Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)

Автор Антон190, 18 декабря 2009, 20:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон190Автор темы

ЦитироватьMSfixer написал(а):

у меня простые блестящие скрутили. поеду в магаз черные куплю=)

закажи такие  и  закрути  головкой так чтобы нельзя было руками открутить

https://lh3.googleusercontent.com/-fDQuXSYxPw8/S3q86rK2EpI/AAAAAAAAA1Q/lnRMJ16RUcQ/s640/IMG_1187.JPG" alt="https://lh3.googleusercontent.com/-fDQuXSYxPw8/S3q86rK2EpI/AAAAAAAAA1Q/lnRMJ16RUcQ/s640/IMG_1187.JPG" />

Отредактировано Антон190 (2012-05-23 19:00:12)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Andrюxa

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Андрюха, а  силикон  разве  пыль не  притягивает?

главное хорошенько растереть по поверхности, юзаю вот http://qps.ru/wW7Bb" rel="nofollow" target="_blank">такую

P.S. за геноцид одуванам антирешпект :crazy:


Мартиросян

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

думаю в  четвертый  раз будет либо порошковая окраска либо покупка  нью

Мои посечены гравием.
Буду красить сразу порошком.

Вчера покрасили алюминиевые накладки на педали прозрачным порошковым лаком. получилось секас.

Отредактировано SLAYER (2012-05-24 00:58:41)


Альберт942

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

3. Замочил в дешевой смывке краски(новбытхим) на 3 часа, отдал  в  малярку, облили какойто быстросохнущей  краской, посмотрим сколько продержится... :confused:
думаю в  четвертый  раз будет либо порошковая окраска либо покупка  нью %-)

Антон190 купи немного бронь пленки прозрачной и обклей ею, я в июне буду красить бампера и пороги + обклею бронью!!!супер у брата на лексусе в местах где пленка фары супер а где нет помутнели вот такая сила 3м!!!!!!!!!!!


sledge hammer

Стекло фары лучше купи новое :)


MSfixer

на некоторые места кузова пленка от сколов поможет. но на фарах мне ненравится.


alex-ssa

Машинка Классс, прочитал все с удовольствием. По Вебасте не решил?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Альберт942

Цитироватьsledge hammer написал(а):

Стекло фары лучше купи новое :)

ЦитироватьMSfixer написал(а):

на некоторые места кузова пленка от сколов поможет. но на фарах мне ненравится.

не ребят вы не поняли я про фары к примеру писал,я про дворники стекло очистителей фар, обклеить их пленкой и краска не облезит!!!!!! :dontknow: !!!!


Антон190Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Буду красить сразу порошком.

Правильное  решение, моя история с  покраской дворников - это полумеры

Цитировать942 написал(а):

купи немного бронь пленки прозрачной и обклей ею

Игорь из Питера  обклеил  стекла  фар такой  пленкой - доволен! Не  думал что даже такую маленькую деталь как поводок фарочистилки можно покрыть пленкой - попробуем :flag:

Цитироватьsledge hammer написал(а):

Стекло фары лучше купи новое

это стайлинг такой :hobo:

Цитироватьalex-ssa написал(а):

По Вебасте не решил?

нет, вебастой  не  занимался, руки  не  доходят

На прошлой  неделе выделил день для  поездки в сервис, занимался  муфтой  компрессора  кондиционера - она отказалась работать месяц назад. Еще менял уплотнители под крышками  ГРМ и чистил вентиляцию для отвода картерных газов.
Чтобы  добраться до муфты поднимал машину на подьемнике снизу  откручивал компрессор - 3 болта торкс, предварительно сняв  обводной  ремень. Придерживая нажимеую тарелку большими щипцами отворачиваем болт, снимаем нажимную тарелку, под ней  стопорное  кольцо удерживающее шкив, потом  электромагнит.

