Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу поставить компрессор на М111 1.8 ...

Автор Walter, 25 марта 2010, 17:53:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

человек с Украины такое проделывал, только отметил, чтобы мотор не сильно отличался от родного.

интересно, а М104 не сильно отличается от М111?))))))
по сути, внешне - голова схожа, только разница в 2 горшка)
прокатит такой мотор за М111?)
итак, в техталоне нового образца (Украина) в строке
Номер шасі (кузова,рами) Vihecle Identification number - вбивается VIN номер.
все как бы в масть. только теперь вопрос - не вбит ли ВИН номер помимо кузова еще и на моторе?
т.е. если сверить ВИНы - получится на кузове один ВИН, а на моторе - иной, и тогда - опа, дружок - мотор меняный. машину на экспертизу, т.е. на штрафплощадку.
если номер на моторе не имеет отношения к ВИНу, т.е. нет привязки - то дело в шляпе. можно ставить любой подходящий мотор.
конечно, 2.3К, поскольку и есть М111 - то и выглядеть будет более правдоподобно, ибо тоже 4 котла.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Gurza

ЦитироватьWalter написал(а):

интересно, а М104 не сильно отличается от М111?))))))по сути, внешне - голова схожа, только разница в 2 горшка)прокатит такой мотор за М111?)

это стеб такой?
на моторе стоит номер мотора, а как у вас тех осмотр проходят?
тебе надо украинский бензклуб покурить на эту тему

Отредактировано gurza (2010-03-25 19:51:14)


LMI

ЦитироватьWalter написал(а):

интересно, а М104 не сильно отличается от М111?))))))
по сути, внешне - голова схожа, только разница в 2 горшка)
прокатит такой мотор за М111?)

Все верно - 2 горшка. А прокатит или нет - хз, все зависит от твоей непоколебимости и убедительности)))

ЦитироватьWalter написал(а):

итак, в техталоне нового образца (Украина) в строке
Номер шасі (кузова,рами) Vihecle Identification number - вбивается VIN номер.
все как бы в масть. только теперь вопрос - не вбит ли ВИН номер помимо кузова еще и на моторе?

ЦитироватьWalter написал(а):

т.е. если сверить ВИНы - получится на кузове один ВИН, а на моторе - иной, и тогда - ЦЕНзура, дружок - мотор меняный. машину на экспертизу, т.е. на штрафплощадку.

ВИН выбит только на кузове. На моторе, только номер двигателя, и все.

ЦитироватьWalter написал(а):

если номер на моторе не имеет отношения к ВИНу, т.е. нет привязки - то дело в шляпе. можно ставить любой подходящий мотор.
конечно, 2.3К, поскольку и есть М111 - то и выглядеть будет более правдоподобно, ибо тоже 4 котла.

Ну не совсем так. По пробивке ВИНа прога выдаст номер именно твоего родного мотора, а он не совпадет с номером поставленного тобой. Но не думаю, что за это погонят на штрафуху. Не зря же упразднили номер двигателя. И еще не факт, что будут пробивать, т.к. нужна EPC или WIS, а у ментов уж точно ее не будет. А по ментовской базе твой вин пробъется разве что на угон...

Отредактировано LMI (2010-03-25 19:55:49)


WalterАвтор темы

Mercedes-Benz - The best or nothing...

bikeflyer

Если что у иеня есть компрессор:)


Andreich

Если мкпп не коротковальная, то придется еще и её менять или переделывать под длинный вал. Сомневаюсь, что долго протянут шрусы, на с 180 они намного более хлипкие (я на 230м один уже сломал), да и МКПП родная может долго не протянуть. Еще тормозилы перегреваться будут от растормажек от 200 несколько раз.

Отредактировано Andreich (2010-05-28 22:26:15)


Nitronick

Парни а если не переделывать pms а оставить его но т.к сенсор положительное давление не будет понимать то передислоцируем трубку от сенсора на вход компресора,и останимся на штатной системе,у меня 1.8 если ставить компрессор нада будет регулятор давления топлива взять с 2.2 и форсунки вот скорее всего и все.Буду звонить в литву узнавать цену компресора с кронштейном и еще к какому шкиву подключает чарджер?!Он уже есть или его нада отдельно брать?!У меня есть свободная дорога на шкиве калена!

Цитироватьbikeflyer написал(а):

Если что у иеня есть компрессор:)

На продажу?!Живой ?!Сколько хочеш за него?!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

проще поменять машину. любые переделки на 202х повлекут замену 50% машины)


Nitronick

Да не проще поменять!Смысл мне менять машину в которой меня все устраивает в которую я вложил дохера бабла и делал все для себя.И мне не нужен налог на компресорную машину.А што там повлечет тормоза не справятся сомневаюсь от компрессора у меня не появятся 200 лошадей,значит это отпадает подвеску переделать (вот только ее) к этому я готов.А што еще коробка таже редуктор тот же.Чем принципиально отличается компрессорный от атмо да ни чем.Ну может с\с другая углы зажигания а так тот же мотор.Там такой смешной наддув што поршня там я уверен одинаковые(я имею ввиду не ковка или еще што)

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Medvedev

Так а чего тупим? Фтыкаем январь на ДАД, под голову 2 обычных прокладки(или самому из алюминьки выточить более толстую) Дуем кило избытка и низко летаем, правда недолго.

P.S. А если по делу, то пока не ввяжешься сам, не поймешь какой это головняк) Но это полезно для общего развития))) Правда машина обычно после таких опытов слабопродавабельна)))


Nitronick

Да мне не нада кило избытка)))Мне и о.4-о.5 будет достаточно и на январь я не хочу переходить.
У меня кориш на беховском моторе м20 поставил турбу с дизеля и на стоковых мозгах нормально ездит.Сил 40-50 точно добавилось.Пока хватает.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Medvedev

ЦитироватьNitronick написал(а):

Сил 40-50 точно добавилось.

На чем меряли?


MVVEMPIRE

NitronickВ общем,пока не залезешь в эту тему на практике и не переберешь кучу узлов,чтоб они жили-не тужили вместе,не поймешь.А так-все реально,я иногда захожу на форум Ево поглядеть на труды людей и кучу вваленных бабосов.И положа руку на сердце-проще взять ништякового донора с разбитым кузовом и вкорячить в свою телегу(но быть надо готовым к негуманному ценнегу).

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-13 19:15:11)


Nitronick

ЦитироватьMedvedev написал(а):

На чем меряли?

Пока не мерили т.к мерить нечем стенда у нас нету в кал.области!)))А в литву гнать из-за замера не актуально.А мерили заезжая с машиной едет на уровне  2.5 у нее 170 кобыл, родных было 120!Вот отсуда,естественно это грубые подсчеты но примерно так выходит.Ну и канешно разницу чувствуеш сразу што было што есть небо и земля.Первая передача отпадает он трогается со второй и на ней же делает сотню))))
2 MVVEMPIRE вот и хочу замарочится только глобально не переделывая все.До 0.5 избытка выдерживает и сток поршня и обычная не сильно высока с\с.Узнаю сколько стоит компрессор в литве оттуда буду уже плясать.
Да и еще вопрос кто знает какой мотор дизельный конструктивно похож со 111-м?!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Medvedev

:offtop: А вообще лучший тюнинг это смена машины :D  :D  :D