Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сменил С220 на БМВ е39

Автор Dmitry, 09 сентября 2009, 17:56:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij

В режиме минимальной нагрузки, среднем и тапка в пол. Обращать внимание стоит на отличие включения третьей от всех остальных. Допустим после адаптации к спокойной езде третья должна включаться уже на 1500 об/мин легко, быстро и непринуждённо. Точно так же переход 2-3 когда педаль в пол. Без задержек, рывков и ощущения пробуксовывающего сцепления. Третья у ZF - сделана из другого материала специально (точно не знаю что именно, скорее всего фрикцион), чтобы по её включению можно было судить о пробеге и износе коробки. Ломается такая коробка именно на третьей, она просто не включается, мотор поднимает обороты, после перезапуска входит в аварийный режим (третья) и всё. Эта коробка идёт на машины от 2 до 3 литров, я имею ввиду то, что 2,5 её быстро не убъёт. А с твоим пробегом и стилем езды я бы вообще не парился. Езди аккуратно, селектор двигай только после полной остановки, лучше даже паузу выдержать, сам селектор не кидай из положения в положение, поставил на D или R подождал, чтоб накачала несколько секунд и поехал. Ни в коем случае не качай из D в R и обратно. Да ты и сам знаешь. Газ в пол клади не сразу, а постепенно, лучше пропорционально раскрутке мотора на первой и держи-так безопаснее для неё и быстрее. Есть способ быстро стартануть на автомате (зажал тормоз, раскрутил мотор и отпустил газ), эффектно, быстро, но ZF убивается от этого достаточно быстро. Информация от ребят автоматчиков, у которых свою ремонтировал (Е36 320iА), сделали честно и мне и моим знакомым, всё объяснили, показали и вместе со мной настраивали. Прошло уже больше 5-ти лет, а коробка до сих пор ходит, хотя и д..чат её , насколько я знаю  :crazy:

Отредактировано Poterjannjij (2009-09-10 17:52:31)


Shaitan

Поздравляю с покупкой!
39ка реально четкая машина!!
ездил на многих с разными моторами коробками и состоянием- реально машине на мой взгляд равных нету!
с подвеской плохо только если по лесу ездить или на 19" колесах!  наслаждайся очень за тебя рад .
после 202 тоже пересяду только на 39. Респ))

пс.  Особое уважение еще раз участникам форума за объективность и терпимость к вражеской марке))))


DmitryАвтор темы

Poterjannjij
Большое спасибо за подробное описание! Слава Богу подобных симптомов не замечено (тьфу-тьфу-тьфу). Буду беречь ее.

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Единственное что так это салон, Димон, откуда он?? Я таких не видел, чесслово.. Особенно руль с деревом, на БМВ?!

Стандартный вроде для эксклюзив эдишен. На БМВ форуме кстати сейчас примерно такая же продается, тоже с деревом, если интерестно могу ссылку поискать.

Еще раз всем спасибо за поздравление и за то, что так хорошо приняли "вражескую" марку :)


a-two

у меня были две Е39, 523i и 530i - шикарная машина, у меня от неё остались только положительные эмоции!
с удовольствием ещё раз куплю и покатаюсь!

респект тебе и твоей машине!


Go7a

машина классссссссс!


mo23

да да, кент с месяц назад поменял свой цивик 2008г на е39 с пробегом 130 тыщ (реальных) так я вам скажу ребят, это апппарат:) 2,5литра + М-подвеска, кожа комбинированая, четкая машинка и в идеале к томуж, но жесткая, я потом от него опять сел в мурзика и ехал кайфовал от мягкости элеганса :)


alex-ssa

Машина просто класс, буду слидить за темкой...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

БиОаНдРоИд

Да, У39 сочетает в себе люксорный седан с нормальной не испорченой приборкой (вообще всей панелью) и при этом в свежем красивом кузове.  Я считаю эти машины ещё лет на 10 будут держаться в своём классе, они просто не стареют внешне. (Если за ними следить)

А теперь внимание: правильный ответ...

Amid1974

Какая подвеска мягче? Е39 (стандартная подвеска, НЕ М-пакет) или w202 elegans?


TCooper

Amid1974
Нельзя напрямую сравнивать, машины разных классов. W210 на русских дорогах комфортнее е39. W202 комфортнее е36.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Amid1974

Дело в том что у меня сейчас w202 Эсприт, считаю подвеску очень жестким, как вы думаете на какую пересесть чтобы было комфортно? выбор только между E39 и W202 Элеганс.


Go7a

Amid1974
А почему сразу пересеть? Поставь Пружины и амморты от елеганса на свой авто и все,будет и дешевле и быстрее чем продовать свой авто и искать новый

Отредактировано Go7a (2012-02-01 20:01:34)


Amid1974

ЦитироватьGo7a написал(а):

А почему сразу пересеть? Поставь Пружины и амморты от елеганса на свой авто и все,будет и дешевле и быстрее чем продовать свой авто и искать новый

Понятное дело...даже нашел номера пружин, проставок и амортизаторов, но так дребезжит что уж не верится что будет мягче...


Amid1974

И все же, кому приходилось ездит на обеих этих авто, у кого какие мнения..?

Отредактировано Amid1974 (2012-02-01 20:19:07)


Викинг

Amid1974, по ходу тебе подвеску надо перетряхнуть с пружинами (их обычно не меняют с выпуска авто), стабилизатором, амортизаторами, рычагами, подушками подрамника, рулевой трапецией, тягами, шаровыми, сделать нормально сход-развал и тогда ты почувствуешь как поедет Мерседес на самом деле. Е39 хорошая машина за исключением движков (200 тыс и готов, берут гонщики их ремонтировать сложно) и необходимости ремонта подвески на наших дорогах.
P.S. Димон исключение, он ездит аккуратно и машину не гробит и любит  :D

Отредактировано Викинг (2012-02-01 20:21:32)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.