Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал обладателем С43AMG

Автор crank8800, 23 мая 2010, 00:58:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

[202]Denis

Allruss, кстати, по поводу С55 в России..
С полгода назад наткнулся на http://w202club.ru/mm15.html" rel="nofollow" target="_blank">вот эту статью.. Но сама машинка, описанная в статье так нигде и не всплала... Не встречал никто??
Ps: прошу прощения за оффтоп..  :offtop:
А по теме - очень хочется посмотреть фото автомобиля...


Rublik2004

точно такая же ситуация у меня, только у меня М119, вылетали по 1 компенсатору, далее двиг. заклинило, было масляное голодание и вкладыши прикипели. Итог: в данный момент делаю капремонт. Расточили колено, загильзовали 1 цилиндр, в нем были небольшие задиры остальные в норме.


zlak99

эх... чет я все больше стал задумываться о 202м... Автору респект!


Викинг

Цитироватьcrank8800 написал(а):

О вкладышах...

Ты видимо не правильно понял :) Это был не вопрос. Это был вывод. Я тебе сразу писал, про снятие головы и разбор мотора, что в итоге ты и сделал.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Rublik2004

если я не ошибаюсь, то головы на авто снять и не удастся... не получится вытащить крайние болты(которые у моторного отсека). сначала движку снимать надо.


crank8800Автор темы

ЦитироватьRublik2004 написал(а):

сначала движку снимать надо.

Сегодня снимут мотор... Там какая история выходит.. Когда снимаешь маленький поддончик, то видать только 4 шатуна, с ними все ок! А вот снять большой поддон, это пол дня гимора, а если вкладыш провернуло, то с начала поставить на место поддон, дабы не поранить при вытаскивании внутренности.... Еслиб не вложения в начале этих похождений, можно было смело ставить 55 мотор... а теперь дело принципа дойти до финиша)))


crank8800Автор темы

Allruss
Если я не ошибаюсь, то Вы знакомы с Тимуром(на волчке)???


crank8800Автор темы

ЦитироватьAllruss написал(а):

2. Привет усем. Принимайте сарайчик

Да, во как раз я эти два сарайчика и видел... Серебристый помойму был на 99 регионе году так в 2007 ?!?!? У того тоже на задней крышке было С200...


crank8800Автор темы

ЦитироватьRublik2004 написал(а):

точно такая же ситуация у меня, только у меня М119, вылетали по 1 компенсатору, далее двиг. заклинило, было масляное голодание и вкладыши прикипели. Итог: в данный момент делаю капремонт. Расточили колено, загильзовали 1 цилиндр, в нем были небольшие задиры остальные в норме.

119 мотор вообще классный, а какой пробег у тебя??? Старайся "касторку" только в мотор не лить... мерсы его не очень любят... Это бмв и ауди от него балдеют...


Rublik2004

crank8800 250 тыс. до меня мотор еще не вскрывали...


Allruss

Цитироватьcrank8800 написал(а):

Да, во как раз я эти два сарайчика и видел... Серебристый помойму был на 99 регионе году так в 2007 ?!?!? У того тоже на задней крышке было С200...

это он и есть :)
Тимура знаю )


crank8800Автор темы

Allruss
Значит с Вами я разговаривал тогда на светофоре... Тимур обещал познакомить, рассказывал про эти два сарайчика...
У меня до этого два "волчка" было, один серебристый, второй фиолетовый...


crank8800Автор темы

Новости!!! Короче так, мотор сняли, колено, шатуны, вкладыши, все ок! Головки сдернули, а там... маленький кусочек непонятно чего.... догадка одна... Когда я со светофора поехал, это что-то, выпало из головы и попало под выпускной клапан и зажало его(тем самым я ощутил потерю тяги)... а перед снятием клапанных, я вызвонил человека с эндоскопом, у меня есть даже фотки есть о отсутствии посторонних предметов в поршневой группе, затем при замене колпачков и гидриков это упало в цилиндр и когда все поставили на место и завели это загремело... короче как-то так... Движка в прекрасном для 170 тыс. состоянии, ничего не покоцало, короче отделался легким испугом... Завтра собираем!!!!!


crank8800Автор темы

Rublik2004
Странно, у меня был 140 с родным пробегом 300 тыс. и волчек серебристый там тоже не меньше 300 тыс. и оба не вскрывались, странно... Удачи в сборке, кстати могу узнать если остался, то есть 119 4,3 на катушках  с бумагами...


Antok

crank8800
Ты пол второго ночи движки разбираешь))