https://lh4.googleusercontent.com/-ZPAs1mI_l2c/T7-OmKkoJ4I/AAAAAAAAEX0/7QTb1YRxB8s/s640/IMG_9356.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-ZPAs1mI_l2c/T7-OmKkoJ4I/AAAAAAAAEX0/7QTb1YRxB8s/s640/IMG_9356.JPG" />
Лицевая сторона шкива контактирующая с прижимной тарелкой
https://lh6.googleusercontent.com/-uF4Ypsi3Els/T7-OqpvsoOI/AAAAAAAAEdM/t2gJLtbKt_Q/s640/IMG_9362.JPG" alt="https://lh6.googleusercontent.com/-uF4Ypsi3Els/T7-OqpvsoOI/AAAAAAAAEdM/t2gJLtbKt_Q/s640/IMG_9362.JPG" />
Обратная сторона шкива, подшипник запресован очень  плотно и  завальцован, не представляю  как  его возможно поменять если вдруг понадобится.
https://lh5.googleusercontent.com/-4-gISv2esgQ/T7-OoHFpiKI/AAAAAAAAEX8/1Ys75Z1pGwI/s640/IMG_9361.JPG" alt="https://lh5.googleusercontent.com/-4-gISv2esgQ/T7-OoHFpiKI/AAAAAAAAEX8/1Ys75Z1pGwI/s640/IMG_9361.JPG" />
Самым  сложным  оказалось открутить плюсовой штекер электромагнита и пластину (на  фото сверху на  компрессоре) к котоорй крепится провод массы.
Очень помогла длинная(50см) крестообразная отвертка , одинт винт я сорвал, в  итоге  все 3  болта заменили на  болты с шестигранной головкой
https://lh4.googleusercontent.com/-Npe-vmFr7n4/T7-ZoU8zGyI/AAAAAAAAEdQ/ifM8W5fwhFY/s640/IMG_9358.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-Npe-vmFr7n4/T7-ZoU8zGyI/AAAAAAAAEdQ/ifM8W5fwhFY/s640/IMG_9358.JPG" />

На  внутренней стороне шкива  обнаружил следы  трения  с  магнитом - возможно  это  и есть причина выхода  его из строя, цепь магнита не прозванивается. В одном из документов прочитал  что в  схеме магнита  есть термопредохранитель на  случай  если  компрессор  заклинит, возможно причина  поломки  в  нем. К  слову  сказать  новая  муфта  проработала до  вечера. Утром заведя  машину обнаружил что кондиционер опять не включался. Подскажите  каким  образом убрать  компаунд которым  залита  катушка магнита? Буду разбиратся  в причинах дальше.

Поставил очередной  подкрылок, , поставил тайваньский Van Wezel 3031435 - в  сравнении с  оригиналом  полнейшее Г.
https://lh4.googleusercontent.com/-y1nYhnNUmtg/T7-OsaUXgAI/AAAAAAAAEYM/9HlK-kKUixk/s640/IMG_9364.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-y1nYhnNUmtg/T7-OsaUXgAI/AAAAAAAAEYM/9HlK-kKUixk/s640/IMG_9364.JPG" />
С матюками  он все  таки  встал  более  менее ровно, за установку  таких неоригинальных запчастей на месте сервисменов надо требовать надбавку нормочасов к работе  :tired:
https://lh5.googleusercontent.com/-2re3WLfy1cw/T7-OuCsV3yI/AAAAAAAAEYU/IcI--140S7c/s512/IMG_9366.JPG" alt="https://lh5.googleusercontent.com/-2re3WLfy1cw/T7-OuCsV3yI/AAAAAAAAEYU/IcI--140S7c/s512/IMG_9366.JPG" />
Далее приступил к крышкам ГРМ: снял бачок омывайки, корпус воздушного фильтра, бачок ОЖ,отсоеденил ДМРВ, демонтировал воздууховод
https://lh4.googleusercontent.com/-efC8hzkplrI/T7-Ov-717oI/AAAAAAAAEYc/ac6iFvJupYg/s640/IMG_9367.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-efC8hzkplrI/T7-Ov-717oI/AAAAAAAAEYc/ac6iFvJupYg/s640/IMG_9367.JPG" />
открутил катушки зажигания
https://lh6.googleusercontent.com/-cTB37cg9ge8/T7-Oxrm8uKI/AAAAAAAAEYk/iSxqOlDps0E/s640/IMG_9369.JPG" alt="https://lh6.googleusercontent.com/-cTB37cg9ge8/T7-Oxrm8uKI/AAAAAAAAEYk/iSxqOlDps0E/s640/IMG_9369.JPG" />
Хотелось снять промыть дросельную заслонку ,сфотал ее для  оценки загрязнения и решил пока отложить  эту  процедуру. Тем  более  для  этой процедуры  желательно поменять прокладку под дроселем A 3059970345, у меня  ее не было.
https://lh6.googleusercontent.com/-a1yD5hdAGsQ/T7-OzIFyVpI/AAAAAAAAEYs/fuYbMKBSb_Y/s640/IMG_9374.JPG" alt="https://lh6.googleusercontent.com/-a1yD5hdAGsQ/T7-OzIFyVpI/AAAAAAAAEYs/fuYbMKBSb_Y/s640/IMG_9374.JPG" />
Еще рекомендуют менять тройник сверху дроселя(A 1120180209), на фото видна его часть
Рекомендую отличный  отчет по промывке  дроселльной  заслонки на M112 от Dr.Evil http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=22450" rel="nofollow" target="_blank">http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=22450
https://lh3.googleusercontent.com/-01fSDk1TQqU/T7-O0iCVlCI/AAAAAAAAEY0/GHogfE4LdbI/s640/IMG_9377.JPG" alt="https://lh3.googleusercontent.com/-01fSDk1TQqU/T7-O0iCVlCI/AAAAAAAAEY0/GHogfE4LdbI/s640/IMG_9377.JPG" />
Снимаем патрубок,от времени  они  дубею и  требуется их замена
https://lh4.googleusercontent.com/-aAMN3VZAQ5o/T7-O2Ns85nI/AAAAAAAAEY8/9rdzLxImH0U/s640/IMG_9388.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-aAMN3VZAQ5o/T7-O2Ns85nI/AAAAAAAAEY8/9rdzLxImH0U/s640/IMG_9388.JPG" />
Хорошо у  друга  был комплект новых патрубков,который он мне  отдал, про необходимую замену трубок я  забыл. Вот необходимый минимум запчастей:
https://lh4.googleusercontent.com/-wrtd8laSOts/T7-42j0GwQI/AAAAAAAAEeQ/O9QvNVDMLaQ/s640/DSC00001.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-wrtd8laSOts/T7-42j0GwQI/AAAAAAAAEeQ/O9QvNVDMLaQ/s640/DSC00001.JPG" />

