Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал обладателем С43AMG

Автор crank8800, 23 мая 2010, 00:58:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

crank8800Автор темы

Сьем маленького поддона не дал результатов... видно только 4 шатуна, а т.к. машинка маленькая и 113-му мотору тесновато, то вытаскиваем движку...


Kонстантин

crank8800
есть что, у меня есть на 113ый мотор и колена и шатуны и т.д:) обращайся


Викинг

Цитироватьcrank8800 написал(а):

Сьем маленького поддона не дал результатов... видно только 4 шатуна, а т.к. машинка маленькая и 113-му мотору тесновато, то вытаскиваем движку...

О чем была и речь....

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Allruss

фото давай
хде брал
и т.д.


Poterjannjij

При снятии головы вкладыши не увидишь по понятным причинам :)
Для оценки вкладышей снимают подон. У меня, например на одной машине после замены масла на официальном сервисе тоже пошло цокание через 100км, так вот приехал, сказали, что натяжитель ремня ГРМ нужно менять вместе с ремнём, роликами и т.д. Операция стоила 850$ (Субару). Привели главного моториста, он сказал, что уверен на 100%, что дело именно в этом. В результате всё меняют, заводят, звук не исчез.. Дело происходило при мне. Я начинаю нецензурно говорить им о том, кто они на самом деле. Требую чтобы подняли машину, слили масло и сняли поддон. Итог: масло чёрное (прошло 100км), на дне поддона стружка - вкладыши.. Бодаться с ними оказалось бесполезно, только через недёлю вернули деньги за ремень и ролики, а так же предложили откапиталить мотор за 150-200р. из которых операция собрать-разобрать стоила 100т.р...
Мне кажется, что грамотный моторист отличит звук гидрика от звука вкладыша.. Может стоит задуматься о смене сервиса?


crank8800Автор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

При снятии головы вкладыши не увидишь по понятным причинам
Для оценки вкладышей снимают подон. У меня, например на одной машине после замены масла на официальном сервисе тоже пошло цокание через 100км, так вот приехал, сказали, что натяжитель ремня ГРМ нужно менять вместе с ремнём, роликами и т.д. Операция стоила 850$ (Субару). Привели главного моториста, он сказал, что уверен на 100%, что дело именно в этом. В результате всё меняют, заводят, звук не исчез.. Дело происходило при мне. Я начинаю нецензурно говорить им о том, кто они на самом деле. Требую чтобы подняли машину, слили масло и сняли поддон. Итог: масло чёрное (прошло 100км), на дне поддона стружка - вкладыши.. Бодаться с ними оказалось бесполезно, только через недёлю вернули деньги за ремень и ролики, а так же предложили откапиталить мотор за 150-200р. из которых операция собрать-разобрать стоила 100т.р...
Мне кажется, что грамотный моторист отличит звук гидрика от звука вкладыша.. Может стоит задуматься о смене сервиса?

Там история такова: машинку взял у близкого человека, машину эту знаю 2,5 года. Проблем не было, все меняли, обслуживали, в общем все ок. тут случайно узнаю что ее собираются отдавать, забрал и через сутки при старте со свесофора (в половину газа), почуствовал потерю мощности и стук (конкретно с головы)... Гружу на эвакуатор, звоню бывшему владельцу (он в шоке от таких движений  и уговаривает привезти ему машину) а он по совместительству занимается моторами ну там тюнинг эволюшены по 600 лошадей, короче маньяк... Паралельно звоню всем кто так или иначе знаком с этими моторами "непонаслышке", все хором говорят раз пробег 170 чтовсему виной натяжитель кончился,фазы съехали... Короче собрал все барахлишко в кучу (Все оригинал + масла, антифриз+ мелочевка 25р) + майские праздники. Завел. стучит... Забираю машинку и везу к "Балашихинским", Павлик послушал, вскрыл все в идеале и обнаружил сдохший компенсатор... До кучи поменял все компенсаторы и маслосьемники (Оригинал 10р), собирает... гремит компенсаторами вся голова... Короч вывод один... маленькое давление масла на левую "голову"... А это либо вкладыш или забит канал.... вот такая тема...


crank8800Автор темы

ЦитироватьAllruss написал(а):

фото давай
хде брал
и т.д.

Да я думаю эту машинку видели, серебро на дисках хром с номерами 222


george

фоты , фоты в студию , фоты давай , хочу видеть с43 V8


crank8800Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

О чем была и речь....

О вкладышах...


pahanmcs

Цитироватьcrank8800 написал(а):

Да я думаю эту машинку видели, серебро на дисках хром с номерами 222

такая только у меня и майкла джексона (с) :D


crank8800Автор темы

Цитироватьgeorge написал(а):

фоты , фоты в студию , фоты давай , хочу видеть с43 V8

))) Ща, соберу... колеса эти порнографические сниму или перекрашу (Хром AMG R18 на серебристой не смотрятся), родные моноблоки поставлю и сразу покажу!!!
Если все пойдет как задуманно, то в начале июня покажу!


crank8800Автор темы

Цитироватьpahanmcs написал(а):

такая только у меня и майкла джексона (с)

Поговаривают что их в Москве около 5 штук и 55 около 3... могу ошибаться, сам видел только два 43 и два 55...


crank8800Автор темы

Кстати если у кого темная машина и хочет 18 хром AMG (5 spoke)... Рассмотрю любые варианты...


Arman

Цитироватьcrank8800 написал(а):

Кстати если у кого темная машина и хочет 18 хром AMG (5 spoke)...

Фотки в студию


Allruss

1. https://w202club.su/viewtopic.php?id=4961" rel="nofollow" target="_blank">С43

2. https://w202club.su/viewtopic.php?id=7344" rel="nofollow" target="_blank">Привет усем. Принимайте сарайчик

3 нету.
покрайней мере мы про нее не знаем )