Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сменил С220 на БМВ е39

Автор Dmitry, 09 сентября 2009, 17:56:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Docent51

ЦитироватьВикинг написал(а):

Он как партизан, честно не расскажет )))

Ну, посмотрим)))) У меня лично 39-ка оставила очень противоречивые впечатления.

Автоманьячина со стажем...

buchik-vodolaz

Docent51
снова между строчек читаю.... а вообще машина машине рознь, но что бемеве самая дорогая игрушка по обслуживанию - это я слышал от многих...


999

А у меня бмв оставила хорошие впечатления!


Docent51

Цитироватьbuchik-vodolaz написал(а):

снова между строчек читаю.... а вообще машина машине рознь, но что бемеве самая дорогая игрушка по обслуживанию - это я слышал от многих...

В сравнении с Мерседес-Ауди -да. Но в принципе БМВ это еще не самый тяжелый случай по дороговизне.

Автоманьячина со стажем...

Викинг

Х5 2001 года самый хороший баблосос ))) А так да, по дороговизне можно пыжик 407 например посмотреть в этом классе, а если поновее, то инфинити ниче так по карману лупит ))) Причем я понимаю Мерседес, БМВ и Ауди, на них приятно ездить и можно содержать ради хорошей езды... но вот как япов и другие... жесть... но каждому свое. Я если бы нашел БМВ неушатанный и ухоженный, был бы наверное неимоверно счастлив, если бы хотел такой купить. К примеру, мой Мерс был убит практически полностью... но он вообще не стоял и ездил, постепенно приходя в порядок. Есть еще такие машины интересно, ну кроме 124, 201, 123, 126, 140, 463?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

free'n'murz

ЦитироватьВикинг написал(а):

Есть еще такие машины интересно, ну кроме 124, 201, 123, 126, 140, 463?

210!


Викинг

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

210!

Кузова у них слабоваты, как показывает Отис и другие примеры, а так да, можно включить... Потом пошел четкий перелом в автопроме и машины стали делать на 5 лет, а потом содержать невыгодно их. Сейчас корейцы и китайцы на первом месте по качеству авто. Я вот только не знаю, радоваться или плакать  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Docent51

ЦитироватьВикинг написал(а):

Х5 2001 года самый хороший баблосос ))) А так да, по дороговизне можно пыжик 407 например посмотреть в этом классе, а если поновее, то инфинити ниче так по карману лупит ))) Причем я понимаю Мерседес, БМВ и Ауди, на них приятно ездить и можно содержать ради хорошей езды... но вот как япов и другие... жесть... но каждому свое. Я если бы нашел БМВ неушатанный и ухоженный, был бы наверное неимоверно счастлив, если бы хотел такой купить. К примеру, мой Мерс был убит практически полностью... но он вообще не стоял и ездил, постепенно приходя в порядок. Есть еще такие машины интересно, ну кроме 124, 201, 123, 126, 140, 463?

Самым жутким моим воспоминанием по ценнику на з/ч стала Альфа Ромео 156))))))))))))))

Автоманьячина со стажем...

999

ЦитироватьВикинг написал(а):

Есть еще такие машины интересно, ну кроме 124, 201, 123, 126, 140, 463?

Крузак  100  lexus lx470 содержание дешевле даже 202


Викинг

Цитировать999 написал(а):

Крузак  100  lexus lx470 содержание дешевле даже 202

С дуба рухнул? Это конечно ничего так машины, но ни разу они не дешевые в обслуге.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

DmitryАвтор темы

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Пиксели на табло диагностики битые есть?

Были, отремонтировал, теперь нету :) Не знаю что из этого проблему все строят, решается заменой шлейфа, который стоит 1500 рублей. Я делал не сам, поэтому отдал 3000. К слову про Мерс, в то время был 210-й, так вот когда ездил "лечить" приборку е39, брал с собой приборку от 210-го с той же самой проблемой)))) Обе сделали за 5000 рублей)

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Масло кушает?

0.5 литра на 10 тысяч пробега) В общем ни разу не подливал, за 15 тысяч опускается от отметки макс к минимуму. Масло 0w30 Castrol (беру у дилера BMW)

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Водительский дворник сюрпризов не преподносил?

Нет)

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Ниточки обогрева заднего стекла все фурычат?

Да)

ЦитироватьDocent51 написал(а):

16х9 русифицирован?

