Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьYuden написал(а):

теперь тебе в дороге повеселее будет))

Я, в общем, и так не скучал особо со своими 193 лошадками :) Зато теперь я не ограничен в прослушивании коллекцией кассет, которую в свое время не успел аннигилировать: что угодно на болванку накатал - и вперед! Правда, самописки еще не проверял - но должны читаться. Во всяком случае, на w210 с таким же чейнджером и головой читались...


Aniks

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Спасибо Aniks

На здоровье!)


free'n'murzАвтор темы

Итак, сегодня забрал машинку от Жени с самого на данный момент дорогостоящего ТО - правда, практически все работы были запланированы уже давно. Что сделано:
- Заменена втулка рычага КПП (500+150=650) - жестковато стали включаться передачи, да и толчки небольшие надоели;
- Замена масла. Решил попробовать по совету Жени с Сашей Mobil 1 5W50 (500+3440=3940). Mutul 5W40 отходил у меня 10000, расход был минимальным;
- Закрепили задний бампер - после его замены он не был нормально закреплен со стороны арок (делал в другом месте) - 1000;
- Комп. диагностика (1000).

Ну, и давно планировавшиеся работы по подвеске:
- Замена задних плавающих сайлентов (2200+780*2=3760);
- Замена переднего левого верхнего рычага (1000+2950=3950);
- Замена сайлентов передних нижних рычагов (3600+980*2=5560);
- Замена рулевого демпфера (400+950=1350);

- Сход/развал (1800).
 
+ масляный фильтр и подушка стабилизатора - вышло на 24 120. В принципе, я и ранее на подвеску не жаловался, но мне еще на диагностике при покупке авто рекомендовали "через некоторое время провести замены", в апреле Саша в 03-auto порекомендовал то же самое - я решил, что время пришло.

Из косяков осталось решить только вопросы по кузову (планирую делать их у Shaitan), датчик уровня омывайки (это он, скорее всего, дает "глюк" на датчик уровня антифриза - и горит лампочка на приборке), задние стеклоподъемники и ГУР (слегка "закусывает" при быстром вращении - скорее всего, насос на смену). Но это все, видимо, оставлю до возвращения из Киева...


Сергей К

free'n'murz

Я тоже был у Жени вчера, видел твой мурзик на подъёмнике, всё ходил и смотрел, а оказалось, что это твой..................... :flag:


free'n'murzАвтор темы

Сергей К
Там на стоянке еще один стоял такого же цвета, только позамученнее - это не он был? :) Мой по дискам сейчас легко определить (пост 99)

Отредактировано free'n'murz (2011-05-25 23:04:17)


Yuden

free'n'murz
хороший ремонтик получился перед дорогой-то)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьYuden написал(а):

хороший ремонтик получился перед дорогой-то)

Ага :) А главное - результат чувствуется :)


Сергей К

free'n'murz

У того зелёного куска переднего бампера не хватало


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьСергей К написал(а):

того зелёного куска переднего бампера не хватало

Не мой, у моего все чОтко :)


Yuden

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Ага  А главное - результат чувствуется

само главно) ^^

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

free'n'murzАвтор темы

Избалованный относительно высоким клиренсом и постоянной ездой по бордюрам, сегодня посадил передний бампер на один из них - и не заметил. Как следствие, сдавая назад, чуть было на бордюре его и не оставил: вовремя спохватился... После короткой спасательной операции бампер сохранить удалось, а вот правое крепление, которое у самой арки - нет. Теперь слегка провисает в этом месте, на сантиметр-полтора, наверное... До Киева не факт, что успею сделать... обидно.


Yuden

free'n'murz
За бампер обидно... но все поправимо, до Киева еще есть время, успеешь) не переживай...)

Отредактировано Yuden (2011-05-30 16:59:28)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

free'n'murzАвтор темы

Спасибо, Антон, попробую успеть. Недооценка соперника бордюра, как мы видим, чревата... :) Причем, когда парканулся - было подозрение, что подсадил бампер. Но вышел - посмотрел - норм. Но то - на пустом авто, а когда вдвоем сели... он просел, понятное дело, и ... еще хорошо, что без музыки стартовал - вовремя услышал, остановился - и начал спасательную операцию. А так оторвал бы целиком, точняк.


Yuden

я после 210го вообще к бардюрам подъезжаю аккуратно

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

D_Godunov

free'n'murz
причем, когда втыкаешь заднюю, то попа поднимается, а морда вниз + вы двое сели.
в таких случаях, чтобы было бережно, можно на нейтралке откатить назад, а потом уже содиться