, а сам я на жигулях 2106.вней типо все супер . и все на  :D местах, типо 40 лет как уже продуманная техника!


MercuryАвтор темы


AZAROV

Ну и впринципе правильно считают)))) 190-й и правда динозавр какой-то уже.

[/quote]

Мерседесов не бывает старых , бывают новые и классические . И как бы на автомобильные вкусы в этой быдлостране мне давно пофиг . Только у нас ещё можно увидеть какое нить ушлёпище типо 7-10 летнего хундая сонаты , тойтоы камри , себринга или ренопежокакашка ещё и тонированое китайской плёнкой с китайским ксеноном и на 17-х кованых дисках , ессно китайских , везде это давно на помойки выбросили , а у нас ещё ездят . И купив стосорокет или С124 , на котором покатались в швейцарии или италии тыщ 80-100 , мне будет глубоко пофиг что думает дебил в тонированой калине или офесный планктон в кредитном лансере .

Если честно, то не впечатлил меня RX

[/quote]

Ну врядле кто то из создателей ставил такую цель . Тойота и тойота . Надёжная машина для перемещения из пункта А в пункт Б . Не более того .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Neo21

Товарищ медвед я про 190ый ни слова не сказал
Азар +1


Medvedev

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Товарищ медвед я про 190ый ни слова не сказал

Я это к тому, что всем глубоко наср наплевать что ты думаешь и что для тебя например этот лексус)))

Мне очень нравится 190й мерс и я очень хотел бы заполучить его себе в собственность, желательно в идеальном состоянии и с хорошим фаршем, но только в качестве машины выходного дня(и то не для каждых выходных).

А для того чтобы возить свою жопу по Москве и области я предпочел бы конечно этот лексус)))

Отредактировано Medvedev (2010-03-20 19:36:26)


Neo21

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Я это к тому, что всем глубоко наср наплевать что ты думаешь и что для тебя например этот лексус)))

Вась это мое имхо! Вопросы есче есть?