Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой самурай

Автор Кулыч, 02 января 2010, 11:56:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КулычАвтор темы

ЦитироватьAntok написал(а):

помоему 4вд + опозитник ни как не будет есть 10-12 литров

успокоил  :'(


Antok

ЦитироватьКулыч написал(а):

успокоил

да лана))) зато она свои 17 литров отрабатывает по полной  :cool:


КулычАвтор темы

ЦитироватьAntok написал(а):

зато она свои 17 литров отрабатывает по полной

ну фиг знает  :dontknow:   
В поле застревает  :no:


paralex

ЦитироватьКулыч написал(а):

помоему 4вд + опозитник ни как не будет есть 10-12 литров

Сам работаю на СТО Субару и могу сказать, что 17 это многовато... Должно быть в пределах 14-15, хотя многое зависит и от манеры езды, можно и в 20 не вписаться ))
В первую очередь надо чистить дроссельную заслонку, во вторую смотреть катализатор... После чистки заслонки, обязательно скинуть клемму на пару минут, что бы комп обнулил датчик её положения.

Отредактировано paralex (2010-03-28 12:36:45)


paralex

ЦитироватьКулыч написал(а):

В поле застревает  :no:

Это же не джип, дружище! :rain:


КулычАвтор темы

Цитироватьparalex написал(а):

В первую очередь надо чистить дроссельную заслонку

А инжектор почистить не поможет ? И как посмотреть катализатор ?

Цитироватьparalex написал(а):

Это же не джип, дружище

Но полный же привод  :disappointed:


Antok

ЦитироватьКулыч написал(а):

Но полный же привод

ну он не для грязи же)))


paralex

ЦитироватьКулыч написал(а):

А инжектор почистить не поможет

Зачем лезть в дебри? Начинай от простого к сложному. )))
Машинка едет нормально? Тянет? Тогда катализатор скорее всего не при делах. А осмотреть его можно только через отверстие датчика, специальной камерой. И то не на каждой модели.
Вообще лучше всего съездить к дилерам и почитать ошибки компутером. Могут быть ошибки в положениях датчиков. У нас такая диагностика обойдётся (с мойкой) около 850 руб.

ЦитироватьКулыч написал(а):

Но полный же привод  :disappointed:

На фоматике или иксдрайве тоже полный привод, но на них в поля соваться и в голову не придёт! )))

Отредактировано paralex (2010-03-28 13:23:10)


КулычАвтор темы

Цитироватьparalex написал(а):

На фоматике или иксдрайве тоже полный привод, но на них в поля соваться и в голову не придёт! )))

У таких людей ещё есть джип под боком для таких случаев  :D

Цитироватьparalex написал(а):

Вообще лучше всего съездить к дилерам и почитать ошибки компутером. Могут быть ошибки в положениях датчиков. У нас такая диагностика обойдётся (с мойкой) около 850 руб.

Когда брал машину то читали ( только почему-то подключали через салон систему эту  :dontknow:  ( может развели ???  )) , сказали всё отлично .
Мойка дроссельной заслонки получается дешевле чем чистка инжектора ? И чем её мыть надо ?


paralex

У Субару интерфейсный разъём именно в салоне! Так что не переживай, не обманули! ))
Конечно дешевле, она же наверху и доступ к ней открыт, 5 болтов, около часа работы. Сам запросто справишься. А мыть любым растворителем.  :flag:


КулычАвтор темы

paralex
Спасибо огромное  :flag:


paralex

ЦитироватьКулыч написал(а):

Спасибо огромное

Да не за что! Обращайся, если будут вопросы какие!  :writing:
Опять же если возникнут затруднения, думаю смогу отснять фотоотчёт по процедуре. :glasses:

Отредактировано paralex (2010-03-28 20:55:31)


КулычАвтор темы

Цитироватьparalex написал(а):

Опять же если возникнут затруднения, думаю смогу отснять фотоотчёт по процедуре.

Да я думаю в сервисе клубном прочистить всё  :)  Что-то самому туда лазить боязно =)))))


paralex

ЦитироватьКулыч написал(а):

Что-то самому туда лазить боязно =)))))

Смотри сам, но ничего страшного там нет при наличии некоторого навыка! Ну и тёпленького бокса или солнышка на улице!  :playful:

Отредактировано paralex (2010-03-29 00:10:47)


КулычАвтор темы

Не успел разобраться с первой проблемой , как появилась вторая
Очень туго крутиться руль и обратно не возвращаеться , как будто воздух в гуре .
Жидкость подлил ( было на минимуме ) воздуха вроде нет т.к сегодня морду задирал и крутил руль на поднятых колёсах , а потом вроде всё нормально , но минут 5 постояла и опять руль еле крутиться  :dontknow:
Неужели мотор гидрача приказал долго жить :nope:  ?
Появилась это после того, как полазил по грязи что машину отмывали на мойке с двух керхеров сразу ( фото чуть позже ) . Колёса снимал и всю глину вычистил вроде  :idea:

Отредактировано Кулыч (2010-04-02 20:39:06)