Да, только руссифицируется не 16/9 (это просто монитор), а нави-блок. Сейчас вышла прошивка, которая даже о камерах ГИБДД предупреждает за ранее)

ЦитироватьZhelob написал(а):

Комплектация жирная для 525ой!

Тоже по началу так думал))) Теперь понял, что много не хватает) Но менять из-за этого не буду конечно)

Отредактировано Dmitry (2012-02-02 10:45:12)


DmitryАвтор темы

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Просто любопытно, возникли ли какие проблемы Dmitry за время эксплуатации.

За два с половиной года и 50 тысяч пробега в общем ничего такого не возникло. Могу в кратце написать что было:

Подвеска
Как купил (75 т. км), сразу поменял передние стойки и наконечники с тягами. На 115 т.км поменял стойки стабилизатора (перед и зад). Вот и всё, не знаю что гонят что подвеска у БМВ слабая. Да и на счет дороговизны ничего там дорого там особо нету. Вся подвеска может процентов на 15-20 дороже, чем у 210-го. А ходит примерно столько же.

Двигатель
Поменял всю систему охлаждения, радиатор, термостат, расширительный бачок, помпу, вискомуфту. Радиатор с бачком подтекать начали, все остальное для профилактики, не люблю я когда машина сюрпризы преподносит)
КВКГ со всеми трубками
Свечи (один раз при покупке)
Катушки зажигания, но их в общем то не надо было менять

Электрика
Электропривод замка правой двери (не работал когда покупал).

Блоки ксенона, но они ШОУ-МИ и к БМВ никакого отношения в общем то не имеют, одну китайскую вещь поставил и она же через год сломалась)

Вот и всё. На 210-м за аналогичный период примерно столько же менялось. На 120 тысячах на нем переднию подвеску перебирали, тут 125 тысяч и пока всё кроме стоек с завода стоит. Хотя не исключаю, что весной все-таки чего-нибудь да потребует замены) Если потребует, поменяю сразу все рычаги, поставлю оригинал, и надеюсь еще на 130 тысяч забуду про подвеску))


DmitryАвтор темы

Цитироватьbuchik-vodolaz написал(а):

но что бемеве самая дорогая игрушка по обслуживанию - это я слышал от многих...

Тут сразу вопрос, а с чем сравнивали? Если с 210-м, то чуть-чуть подороже, хотя тут как повезет. Если с Жигулями, тогда конечно да)))) А если вон с 220-м Мерсом сравнить (отец сейчас ездит), то е39 - это жигули практически по ценам на ремонт)))) Ну правда по комфорту она тоже Жигули, по сравнению с 220-м... Ну 220-й - это вообще отдельная тема.

ЦитироватьВикинг написал(а):

Дим, я надеюсь тебе свой ремонтировать не придется, как впрочем и коробку, иначе ты просто разочаруешься или продашь авто )))

Не разочаруюсь) Что разочаровываться, у мерса точно так же может накрыться коробка. И ремонт стоит не чуть не дешевле. А покупать новую корейку я уж точно не буду) А что касается двигателя, не знаю про что ты, на БМВ форуме давно сижу, что-то не помню случаев чтобы у кого-то что-то внезапно с мотором случалось. Навесное всякое бывает ломается, как и у Мерса в принципе. Ну ваносы, но это тоже не трагедия. На никасиловых бывает никасил умирает. Но при нормальном бензине и он тысяч по 400 живет.

Отредактировано Dmitry (2012-02-02 11:01:42)


Docent51

ЦитироватьDmitry написал(а):

А что касается двигателя, не знаю про что ты, на БМВ форуме давно сижу, что-то не помню случаев чтобы у кого-то что-то внезапно с мотором случалось.

Перегрев. Это самое страшное для БМВшного мотора. Я свой насиловал так, что ем уже давно впору было развалиться, стрелку в красную зону загонял каждодневно. И все было тип топ, только масло жрал как бешеный.

Отредактировано Docent51 (2012-02-02 11:34:21)

Автоманьячина со стажем...

Docent51

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, только руссифицируется не 16/9 (это просто монитор), а нави-блок.

Я в курсе))). Плюс еще и телевизор, если тюнер есть. Я не про навигацию, а про меню на экранчике. У меня вот так вот сделано было:
http://uploads.ru/?v=56tDM.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/5/6/t/56tDM.jpg" alt="http://uploads.ru/t/5/6/t/56tDM.jpg" />

Автоманьячина со стажем...