Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Красный мерин с родины Ленина))))

Автор Kliment73, 11 мая 2011, 22:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Kliment73Автор темы

Мартиросян/SLAYER, у каждого своя жизненная позиция. :dm:
я склоняюсь к твоей :victory:
 

Жан

Цитата: Kliment73 от 24 мая 2013, 09:49:26Согласен. Не самый презентабельный вид.  Хозяин авто предпочитает ремонту авто поездки по заграницам

жалко мурзика

Kliment73Автор темы

 

Kliment73Автор темы

Сегодня обратно пересел на свой Мурзик после ремонта.  Теперь в салоне тишина, новый бензонасос и подшипник задней ступицы сделали свое дело :victory:
Завтра постараюсь еще развал сделать в дорогу.
И 29 утром в 4 часа трогаюсь в дальнюю дорогу  :winkwink:
Надеюсь машинка себя будет чувствовать хорошо и меня в пути не огорчит :good:
 

Kliment73Автор темы

Забыл поделиться приятной( для меня ) новостью- за работу отдал 6 рупий. Что на мой взгляд для замены всего выше перечисленного - не дорого.
Итого с учетом купленных материалов- 20000 руб.
Каждый год перед Киевом примерно столько вкладываю в машинку. 
W202 хороший и надежный кузов :good:
 

Kliment73Автор темы

#95
Итак, сгоняв в Киев туда-обратно прошел около 3500 км. Машина со своей стороны не подвела ни разу. После замены заднего гудящего подшипника и бензонасоса, в салоне стала тишина. Порою по утрам в дороге хотелось аж уснуть. Средний расход в дороге составил 9,6 литра на сотню.
После замены втулок переднего стабилизатора, остался скрип от них. Видимо надо лечить заменой самого стабилизатора.
За весь пробег долил литр масла, взятого про запас.
Вот мы с Мурзиком на слете в Киеве


Как я уже писал ранее в своем отчете, на обратном пути я залил полный бак не дорогого бензина в городе Рассказово Тамбовской  области. В результате км через 40 движок стал тупить и жестко троить или даже двоить. На холостых такая тряска , шо ужас нах.   Грешу на говеное топливо.  До дома оставалось км 600. По дороге доливал хорошего 95 чтобы разбавить данное гумно.
В итоге до дома доехал, но до сих пор троит.  Очень хочется верить что дело решиться именно выработкой топлива.   
Хотя по ощущению, будто одна свеча точно не работает. Может от тряски наконечник слетел с одной из свечей? :al:
Думаю дожечь топливо, а там если не улучшится, капать далее.

В целом, в очередной раз поездки в Киев , убедился что машина хорошая и надежная.
 

Мартиросян

Обычно все проходит после выработки топлива.

PS Клим, Рассказово в Тамбовской области расположен.

Kliment73Автор темы

Мартиросян/SLAYER, Саня , спутал :Laie_67:
Там заправка липецкой компании была.  Вот и тупанул :Laie_67:
Сейчас подправим :victory:
 

Kliment73Автор темы

Друзья мои, мои ожидания по поводу решения проблемы сжиганием топлива , не оправдались >:D
Сегодня мерил компрессию в цилиндрах. В 3 ем она-0.  :o
Мастер предполагает что клапан прогорел.
Озвучил стоимость работы - капиталка вместе с вероятной расточкой коленвала-18 рублей. Плюс стоимость запчастей, каких именно станет ясно после вскрытия.   
Движок думаю делать капитально, для себя.
Вероятно надо: клапана, мандавошки, маслосъемные кольца. Это я так на вскидку
Вот думаю, с одной стороны делать надо, с другой стороны может движок бу купить? Дешевле вероятно будет
Как бы вы поступили?
 

free'n'murz

А кроме проблемы с компрессией в одном из цилиндров каково состояние движка?

Kliment73Автор темы

Пробег 470. Жор масла в пределах литра на 1000-1500 км.  Свечи как следствие имели масляный нагар. Еще сегодня когда свечи выкручивал, заметил маслице на резьбах свеч
Прошлогоднюю компрессию не помню. Но и тогда один цилиндр давал на 1-2  меньше чем другие.
 

free'n'murz

Цитата: Kliment73 от 11 июня 2013, 15:23:55Пробег 470.
Цитата: Kliment73 от 11 июня 2013, 15:23:55Жор масла в пределах литра на 1000-1500 км.
В общем, вскрытие уже явно не помешает. А вот что лучше - приводить в порядок свой двиг или заказывать другой - это большой вопрос, потому как очевидного и однозначного ответа нет, все равно в известной степени будет лотерея. Я лично, когда передо мной встал подобный вопрос около года назад, руководствовался больше эмоциями, чем разумом - но в моем случае двигатель работал отменно и до того, как стало ясно, что без вскрытия не обойтись... И я пока не пожалел о своем выборе.

Kliment73Автор темы

Согласен Алексей.
Просто бу движок можно в диапазоне 15-20 взять. Ремонт моего выйдет наверно под 30-40
То что могу купить движок , как кота в мешке тоже понимаю.
Вообщем в раздумьях :al:
 

Жан

как вариант можно попробовать движок купить с резанных машин, которые приходят с литвы, латвии, прибалтики, без пробега по РФ, думаю там вариантов по больше будет взять нормальный движ

Kliment73Автор темы

Жан, тоже склоняюсь к варианту покупки контрактного движка без пробега по рф. Вот как бы узнать точно его пробег и отсутствие пробега по рф?