Список:
Прокладка правой крышки A 1120160321
Прокладка левой крышки A 1120160221 аналог Reinz 70-34107-00
Герметик A 003989982010 аналог Reinz 70-31414-10
Трубки отвода картерных газов 4шт A 1120180182, A 1120180282, A 1120180382, A 1120180482

Разница  упаковок прокладок MB и Viktor Reinz - в  дальнейшем посмотрю какая потечет быстрей ))
https://lh4.googleusercontent.com/-2VQTH22PfwM/T7-4-n6SV0I/AAAAAAAAEeY/Rh0DxokcYqo/s640/DSC00005.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-2VQTH22PfwM/T7-4-n6SV0I/AAAAAAAAEeY/Rh0DxokcYqo/s640/DSC00005.JPG" />
Первая  крышка снята, наверное  впервые  с  завода MB,  пробег 255 000км
https://lh4.googleusercontent.com/-5uFzu0kV1Yk/T7-O4YRXEGI/AAAAAAAAEZE/omi2UKTyZUw/s640/IMG_9390.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-5uFzu0kV1Yk/T7-O4YRXEGI/AAAAAAAAEZE/omi2UKTyZUw/s640/IMG_9390.JPG" />
Разглядываю внутренности,  это второй  двигатель в  который  я  залез, первый был M102 на моем 190ке. На фото надежная двухрядная цепь  в  отличии  от  "велосипедной"  на M271
https://lh5.googleusercontent.com/-vQxz03td2WU/T7-PAM1JIjI/AAAAAAAAEZs/wBVNjT5DnnQ/s512/IMG_9395.JPG" alt="https://lh5.googleusercontent.com/-vQxz03td2WU/T7-PAM1JIjI/AAAAAAAAEZs/wBVNjT5DnnQ/s512/IMG_9395.JPG" />
Видно один из датчиков  детонации
https://lh3.googleusercontent.com/-oXtVpK77Yos/T7-PBlCN2eI/AAAAAAAAEZ0/Djvi7nT5KC8/s512/IMG_9396.JPG" alt="https://lh3.googleusercontent.com/-oXtVpK77Yos/T7-PBlCN2eI/AAAAAAAAEZ0/Djvi7nT5KC8/s512/IMG_9396.JPG" />
Напрягли отвалившиеся куски шлама, надеюсь  они  осели на  маслянном фильте  а не в маслянных каналах
https://lh4.googleusercontent.com/-BIF82Uid8cc/T7-PDElo68I/AAAAAAAAEaE/_dMKd-pRlRc/s640/IMG_9399.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-BIF82Uid8cc/T7-PDElo68I/AAAAAAAAEaE/_dMKd-pRlRc/s640/IMG_9399.JPG" />
"Обрезиненные"  звезды на  М112
https://lh4.googleusercontent.com/-NqEdGrEyQ5w/T7-PEhHiHQI/AAAAAAAAEaM/a-Qx2QPBov4/s640/IMG_9400.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-NqEdGrEyQ5w/T7-PEhHiHQI/AAAAAAAAEaM/a-Qx2QPBov4/s640/IMG_9400.JPG" />
Выпускные клапана трехклапанной системы
https://lh4.googleusercontent.com/-_1KZ04vd5Hk/T7-PP_ZhAeI/AAAAAAAAEaU/v0OL6p8T9qg/s640/IMG_9403.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-_1KZ04vd5Hk/T7-PP_ZhAeI/AAAAAAAAEaU/v0OL6p8T9qg/s640/IMG_9403.JPG" />
Отделение в  крышке для отвода газов
https://lh5.googleusercontent.com/-KqTP0LvFoPQ/T7-PVvCzBgI/AAAAAAAAEak/aoJSwSl_WH0/s640/IMG_9407.JPG" alt="https://lh5.googleusercontent.com/-KqTP0LvFoPQ/T7-PVvCzBgI/AAAAAAAAEak/aoJSwSl_WH0/s640/IMG_9407.JPG" />
Видно отверстие для отвода газов, с  этой  стороны  оно  чистое, на  другой  крышке  было  забито. Отверстия  на  крышках отличаются размером примерно 1,8 мм и  около 2,8 мм с другой стороны
https://lh3.googleusercontent.com/-8_sZ39iki98/T7-PWhNF1jI/AAAAAAAAEas/jtIBuWL9yOY/s640/IMG_9408.JPG" alt="https://lh3.googleusercontent.com/-8_sZ39iki98/T7-PWhNF1jI/AAAAAAAAEas/jtIBuWL9yOY/s640/IMG_9408.JPG" />
Затеял  все  это по причине  текущих прокладок, масло подливал на 10 000 км  всего 1 л. Пользовался инструкцией из WIS и отчетом  Dr.Evil http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=28883" rel="nofollow" target="_blank">http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=28883
Еще полезный  отчет о метках ГРМ, я  к  сожалению не  осилил проверить  вытяжку  цепи. Читать http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=31170" rel="nofollow" target="_blank">тут
Снял крышку с  другой  стороны...
https://lh3.googleusercontent.com/-U6DHQ4p1qAw/T7-PYSZGUDI/AAAAAAAAEa8/XiVk6H9I71Y/s640/IMG_9411.JPG" alt="https://lh3.googleusercontent.com/-U6DHQ4p1qAw/T7-PYSZGUDI/AAAAAAAAEa8/XiVk6H9I71Y/s640/IMG_9411.JPG" />
