Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Gurza

Автор Gurza, 14 января 2008, 21:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: gurza от 03 февраля 2014, 18:39:38
страшилка из серии бытовой химии, еще пару дней назад этот кронштей выглядел как кусок ражавого, ну этого самого. короче все поняли, думаете пескоструй, фигу - туалетный утенок.
Кстати, Силит против ржавчины тоже прикольно отъедает. Я раньше в нем свечи отмывал-через пару часов как новые, даже изоляторы белоснежные  :)

GurzaАвтор темы

Цитата: TITOFF от 03 февраля 2014, 18:57:44Нужно выждать пока лак наберет 100% твердости и на 100% высохнет (время смотри в букваре на ЛКМ и добавляй процентов 20)

я вентилировал эту тему, все говорят, что не получится. 

TITOFF

Цитата: gurza от 03 февраля 2014, 19:13:22я вентилировал эту тему, все говорят, что не получится. 
Провентиллируй на американских сайтах, у них же получается.

GurzaАвтор темы

Цитата: Демьян от 03 февраля 2014, 19:02:26какое именно?похож на WALCOM

ага, валком слим хте. смотрел сначала на сату, но валком победил по цене да и качество у итальянцев оказалось на уровне.
китайские копии саты и иваты и рядом стояли.

GurzaАвтор темы

Цитата: TITOFF от 03 февраля 2014, 19:14:47Провентиллируй на американских сайтах, у них же получается.

я с языком не в ладах, да и материалы наши от американских отличаются.

TITOFF

Цитата: gurza от 03 февраля 2014, 19:17:20
ага, валком слим хте. смотрел сначала на сату, но валком победил по цене да и качество у итальянцев оказалось на уровне.
Я себе Сату купил. ИМХО, на инструменте экономить не правильно.

TITOFF

Цитата: gurza от 03 февраля 2014, 19:19:08
я с языком не в ладах, да и материалы наши от американских отличаются
Ты столько денег и времени вбухал в лужение кузова, а теперь будешь экономить на материалах? Найди и закажи правильные материалы. Держи марку до конца  :rus_alkan:

Stare

Цитата: gurza от 03 февраля 2014, 18:46:25чесно говоря я хз, но все технички которые я читал, лак кладется мокрый по мокрому, т.е. ждать поматовения слоя или 15-20 минут, в зависимости от технички и производителя.
просто заматовать и положить свеху лак нелья, поднимет краску.

А многослойно ложить краску можно, зашкуривая самой мелкой наждачкой и тщательно суша каждый слой ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

TITOFF

Цитата: TITOFF от 03 февраля 2014, 19:20:23
Я себе Сату купил.
Вот он, красавец

И подготовка




GurzaАвтор темы

Цитата: Stare от 03 февраля 2014, 19:49:44А многослойно ложить краску можно, зашкуривая самой мелкой наждачкой и тщательно суша каждый слой ?
в смысле? заматованный слой краски с лаком(старый) перекрывается изолятором - грунтом, потом кладется база, потом лак. причем базу сушить нельзя. или мы о разном говорим?



Цитата: TITOFF от 03 февраля 2014, 19:20:23Я себе Сату купил. ИМХО, на инструменте экономить не правильно.

а я и не экономил, валком  - это не китаец, это вполне себе зарекоменовавшая себя контора. а технологии изготовления краскопультов не уступают ни немцам ни японцам. просто если сравнить мой слим и джет100 то они одинаковые. только сата будет стоить в два раза дороже за бренд.

x-rays

#250
а машина красится в гаражных условиях? какие предпринимаете меры для уменьшения пыли/мусора?
ИМХО, для грунта можно и китайский HVLP/ LVLP, чтоб хороший инструмент зазря не использовать, его только на лак и базу 
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

TITOFF

Цитата: x-rays от 03 февраля 2014, 20:13:45
ИМХО, для грунта можно и китайский HVLP/ LVLP, чтоб хороший инструмент зазря не использовать, его только на лак и базу 
Не можно, а нужно. Наполнитель грунта истирает дюзы на пульвере, действует как абразив. Китайский не обязательно, можно итальяшку бюджетную купить.

GurzaАвтор темы

#252
Цитата: x-rays от 03 февраля 2014, 20:13:45какие предпринимаете меры для уменьшения пыли/мусора?
влажная уборка помещения, от мусора я к сожалению не застрахован, для избежания перепыла крашу подетально, а дальше только полировка спасет. сплошной экстрим, кстати при покраске в камере один хрен мусор есть, идеально стерильные помещения в покраске не бывает.

Цитата: x-rays от 03 февраля 2014, 20:13:45для грунта можно и китайский HVLP

под грунт есть отечественная "сошка", а это проба ствола и мышечной памяти :hihi:

GurzaАвтор темы

Цитата: TITOFF от 03 февраля 2014, 20:20:35Наполнитель грунта истирает дюзы на пульвере, действует как абразив.
сменная дюза на валком стоит дешевле чем на сату :P
TITOFF,  есть на русском уроки по многослойному лакированию?

TITOFF

Цитата: gurza от 03 февраля 2014, 20:06:50
только сата будет стоить в два раза дороже за бренд.
Ога, а чего ты тогда с мерседесом возишься, да с кайеном? КИА, Фиат ( и прочая лабуда) сейчас по качеству не уступают ни немцам, ни японцам.  ;)