Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C230T Sport Kompressor 2000г.

Автор James_190, 19 августа 2011, 21:31:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Andrюxa

Цитата: James_190D от 01 августа 2012, 19:53:31как жесткий элеганс
прям жёсткий? :de: (просто думаю воткнуть на элеганс подвеску эти аммики)



D_Godunov


James_190Автор темы

Цитата: Andrюxa от 01 августа 2012, 20:13:38прям жёсткий? :de: (просто думаю воткнуть на элеганс подвеску эти аммики)
Будет пожестче, чем обычный элеганс, в повортах будет меньше крениться, но засчет хода штока не такой жесткий как спорт/эсприт. 

Цитата: D_Godunov от 01 августа 2012, 20:33:42красивый сарайка!
Спасибо, на фото они все красивые... Но ничего доведу до ума :-)

Andrюxa

Цитата: James_190D от 01 августа 2012, 20:48:05в повортах будет меньше крениться
спасибо! как раз это и интересовало


sledge hammer

Цитата: alex-ssa от 23 августа 2011, 05:55:57ну приезжай покажу...

Почему если само то переключает после 2000 оборотов, а если рукой, то можно и на 1500-1800?
потому что блок егс дает команду на переключение
так-же он учитывает кучу параметров в режиме движения

Цитата: alex-ssa от 23 августа 2011, 05:57:14Вы попробуйте блил при разгоне интенсивном, рычаг акпп, вправо разок щелкануть и посмотрите на результат... Чудес то не бывает  Пишу как есть в реале.
ну я пробовал, и че? упирается в ограничитель и непереключается. при нажатой педали газа хоть общелкайся - ничего не произойдет.

смысл тот-же самый что и на старом селекторе PRND4321 просто сделано лаконичнее

на 203 рестайл и дорестайл немного поменялось - если рычаг к себе то включается пониженная передача, на дорестайле - текущая
первое удобнее но после дорестайла привыкать надо

фича вообще полезная, особенно на маломощном моторе на затяжных обгонах, ставишь селектор на 3 или 4 в зависимости от скорости, и не даешь переключаться на повышенную, чтобы не терять мощность :)

а в инструкции к 210м написано что если охота динамично попедалировать то можно селектор на 4 поставить))

Цитата: James_190D от 23 октября 2011, 20:23:38Поменял аммортизаторы перед на b6 sport 24-100397, на фото в сравнении со стоящими оригинальными спорт.

б6 и и8 всетаки для стандартных пружин
на спортпружинах они неработают как надо имхо

где бильштайны покупал?

James_190Автор темы

Цитата: James_190D от 23 октября 2011, 20:23:38Поменял аммортизаторы перед на b6 sport 24-100397, на фото в сравнении со стоящими оригинальными спорт.

б6 и и8 всетаки для стандартных пружин
на спортпружинах они неработают как надо имхо

где бильштайны покупал?
[/quote]

так спорт они же короткие и жестче.
Мне просто под увеличенный дор. предыдущий хозяин поставил поставил, тупо спорт не отрабатывали, т.к. короткий ход.

Бильштайн B6 брал в автопарке, сейчас у них туго с ними.

Сейчас потеплеет, верну родные аммо спорт и поставлю новые оригинальные пружины, без увел. просветов.

sledge hammer


James_190Автор темы

И так наконец выдалось время и желание разгрести архив.
Что было сделано за 2013 год:
вернул спереди родной спорт. Оригинальные пружины, аммортизаторы, проставки
новый расходомер  Bosch, нафига менял не понятно и так все замечательно работает.
трапеция дворника - старая перестала выписывать букву "М"
шаровые нижние Lemforder - спасибо ребятам из 03-auto, которые их снимали кувалдой(остались следы на самом шаре) при установке новых пружин, аммортизаторов.
обе подушки двигателя lemforder
аммортизатор рулевого управления
правый плавающий сайлент, скрипел зараза

Немного колхоза:
дымчатые поворотники Depo, отлично смотрятся на черном кузове, правда при установке пришлось дорабатывать.
Хром "пакет" от Нитроника, кольца в приборку, печку, рамка на АКПП - на светлых шкалах смотрятся неплохо.
Динамики мидбасс Hertz EV 130 -  в задние двери, на место умершего JBL


James_190Автор темы

Далее, в конце августа, начале сентября 2013 многие видели мой сарай у Игоря (Guron),
так как кузовом никто не занимался, было решено заняться локальным ремонтом и частичной покраской.
Отремонтировано: пороги, левый брызговик, пара мест на днище, задние колесные ниши.
Куплено из навесного железа (дабы не заниматься бесполезным выведением ржи) покрашено, установлено: крыло, водительская дверь, дверь багажника.
Покрашено: капот (была вмятина), оба крыла, крыша (придурок из пневматики поигрался, небольшая вмятинка), левая верхняя часть (вмятинка). 

Фото буду потихоньку выкладывать.

James_190Автор темы

Хром и Герцы

James_190Автор темы

Игорь и мышь за работой  :dm:

James_190Автор темы

Виновники частичной покраски, выправлены и зашкурены.

James_190Автор темы

#57
Брызговик в процессе ремонта и снова мышь  :bye:

James_190Автор темы

Замена плавающего и подушек двигателя, правая потекшая.

James_190Автор темы

#59
Март 2014.