Дальше просто фото...
https://lh4.googleusercontent.com/-cxmc5iMEcBA/T7-PZVzXEfI/AAAAAAAAEbE/Md91XopKWFg/s512/IMG_9413.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-cxmc5iMEcBA/T7-PZVzXEfI/AAAAAAAAEbE/Md91XopKWFg/s512/IMG_9413.JPG" />
https://lh4.googleusercontent.com/-uIE8XD_LQQo/T7-Pdl46FXI/AAAAAAAAEbs/2h6On13Aiqw/s640/IMG_9420.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-uIE8XD_LQQo/T7-Pdl46FXI/AAAAAAAAEbs/2h6On13Aiqw/s640/IMG_9420.JPG" />
https://lh3.googleusercontent.com/-nEeULqkyqhM/T7-Pev2lfLI/AAAAAAAAEb0/qy8CSuqhWBo/s640/IMG_9421.JPG" alt="https://lh3.googleusercontent.com/-nEeULqkyqhM/T7-Pev2lfLI/AAAAAAAAEb0/qy8CSuqhWBo/s640/IMG_9421.JPG" />
https://lh6.googleusercontent.com/-TIf9sTrb9Ak/T7-Pf5pTlrI/AAAAAAAAEb8/pPmaOBgnn7E/s640/IMG_9422.JPG" alt="https://lh6.googleusercontent.com/-TIf9sTrb9Ak/T7-Pf5pTlrI/AAAAAAAAEb8/pPmaOBgnn7E/s640/IMG_9422.JPG" />
https://lh4.googleusercontent.com/-l-LhvB9nXpo/T7-Pi9qR3pI/AAAAAAAAEcU/e1jFtdv0Q5g/s640/IMG_9425.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-l-LhvB9nXpo/T7-Pi9qR3pI/AAAAAAAAEcU/e1jFtdv0Q5g/s640/IMG_9425.JPG" />
https://lh5.googleusercontent.com/-OQBxUYAHIQ4/T7-PnB7pCLI/AAAAAAAAEck/3snFJqkwFPo/s512/IMG_9430.JPG" alt="https://lh5.googleusercontent.com/-OQBxUYAHIQ4/T7-PnB7pCLI/AAAAAAAAEck/3snFJqkwFPo/s512/IMG_9430.JPG" />
Отверстия для  отвода  газов  забито, но на  левой  крышке есть еще одно дублирующее отверстие...
https://lh6.googleusercontent.com/-Ef00PczAdFM/T7-PoVH166I/AAAAAAAAEcs/XP6hHwyY5fA/s640/IMG_9431.JPG" alt="https://lh6.googleusercontent.com/-Ef00PczAdFM/T7-PoVH166I/AAAAAAAAEcs/XP6hHwyY5fA/s640/IMG_9431.JPG" />
Далее был  3х часовой секс  с  отмывание крышек %-) Это был самый сложный  этап  всей работы. "Волшебное"  средство шуманит я  забыл дома. Начал с  очистителя  двигателя, выпрыскал пару балонов карбклинера, пробовал отмывать кислотой  для  уборки пола в автосервисе, в  итоге  получилось отмыть только с 4  раза концентрированной активной пеной на соседней мойке. Много думал на  тему  чем же  мыть правильно? WIS пишет  что  для  очистки необходимо использовать очиститель Wurth,  но точный артикул не указан. Порылся  в каталоге  и  нашел подходящий  продукт  Очиститель для сборки Power http://www.wurthmarket.ru/products/by_category/30/07/07/2919/." rel="nofollow" target="_blank">http://www.wurthmarket.ru/products/by_c ... /07/2919/.
https://lh6.googleusercontent.com/-7eaR6z4oe-g/T7-PpjnUEzI/AAAAAAAAEc0/A22rqENT-Hc/s512/IMG_9433.JPG" alt="https://lh6.googleusercontent.com/-7eaR6z4oe-g/T7-PpjnUEzI/AAAAAAAAEc0/A22rqENT-Hc/s512/IMG_9433.JPG" />
Удаления старого герметика c маленьких крышек тоже  отдельная  тема, мягкая  пластиковая  щетка плохо справляется, оказывается есть специальная  жидкость Reinz 70-31415-00. На  фото левая крышка, возник  вопрос по ее конструкции, для чего в ней сделано два отверстия  для  выхода  газов? У кого  есть  идеи?
https://lh6.googleusercontent.com/-atce_PH7s7w/T7-PqmHIF_I/AAAAAAAAEc8/hX-Z3Mu6ZNE/s512/IMG_9434.JPG" alt="https://lh6.googleusercontent.com/-atce_PH7s7w/T7-PqmHIF_I/AAAAAAAAEc8/hX-Z3Mu6ZNE/s512/IMG_9434.JPG" />
Ура все собрано! В тот момент  я  еще  радовался  рабочему  кондиционеру :no:
Болты крышек вентиляции картера двигателя надо затягивать 4 Нм(заменить на  новые), болты  крышек  клапанного механизма 8 Нм(можно использовать старые)
https://lh4.googleusercontent.com/-qeUcqzy0PpI/T7-Prszit8I/AAAAAAAAEdE/gv5FPQYa6OQ/s640/IMG_9435.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-qeUcqzy0PpI/T7-Prszit8I/AAAAAAAAEdE/gv5FPQYa6OQ/s640/IMG_9435.JPG" />


