Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой самурай

Автор Кулыч, 02 января 2010, 11:56:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mercury

клему скинешь ошибка уйдет, а чек горит?!


КулычАвтор темы

Неее . Горит только ABS . Ошибка уйдёт , а ABS заработает ?


Mercury

ЦитироватьКулыч написал(а):

Неее . Горит только ABS . Ошибка уйдёт , а ABS заработает ?

проверяй датчики на колесах их 4  по одному на каждое колесо из за того горит авс и не работает потому что не может считать инфу!
раз чек не горит значит ошибки нет а абс просто не может работать без датчика либо обрыв провода либо фишка отходит проверь их  думаю пройдет похожая история была у друга на лексе рх зоо входил в поворот на мокрой дороге и загорелась лампа абс и перестала работать  поехал на сто не хрена не нашли наши спецы начал мыть тачку увидел что что то балтается оказалось надорванный провод от датчика оас соединил и все заработало и потухла лампа абс !
попробуй с этого может буксовал камешик попал и повредил либо еще че нить .....
удачи если что пиши


КулычАвтор темы

Спасибо ! Завтра поеду искать обрыв ( тока сначало клемы скину  :)  )
Напишу как и что !


Mercury

снимаешь минусовую клему на пару мин и вставляешь ключ в замок зажигания и проворатчиваешь как бы заводишь и на тормоз нажимаешь так удерживаешь пару сек , якобы весь оставшийся ток выходит, покрайней мере так в мануале про тойоту написано , но думаю в твоем случае это не поможет, но хуже точно не будет!


Mercury

думаю диагностика в любом случае должна помочь и показать какой датчик не исправен.


Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

раз чек не горит значит ошибки нет

А причем тут чек? Он горит только на двигатель, собственно полное названия check engine, что в переводе "проверь двигатель".
Если горит лампа АБС, то есть ошибка по АБС. Система АБС, как и другие системы отвечающие за безопасность, такие как SRS, ESP и прочее имеют такую особенность, что если вдруг появляется серьезная, с точки зрения разработчкиков, неисправность, то лампа ошибки загорается и сама уже не погаснет. Пример: лампа SRS на 202-м. Стоит снять приборку и включить зажигания и лампа SRS будет гореть, пока ее не сбросишь компом. В конкретном случае не поможет ни возвращение приборки на место, ни снятие клеммы, ни что либо еще.

Как именно устроена система АБС в Субару я не знаю, но не исключаю что на ошибку по датчику скорости она может на всегда зажечь АБС и отключить систему. Имеется ввиду не вообще не всегда, а до визита в сервис, подразумевается что там не просто сбросят ошибку, и найдут ее причину )))) Буржуи одним словом, нет у них услуги "ремонт путем сброса ошибок" )))))

В общем самое правильное - это сбросить клемму все равно какую. Если не поможет, то на сервис. Съезди к Жени например, тебе и ехать близко, и стоит у него недорого.
Самому искать обрыв - это дело неблагодарное, т.к. во-первых не факт что обрыв, во-вторых не факт что именно датчика, в-третьих не факт что после его устранения все заработает.


Mercury

ЦитироватьDmitry написал(а):

А причем тут чек?

у меня в лексе накрылась коробка загорелся чек, , так что он не только на двигун загорается покрайней мере в лексе!


Mercury

может вообше после клемы все пройти ,короче причин много!)))


Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

у меня в лексе накрылась коробка загорелся чек, , так что он не только на двигун загорается покрайней мере в лексе!

Индивилуальных приколов у каждой марки много. У 202-го Мерса например при неисправности датчика педали тормоза (лягушка) отключаются сразу ABS, BAS, ESP и блокируется рычаг АКПП! Т.е. дальше только эвакуатор. А прикол то вот в чем: у лягушки две пары контактов: одна на стопы, вторая на электронике. Как ни странно накрывается обычно та, которая на электронику. А выясняется что она накрылась по тому, что стопы зажглись, а сигнала по нужному проводу нет)))) Было бы еще смешней, если бы хотя бы АКПП не блокировалась. А то ведь знает зараза что тормоз все-таки нажат, и даже в АКПП ошибку прописывает что рычаг заблокирован, а разблокировать его не хочет. Хотя могли бы наоборот сделать: чтобы рычаг все разблокирован был, чтобы хоть как-то до сервиса доехать. В общем тут все производители кто во что горазд. Но в любом случае если горит лампа какой-то конкретной системы, то как минимум по ней есть ошибка.


Mercury

это естественно!))) что она будет гореть просто я спросил про чек! )))
правильно ты сказал, у каждого по разному, и по всякому , тем более электроника весчь не предсказуемая!


larry

ЦитироватьКулыч написал(а):

А может быть дело в предохранителе ?

Дело в прокладке между сиденьем и рулем :tomato:


Mercury

Цитироватьlarry написал(а):

Дело в прокладке между сиденьем и рулем :tomato:

так тогда это всех касается?!)))Кулыч
нашел причину?


КулычАвтор темы

Парни мистика блин .... Ничего не делал , завёл утром горит .... Проехал метров 10 и потухло ... Резкий тормоз и слышу приятный брзззззззззз   и в ногу толчки .... Я даже не знаю почему , но как упомянул про клемы и сервис она заработала  :D  Надо её в расходе упрекнуть может будет литров 14 кушать  :idea:
Спасибо за советы  :flag:


Dmitry

Значит по датчику АБС ошибка была... Впринципе она и сейчас в памяти наверняка осталась, просто неисправность теперь считается неактуальной :)