Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал обладателем С43AMG

Автор crank8800, 23 мая 2010, 00:58:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allruss

тебе войдет ни вапрос )
мы на мои ббс ставили 275 )))) ниче не цепляло )


crank8800Автор темы

ЦитироватьAllruss написал(а):

войдет ни вапрос

Вчера воткнул 265...супер!!!!
Если хочешь, могу сделать тебе новые по 6,5 рублей?!?!


Allruss

сбрось ценик по переду и заду в личку )


rishus

ЦитироватьRublik2004 написал(а):

точно такая же ситуация у меня, только у меня М119, вылетали по 1 компенсатору, далее двиг. заклинило, было масляное голодание и вкладыши прикипели. Итог: в данный момент делаю капремонт. Расточили колено, загильзовали 1 цилиндр, в нем были небольшие задиры остальные в норме.

Цитироватьcrank8800 написал(а):

Новости!!! Короче так, мотор сняли, колено, шатуны, вкладыши, все ок! Головки сдернули, а там... маленький кусочек непонятно чего.... догадка одна... Когда я со светофора поехал, это что-то, выпало из головы и попало под выпускной клапан и зажало его(тем самым я ощутил потерю тяги)... а перед снятием клапанных, я вызвонил человека с эндоскопом, у меня есть даже фотки есть о отсутствии посторонних предметов в поршневой группе, затем при замене колпачков и гидриков это упало в цилиндр и когда все поставили на место и завели это загремело... короче как-то так... Движка в прекрасном для 170 тыс. состоянии, ничего не покоцало, короче отделался легким испугом... Завтра собираем!!!!!

ремонт? разве V8 С43 менее надежен С180 или это от "отжигов"?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)