Напоследок бонус - получилось снять видео как я положил стрелку на спидометре свой цешки !!! :flag: :mybb: 197 пародистых лошадей! :tomato:

http://www.youtube.com/v/X62msf5rNLA&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/X62msf5rNLA&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Напоследок бонус - получилось снять видео как я положил стрелку на спидометре свой цешки !!!   197 пародистых лошадей!

Шайтан как так заставить все стрелки вверх подняться ?
ps крышки отчистил классно ))) я когда джип капиталил я не смог крышки до такого состояния отчистить ...


Andrюxa

Антон190 хорошо потрудилсо :cool: зачОт!

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Напоследок бонус

вот'а'фак :| што это было?


Антон190Автор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Шайтан как так заставить все стрелки вверх подняться ?

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

вот'а'фак  што это было?

:hobo:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

MSfixer

после выходных еще вопрос назрел. на горячую вибрация такая нудная бывает, переходит от заметной в очень заметную.  визуально отклонений стрелки оборотов нет. что на D что на N одно и тоже почти.и еще помоему расход масла снова больше стал с времен прочистки вентиляции. это свечи-провода? вроде расход от этого может увеличиваться


Мартиросян

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Поставил очередной  подкрылок, , поставил тайваньский Van Wezel 3031435 - в  сравнении с  оригиналом  полнейшее Г.

Вчера катался без переднего бампера, а эту часть защиты оставил на машине и не закрепил.
В итоге протерлась об колесо.  :mad:


Альберт942

Антон190 молодец отличный отчет,да кстати я тоже собираюсь ставить эти тайваньские локеры  говорят неплохо ездят хотя уг