Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сменил С220 на БМВ е39

Автор Dmitry, 09 сентября 2009, 17:56:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Docent51

ЦитироватьDmitry написал(а):

Были, отремонтировал, теперь нету :) Не знаю что из этого проблему все строят, решается заменой шлейфа, который стоит 1500 рублей. Я делал не сам, поэтому отдал 3000.

Я запарился на это сам, потом пожалел. Шлейф брал на форуме Е39 клаба, перед продажей своей Е39 сподобился поменять, проклял все пока защелки приборки пытался открыть. Тоже вроде все после замены шлейфа светили.
Странно, а почему у тебя в базе нет ксенона? Я сколько видел рестайловых 39-к у всех стоял оригинальный ксенон в ближнем свете. Хотя да, у тебя омывателей фар на бампере не вижу, а они шли на тачки с ксеноном.

Отредактировано Docent51 (2012-02-02 11:47:07)

Автоманьячина со стажем...

Zhelob

ЦитироватьDmitry написал(а):

Теперь понял, что много не хватает)

Всё познаётся в сравнении, у меня по сравнению с твоей вообще был барабан))) Кроме люка, подогревов, спорт руля и спорт-подвески ничего не было, ну так сказать самое необходимое) А так в твою я бы добавил только сидухи Рекаро ещё, остальное всё необходимое есть и даже больше)


999

ЦитироватьВикинг написал(а):

С дуба рухнул? Это конечно ничего так машины, но ни разу они не дешевые в обслуге.

а ты пошустри экзист,в семье есть лх470 я не просто так говорю!

Там дорогие только рычаги верхний 7 тыс нижний 12 тыс,но ресурс очень большой
если водишь очень очень аккуратно 200 тыс км,не аккуратно 150,как баран 100 тыс!
Всякие резинки вообще копейки!Самая дорогая замена была насос гидравлики,их там 2!один 15 тыс другой 30!


DmitryАвтор темы

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Я не про навигацию, а про меню на экранчике.

Ну так меню то это с нави блока идет) Какой прошивкой нави блок прошьешь, такой экран и будет. В общем меня точно так же как на фото)

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Перегрев. Это самое страшное для БМВшного мотора. Я свой насиловал так, что ем уже давно впору было развалиться, стрелку в красную зону загонял каждодневно. И все было тип топ, только масло жрал как бешеный.

В красную зону стрелка не должна уходить не при каких обстоятельствах! Это значит проблемы с системой охлаждения были. Там много причин может быть, забитый радитор, дохлая вискомуфта, но особенно когда всё вместе) Потому как самым жарким летом (2010) у меня накрылась вискомуфта и пришлось неделю без нее ездить в жару до +40 в пробках. Больше 105 градусов не разу не нагрелась. Это через 7-й тест на приборке, стрелка вообще нешелохнувшись стояла на 12 часах) К слову она вообще интересно работает, она встает вертикально при 75 градусах и как минимум до 105 там и остается, чтобы не засорять мозг водителю на тему "у меня чуть выше отметки, а у друга чуть ниже" ))))

Ну а вообще перегрев страшен любому мотору, и исключение тут нету наверное. Разве что на инфинити у меня все тем же летом в тоже время накрылась тоже вискомуфта (эпидемия что ли?), но т.к. у нее не было электровентилятора, она у меня перегрелась и закипела. Причем я не знал тогда что делать, и поэтому как только закипела, сразу выключил двигатель, чем по идее только усугубил ситуацию. Но вот она пережила это без последствий)

ЦитироватьDocent51 написал(а):

Странно, а почему у тебя в базе нет ксенона?

В базе его не было. Но вообще конечно обидно, что столько все есть, включаю непонятно зачем нужную заднюю шторку, а ксенона с омывателем нету. Кстати с ним же в комплекте и интенсив для лобовухи идет. Ну видимо пожадничила первая владелица. А галоген то на е39 рестайл светит очень погано( Решил это китайским ксеноном, уже пожалел, лучше бы сразу новую ксеноновую оптику купил, дешевле бы вышло((

ЦитироватьZhelob написал(а):

А так в твою я бы добавил только сидухи Рекаро ещё,

Ну это дело вкуса, я не люблю спорт-салоны. Лучше бы он просто электрическим был с памятью. Думал поменять, но обидно, сидухи родные как новые, если купить с разборки, то на 95% состояние будет хуже, чем у нынешних. А если перешивать, то как уже дороговато получается, тем более что езжу всегда один и регулировками не пользуюсь, как один раз выставил, так и езжу. Но есть конечно и свои плюсы. Можно быстро откинуть спинку, если надо ситуацию в лежачее положение перевести :D Еще бы при этом шторки на всех окнах, включая лобовое выезжали)))))))


Docent51

ЦитироватьDmitry написал(а):

В красную зону стрелка не должна уходить не при каких обстоятельствах! Это значит проблемы с системой охлаждения были. Там много причин может быть, забитый радитор, дохлая вискомуфта, но особенно когда всё вместе) Потому как самым жарким летом (2010) у меня накрылась вискомуфта и пришлось неделю без нее ездить в жару до +40 в пробках. Больше 105 градусов не разу не нагрелась. Это через 7-й тест на приборке, стрелка вообще нешелохнувшись стояла на 12 часах) К слову она вообще интересно работает, она встает вертикально при 75 градусах и как минимум до 105 там и остается, чтобы не засорять мозг водителю на тему "у меня чуть выше отметки, а у друга чуть ниже" ))))

Я про стрелку тахометра))) А стрелка температуры мотора у меня тоже как влитая стояла вертикально.

Автоманьячина со стажем...

DmitryАвтор темы


Docent51

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну а вообще перегрев страшен любому мотору, и исключение тут нету наверное.

Ауди 80Б4 с мотором АБТ (моновпрыск). Я за одну зиму два раза на ней кипел - оба раза термостат клинило в лютые морозы (первый просто умер от возраста, а второй новый, видимо, был бракованый). Машина пережила абсолютно спокойно. Еще три года потом отъездил без каких либо последствий для мотора. Но с современными хай-тек моторами такие фокусы конечно уже не пройдут это факт.

Отредактировано Docent51 (2012-02-02 13:58:00)

Автоманьячина со стажем...

Amid1974

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну е39 на европейской сток подвеске явно комфортней 202-го Элеганс

Что и оставалось узнавать...Спасибо всем!


999

я тоже закипал 1 раз,правда блок у меня чугун а головки алюминий,без последствий!


bunu

отличная е39 :/ мне правда больше е46 купе нравится :)

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year