Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Красный мерин с родины Ленина))))

Автор Kliment73, 11 мая 2011, 22:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kliment73Автор темы

Цитата: Жан от 04 июля 2013, 13:54:17
Цитата: Kliment73 от 04 июля 2013, 13:45:27имеешь в виду эластичные муфты на кардане?.

да именно они, тоже был легкий тычок при переключении, тоже сказали с ними все нормально, все равно поменял стало чуть лучше, но все равно тычки остались, там уже мастер свалил все на коробку, типа не новая с 1993 г. стоит, идеальной работы не добьешься все равно.
тоже думаю,что старость-не радость :sm131:
 

Жан

ну удачи теперь на дороге с новым двиглом)

Kliment73Автор темы

SVD, про эту прокладку я ничего не сказал(забыл),а мастер ничего критичного про двиг не сказал .
не удалось заменить сальник колена задний. я купил новый-по вину моей машины. а тут то вин и номер движка другой-тупанул я.
вообщем мастер сказал что на новом двигуне там не просто сальник а типа крышки с впрессованным сальником(если я правильно его понял).

залез в элкатс-там номера сальников по обоим винам идентичные.  :al:

но сальник на новом движке оказался сух и цел. так что ничего страшного.
компрессию пока не меряли,сказал покататься тыщу-другую. а то движок долго был без масла,типа пусть обкатается.

в целом сие удовольствие обошлось мне в 37 рупий.
возможно что то отобью продав стартер,гену,дроссель и сам двиган. но загадывать не буду-надо быть реалистом,на распродажу надо время и удача :victory:

Дима,спасибо тебе еще раз! :good:
 

Kliment73Автор темы

 

SVD

Kliment73, Понятно!
Ну держи в курсе событий!
:good:

Kliment73Автор темы

На завтра, наконец то записался на диагностику двигателя. Что то тяжело у нас с этим в Ульяновске.

Хочу разобраться с затрудненным запуском. Без педали газа не заводится. Потом пока не прогазуешь, холостые не держит.
И холостые могут подняться до 1400 и держаться , потом немного спадают. Но не до 700-800.
Предполагаю что есть ошибки на дросселе.
Постараюсь завтра отщелкать всю процедуру и все ошибки
Надеюсь проблемы удастся решить. След этапом планирую ремонт моторной проводки
 

Kliment73Автор темы

Итак, результат сегодняшней диагностики таков. Несколько ошибок по дросселю, ошибка потенциометра, еще что то там же плюс аварийный режим двигателя по причине того же дросселя. Стереть эти ошибки не удалось.
Будем устанавливать мой старый дроссель на котором ошибки удалось стереть в прошлом году. Потом опять на диагностику поеду.  Как то так :mail1:
 

Yuden

Kliment73,
ого.Клим, да у тебя тут замена двигла даже была, давно я не смотрел твою тему....
Рад, что все налаживается....  Не ломайся больше  :good:
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Kliment73Автор темы

 

Kliment73Автор темы

Отчитываюсь.
Поставил новый- старый дроссель :sm131:
Прочитали- ошибок на нем нет.
Периодически лишь всплывает ошибка по контакту датчика всасываемого воздуха.
Датчик вытащил , промыл карбклинером.
Вероятная причина ошибки- проводка. Буду ее менять позже.
Также диагностика показала малое время открытия форсунок.
Решили промывать их.
Также до сих пор имею затрудненный , долгий запуск на горячую.
Мастера говорят- где то есть подсос воздуха.
Посмотрели- впускной коллектор установлен на герметике, а не на прокладке. Возможно там подсос.
Заказал прокладку и комплект резинок под форсунки. Приедут- буду делать.

Еще трабл. На холостых на паркинге обороты около 700-800. Перевожу на N,R,D обороты подымаются под 1500-1800.
На что грешить?  Подскажите кто знает.
Мастер сказал что из за датчика воздуха такое может быть. Но его чистка не помогла. Может конечно и сам датчик не работает
 

Kliment73Автор темы

Расскажу чем занимался вчера.
Спустя энное время,вчера наконец то решил поставить проставки.Болты мне Никита из Москвы привез.
вот такие проставочки на 20 мм я и решил поставить

вот такой был вид до их установки

а вот так выглядит сейчас


вот левое колесо до

вот после


сами проставки оказались очень хорошего качества.
сначала поставил проставку на ступицу

и думал аккуратно одеть колесо,но пришлось на колесо ее одеть сначала постучав аккуратненько

в этот раз решил воспользоваться втулочкой,которая вкручивается в ступицу

вот так проставка смотрится за колесом


заодно решил побороться с протеканием во время дождя в районе уплотнителя внизу заднего стекла.
снял сверху уплотнитель по периметру багажника. под ним оказалось что ребро на которое надевается уплотнитель,уже ржавое и местами с дырами. от этого под уплотнитем вода и проникала в багажник.
по работе использую герметик СТИЗ-А,который после высыхания образует слой типа жидкой резины. вот им я и намазал периметр ребра,где он был ржавый и гнилой.
и пока он не высох одел на ребро уплотнитель. за сутки он уже высох.


посмотрим результат в ближайший дождь.
надеюсь результат будет положительный.

 

free'n'murz

Даешь фото мытой машины целиком, чтобы было видно, как теперь сидят задние колеса! :)

Kliment73Автор темы

 

БиОаНдРоИд

Цитата: Kliment73 от 30 августа 2013, 10:58:14вот такие проставочки на 20 мм я и решил поставить

Аха, свой чувак  :preved: Теперь "всё по красотехнике" (с) to SVD
А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

С такой посадкой колеса, авто гораздо выгодней смотрится.