Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Gurza

Автор Gurza, 14 января 2008, 21:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы


TITOFF

Цитата: gurza от 03 февраля 2014, 21:19:32
Цитата: TITOFF от 03 февраля 2014, 21:15:35и табуретку поставить


Это не ты случайно знатного жестянщика Бубуку играл?  ;D

GurzaАвтор темы

Цитата: TITOFF от 03 февраля 2014, 21:54:21Это не ты случайно знатного жестянщика Бубуку играл?

это же я, не узнаешь брата Колю?

GurzaАвтор темы

а вот кстати и пескоструй для ленивых с более продробными фотками http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/mouse733/journal/2927163/

Kramarenko

Цитата: gurza от 03 февраля 2014, 18:29:18страшная фотка оловянного крыла.
В смысле, оловянного? Покрытие оловом?

GurzaАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2014, 20:57:06В смысле, оловянного? Покрытие оловом?

да крыло луженое, как и порог.

Kramarenko

Цитата: gurza от 07 февраля 2014, 21:46:39
Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2014, 20:57:06В смысле, оловянного? Покрытие оловом?

да крыло луженое, как и порог.
хм, мне кажется, это довольно рискованное дело, такие обширные участки покрывать :de: Но я то не кузовщик и с практикой подобного рода дело не имел. А был уже опыт?

GurzaАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2014, 22:56:01это довольно рискованное дело, такие обширные участки покрывать
чем? нагрев не большой, в основном греется пруток. и потом это не все крыло за один проход. т.е. деформации ноль.  доводка плоскости - умудохаешься, но оно стоит того.


Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2014, 22:56:01А был уже опыт?
нет, но делали же советские авто первых выпусков, чем я хуже? все когда-то у всех бывает в первый раз.

TITOFF

Жень, не кайф в теме рыться, скажи марку припоя.

Kramarenko

#279
Цитата: gurza от 07 февраля 2014, 23:02:27
Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2014, 22:56:01это довольно рискованное дело, такие обширные участки покрывать
чем? нагрев не большой, в основном греется пруток. и потом это не все крыло за один проход. т.е. деформации ноль.  доводка плоскости - умудохаешься, но оно стоит того.


Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2014, 22:56:01А был уже опыт?
нет, но делали же советские авто первых выпусков, чем я хуже? все когда-то у всех бывает в первый раз.
это делали действительно сто лет назад  :hihi: На американских авто особенно делали.
Достоинство этого метода одно - используют вместо шталёвки, т.к. тут нету усадки и соединение в принципе надёжнее, чем шпатлёвка. Т.е., им выравнивали поверхность.
А вот недостаток пары олово-железо один и существенный. Это ухудшение стойкости железа к коррозии. Покрытие оловом должно быть идеально герметично, без выступов железа в окружающую среду.
Поэтому то я и спросил. Как шпатлёвка то на небольшие поверхности, это хороший материал, но покрывать им целую деталь - не вижу смысла...

Ах, да, ещё один недостаток допишу. Это утяжеление детали. Мелочь, но всё же))

GurzaАвтор темы

#280
Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2014, 23:27:23А вот недостаток пары олово-железо один и существенный. Это ухудшение стойкости железа к коррозии.

фигня полная на самом деле.
Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2014, 23:27:23но покрывать им целую деталь - не вижу смысла...
в качестве защиты от коррозии самое оно. и потом шпаклей перекрывать надо гораздо бОльшую площадь нежели оловом, дабы небыло перехода. я начал из-за того что при замене крыла увело сварочный шов, что естественно, жестяные навалили кучу шпакли, слой в самтиметр+ чтобы выровнять все это залили жидкой шпаклей, короче жесть, пришлось вспомнить дедовскую технологию.

Цитата: TITOFF от 07 февраля 2014, 23:07:33скажи марку припоя.

если облудить то пос61, если шпатлевать то пос41

san81

 У тебя случайно не такой стоит блок для телефона?!  :de:
https://w202club.su/index.php?topic=23546.15 
([_:_\==|==/_:_])

GurzaАвтор темы

чегойта я давно фотки не скидивал.

GurzaАвтор темы

#283



John

О да тут полное восстановление кузова?


"Люди мельчают и это не радует" ©