Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сменил С220 на БМВ е39

Автор Dmitry, 09 сентября 2009, 17:56:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mozart

Как в обслуживании ? Как подвеска , коробки, движки ?

Отредактировано mozart (2009-09-09 18:54:49)


Dimos

Поздравляю и завидую белой завистью!  :flag:

Почем брал?
Много перебрал перед этой или случайно подвернулась?


Pentagon

был бы бак пустым, больше выжал бы =))
отличная машинка! поздравляю =)


BETEP0K

поздравляю. :cool:  :flag:
веди бортовой журнал, интересно будет посмотреть на вложения, т.к. сам подумываю о БеМеВе Е39.


Arif

Поздравляю! Один из немногих БМВ которые мне очень-очень нравятся! Не могу описать словами, но на меня Е39 своей ездой производит впечатление монолита, как будто машина одно целое.


X-Morgan


Edgar

Dmitry, поздрвляю! Отличный автомобиль в шикарной комплектации :cool:  А мотор М54_просто песня... :love: Не так ли?
Кстати, сам езжу на таком же Бумере_доволен как слон. А чё за кнопка на руле (нижняя правая)?  У меня М руль, вроде такой кнопки нет... :dontknow:


DmitryАвтор темы

ЦитироватьEdgar написал(а):

А чё за кнопка на руле (нижняя правая)?

А это принудительное включение рециркуляции воздуха. Если бы не было автоматического, то сказал бы что очень удобно. А так она все равно сама определяет когда "плохо пахнет" и включает рециркуляцию))

ЦитироватьEdgar написал(а):

А мотор М54_просто песня...

Еще какая. Ради одного только звука купил бы. Главное что интерестно звук очень четкий, не заглушенный, но не громкий - абсолютно не мешает музыке, даже классической. Как так Баварцы настроили выхлоп остается только гадать, но лучше звука от двигателя я не слышал.

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

веди бортовой журнал, интересно будет посмотреть на вложения,

Ну что же, напишу пока что было. Сама машинка у меня уже полгода, но ездить толком где-то в конце июня на ней начал, поэтому пока только 5 тысяч проехал, и так:

Как купил сразу поменял масло в ДВС, воздушный и салонные фильтры, дворники, поставил защиту. Сколько денег ушло не помню, но помню что один в один как на 202-й, все цены идентичны.
- Свечи зажигания оригинал- 3500 рублей (менял сам)
- Зимняя резина Гиславед НордФрост 5 - 18000 рублей
- Литые диски б/у (такие же как на фото, специально искал) - 14000 рублей
- Тонировка - 4500 рублей
- Блокиратор АКПП - тысяч 6 помоему вместе с установкой, точно не помню
- Сигнализация - 1600 рублей (ставил сам, долго, но оригинально :) )
- Электропривод замка правой двери VDO - 1700 рублей
- Замена масло в редукторе (т.к. текло из под пробки) - 1300 рублей, менял сам
- Куплены передние стойки и рулевые тяги, все вместе 21000 рублей (сами амморты Бильштайн по 3500 каждый, остальное оригинал). Пока не менял, предположительно еще 5 на замену уйдет

Итого: 76 тысяч. С одной стороны круто конечно за 5 тысяч км столько выложить, с другой если отбросить резину, сигнализию, тонировку и прочий "тюнинг" то получится всего 6500 рублей плюс предстоящая замена подвески. Собственно все кроме масла в редукторе было плановым и предсказуемым на момент покупки.


Снайпер

Dmitry, зачётная тачка, поздравляю.  :flag: Держи в курсе - как она по сравнению с 202-м в плане надёжности (про комфорт не спрашиваю так как всё таки Е39 - авто выше классом).


[202]Denis

ЦитироватьDmitry написал(а):

Почему то фотки на сайте как-то сгрубовато выглядят, на компе вроде нормально, если с сайта сохраняю на комп и открываю с компа то тоже нормально. А на сайте кривовато как-то...

Это мерсофорум не хочет картинки с бмв грузить)))
Ну а если серьезно - действительно очень достойная замена твоему 202.. Поздравляю с покупкой!!  :cool:


s-rv

Шикарный авто!!! 39-й кузов - бомба!!!


Poterjannjij

Поздравляю :) Полный рестайлинг :) Комплектация хорошая для 525. Если пробег реальный, то вообще замечательно, сыпаться не должна начать и денег такой год кушать не должен. Мотор хороший, но по сравнению с 2,8 немного нервный, коробка тоже хорошая, смотри за включением 3-й передачи (она у них "показывает" износ всей коробки), подвеска пусть и хуже, чем у машин с V8, но при хорошем содержании и умеренной езде ходит хорошо. Масло и ОЖ должны быть всегда на MAX, отсутствие датчика дождя, ксенона с автокорректором, электрики, шторок, вентиляторов и люка своего рода плюс: меньше будет глюков.
Желаю 100-ню разменивать на 2-й (как и большинство BMW), и жить начинать с третьей передачи :)


Arman

Dmitry Поздравляю!!!!! Машинка супер у брата такая тока цвет зеленый металлик.  :cool:


DmitryАвтор темы

Всем спасибо!
Пробег 100% оригинальный, собственно потому и брать пришлось, я то хотел еще на 202-м покататься, но от такого нельзя было отказываться :)

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

смотри за включением 3-й передачи

А как именно смотреть?
Кстати в ней масло при каком пробеге лучше менять? Просто с людьми советовался, говорят что если 80 тысяч родной пробег, то лучше пока не трогать. Я так хочу тысячам к 100 поменять.


Nick_MV

:) Не сомневался, что у Димона такой красавец  :cool:  Молодцом!
Правда сам я на 39 не сел бы. Не нравится мне "прыдкость" этих машин и очень не нравится торпедо.. Сидеть не нравится.. А вот внешне - машинка красивая, слов нет. Единственное что так это салон, Димон, откуда он?? Я таких не видел, чесслово.. Особенно руль с деревом, на БМВ?!