Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу поставить компрессор на М111 1.8 ...

Автор Walter, 25 марта 2010, 17:53:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Всем привет. задался целью поставить компрессор на 1.8 М111.
Интересует полный список деталей и ориентировочная стоимость работы. Также, документальное оформление в ГАИ и можно ли не оформить, а так и ездить.
насколько я знаю, необходимы (поправьте):
1.интеркулер - радиатор с патрубками.
2.клапан давления.
3.непосредственно компрессор.
4.ремень.
5.поскольку у меня PMS, то придется переделывать впрыск на HFM, верно?
для Этого как минимум расходомер и блок управления.
в 1000 у.е. я уложусь с установкой?
сколько может стоить новый компрессор если заказать?
радиатор легче найти и остальное.
какая прибавка мощности и что с крутящим моментом?
предложили 2.8 М111 за 1500 у.е. - переделка документов в ГАИ еще 1000 у.е.
почему не хочу просто поменять авто? я почти доделал кузов, сделал мотор, и расставаться уже не хочу.
к тому же приобретение другого авто грозит перепостановкой на учет в ГАИ, что еще минимум 1000у.е. со
всеми формальностями помимо разницы в покупке другого авто. я живу на Украине.
благодарю заранее за разъяснения.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Gurza

ЦитироватьWalter написал(а):

Всем привет. задался целью поставить компрессор на 1.8 М111.

не выйдет дешево. нужен донор. переделать на HFM полностью менять проводку. тут проще поменять машину не заморачивайся + степень сжатия в цилиндрах меньше у компрессора


Gurza

был бы 2.0 можно было бы искать донора с 2.0К, 1.8 111 не было компрессорных


Rublik2004

поще продать, добавить и купить С230 компрессор... Имхо...

A 111 090 03 80    Нагнетатель       81 143,52р.   
                                                            101 464,67р.
exist.ru

Отредактировано Rublik2004 (2010-03-25 18:07:21)


WalterАвтор темы

такс. уже что-то. ну донора то можно поискать.

Цитироватьgurza написал(а):

был бы 2.0 можно было бы искать донора с 2.0К, 1.8 111 не было компрессорных

а что, разве разные моторы? оба причем ПМС. проводку на дроссель надо будет менять? так я уже менял, сутки занимает 100дол, не проблема.
а что с степенью сжатия?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Gurza

ЦитироватьWalter написал(а):

а что, разве разные моторы?

разные. и степень сжатия разная, возможно поршни, возможно голова + конструктивные особенности компрессорных моторов
при переделке системы впрыска менять всю подкапотную проводку или сделаться техником мерседес центра))))))


WalterАвтор темы

мдам, проще перекинуть на 2.8. там меньше геморра, сказали поставят без проблем. вот по деньгам, конечно... поставить то одно, а вот оформление в гаи........

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Medvedev

ЦитироватьWalter написал(а):

предложили 2.8 М111

Что это?))) Либо 2.8 104 или 2.8 112, либо 2.3 111))) 2.8 111 не бывает)))

P.S. У вас там вроде движки не номерные, махни на 2.3к даивсе)))

Отредактировано Medvedev (2010-03-25 18:58:18)


LMI

А я почему-то думал, что на Украине мотор не является агрегатом подлежащим оформлению, типа как расходная часть. Даже держал в руках украинский техпаспорт, и номера двигателя там не фигурировало. Разве не так?


WalterАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Что это?))) Либо 2.8 104 или 2.8 112, либо 2.3 111))) 2.8 111 не бывает)))

P.S. У вас там вроде движки не номерные, махни на 2.3к даивсе)))

ну протупил, ессес-но М104, 112 нема смысла мастырить на дорестайловый кузов. М104 станет без проблем. установка стоит 100-150дол.
а вот на счет номеров движков - это идея! совсем забыл об этом.
допустим, мой М111 1.8 с ПМС - без номера, есть номер кузова в техталоне. а М104, 2.3К - номерные или нет?
если поменять полностью мотор и обойти смену техталона - то вопрос становится реальнее и интереснее....

Mercedes-Benz - The best or nothing...

LMI

И М104 и 2.3К номерные, как и М111 1.8.
Насколько мне известно нужно ставить мотор максимально схожий с родным и все, вроде так. Т.е. лучший вариант 2.3К.


WalterАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Насколько мне известно нужно ставить мотор максимально схожий с родным и все, вроде так. Т.е. лучший вариант 2.3К.

я видел в руководстве по эксплуатации, что номер отбивается на кузове, в районе сиденья и на моторе. т.е. есть привязка.
перебивать номера на моторах - беспонтово.
2.3К то схож внешне, но найти именно такой - задача непростого поиска. но вариант отличный. и мотор немизерный, и компрессор жару поддаст.
как быть если 2.3К будет с другим номером?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьWalter написал(а):

будет с другим номером?

так он так и так будет с другим номером номер на каждом ДВС - индивидуальный.
а у вас в украине упразднен номер двс и как я понял в док - тах он не отображается так? в тех паспорте его нет ? так и ставь какой хочешь двиг


LMI

ЦитироватьWalter написал(а):

перебивать номера на моторах - беспонтово.

ЦитироватьWalter написал(а):

как быть если 2.3К будет с другим номером?

Я не говорю про перебивку. Вроде как ставится мотор со своим номером, ничего не перебивается и нигде это не оформляется. В украинском техпаспорте(если я не ошибаюсь) присутствует только ВИН и номер кузова. Номера двигателя там нет, т.е. он документально не привязан(ну разве, что пробивать через ВИН). Об этом читал на каком-то форуме, человек с Украины такое проделывал, только отметил, чтобы мотор не сильно отличался от родного. Хотя сейчас может быть и не так.


LMI

Walter ты на счет этой темы поинтересуйся у более осведомленных земляков. Вполне возможно, что тебе всего лишь понадобится найти мотор с мозгами, воткнуть его в свой автомобиль и все.