Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой Лексик)))

Автор Mercury, 20 марта 2010, 12:33:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Neo21

Dmitry
Просто твое мнение как минимум не уместо. Мне нравится именно 190ый, но если я на нем езжу значит я такой:

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но каждый день на таком ездить можно либо из-за нищеты, либо из помоечного менталитета.

?
Я вон далеко не пойду, я на е39 много быдла видел в спортивных костюмах и с мозгами не далекими. Значит ты тоже быдло?

Отредактировано Neo21 (2010-03-21 14:30:19)


Medvedev

ЦитироватьNeo21 написал(а):

я на е39 много быдла видел в спортивных костюмах и с мозгами не далекими

Блин чувак ну что за меряние х...и?))) У тебя сейчас есть в кармане 1.5 ляма на новый 204 в адекватной комплектации? Нет, так что не надо рассуждать на тему того что ты ездишь на 201 каждый день только потому что он тебе офигенно нравится))) Просто среди того на что тебе хватает денег это самый лучший вариант на твой взгляд, вот и все, и не надо соплей пузырями)))

Отредактировано Medvedev (2010-03-21 15:11:14)


Dmitry

Neo21
Ты вообще не о том. Опять начинаешь уровень образования соотносить с машиной. Я и на кайенах видел весьма недалеких людей. А в тоже время знаю одного очень интеллигентного человека, кстати неплохого композитора, который ездит на ржавых Жигулях. Да и если посмотришь на чем ездят профессора в институтах, то 220-х там тоже не увидешь.

Я имел ввиду что не надо тешить себя иллюзиями что ты ездишь на 190-м потому что 221-й какашка, а Тойота вообще недоавтомобиль. 190-й - это обычная дешевая бюджетная машинка стоимостью 100-150 тысяч рублей, которая ничем не лучше 10 летнего ниссана. Вот и все. И не надо понтов что все новые машины уже не то. Если про е39, то я и говорю что не могу позволить себе более дорогую машину, при этом я не утверждаю что на е39 БМВ кончились, что e60 и f10 - это кредитвагены галимые, что у них дизайн п***ский и т.д. Я объективно говорю что эти машины лучше моей, и что если будет возможность, то я неприменно их себе возьму. Собственно об этом и речь был. Ну может я слишком резко высказался про помоечный менталитет, просто сильно разозлился увидев слово "быдлострана". И ладно бы еще если бы об этом говорил человек, который на каойне ездит, а то сам ездит на бюджетной машине, поливает какашкам другие бюджетные машины и их владельцев, и при этом еще и страна виновата.

P.S. И тем не менее кнопки -/+ на руле у 164-го один хрен не удобны, и это не дело привычки, а эргономический просчет)))


Dmitry

Блин, пока писал, Medvedev уже все расписал :)

P.S. Medvedev
прикольный рейтинг у тебя, тоже такой хочу)))


Medvedev

ЦитироватьDmitry написал(а):

тоже такой хочу)))

Это Граффа надо трясти))) Ща он как раз придет, почитает что тут про 190тик тобой понаписано и проставит)))

P.S. Как только появится возможность, махну 202й на 203!) Причем строго на сарайку!))) Седан все таки немного не мое)))

Отредактировано Medvedev (2010-03-21 15:22:03)


Dmitry

Я хочу 39,525 % )))) Если конечно возможно такое)))))


Medvedev

Думаю для Граффа невозможного мало)))


MercuryАвтор темы


MercuryАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

P.S. И тем не менее кнопки -/+ на руле у 164-го один хрен не удобны, и это не дело привычки, а эргономический просчет)))

Согласен!!!

ЦитироватьСкрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


AZAROV

А чем 190й лучше лагуны? Я вижу только один плюс: звезда на капоте и возможность хотя бы мысленно прировнять себя к 221-му и прочим...

[/quote]

А та же шумоизоляция , комфорт , надёжность (хотя бы по тому же тюфу ) , эргономика , управляемость , не , не показатели ?

Ну да... только он больше, тише, современней по дизайну (хоть и не XXI век, но и не 80-е годы), лучше оснащен и т.д...

[/quote]

Это напоминает статью из какого то показушного журнала , которые пишут журналисты даже не катаясь на машинах с прес релизов . Раницу в размерах салона между 201 202 203 вообще не увидел . Хотя очень немало ездил на всех 3-х машинах , разницу в шумоизоляции тоже , ксате на 203 шумка хуже чем на 202 . По оснащению хватает во всех кузовах и пустых и навороченых машин , кроме типтроника , CDI дизелей ESP и боковых аэрбэгов ничего принипиально важного не появилось . 

Да и если посмотришь на чем ездят профессора в институтах, то 220-х там тоже не увидешь.

[/quote]

На Е38 Е39 А6 С5 A8 D3 W210 W220 ну самые ленивые и чесные на омегах б и пассатах  .

P.S. Как только появится возможность, махну 202й на 203!)

[/quote]

Забирай зелёный авангард тот. Врядле что то лучше найдёш.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Врядле что то лучше найдёш.

Када разбогатею втащу с Германии 16V как конструктор, а пока заморочусь по поджопному авто.


MercuryАвтор темы

как из той серии начали за здравие,кончили за упокой... :canthearyou:


Mercury91


Diman_SX

ЦитироватьИлюша написал(а):

я единственно что не понимаю, нафига у многих машин ручку кпп делают на пол салона?

мне очень нравитсо, локоть на подлокотник ложишь а всю ладнонь на ручку кпп, рука просто отдыхает


Andreich

Diman_SXРади бога не выкладывай фото своего авто, а то весь форум перессорится :crazyfun: