Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz w202/w203 C180 comp - CherT

Автор CherT, 18 июня 2012, 08:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MAREGIK

Цитата: CherT от 11 февраля 2015, 13:25:55Но могу накидать все аспекты подключения и что надо куда сунуть.

было бы замечательно. :mail1:

Vadim1984

Цитата: CherT от 11 февраля 2015, 13:33:35Лампочки там 5W . При напряжении даже 12v там ток 0.4 А , а  при 14 и того меньше. Грубо говоря не заморачиваясь на нюансы провод сечением 1 мм2 держит ток 10 A . Т.е. достаточно даже провода 0.1 .
Не вдаваясь в расчеты грубо говоря подойдет любой автомобильный провод. 

Благодарю)


CherTАвтор темы

#197
Цитата: maregik от 11 февраля 2015, 13:34:35
было бы замечательно. :mail1:

Установка подсветки в дверях w202

Прежде всего нужны пара фонариков: A1268201301



Далее в рестайле все просто, но "тупо":



17/9 и 17/10 наши фонарики. 69/1 и 69/2 дверные  модули.

Снимаем карту. Вырезаем дырку) все как обычно.

Я что бы не заморачиваться на разборке у знакомых просто взял одну фишку от дверного модуля и вытаскивал от туда пины ( а их там много) Нужно установить в 3 разъеме ( самый большой) пятый и первый пин. Потом подпаивал нужной длинны провод и на конце обычная автоклема "мама" в термоусадке.

Вот взял у кого то фото , поэтому качество не очень:



Вот в этот разъем надо добавить провода.

Не забываем про феншуй! 31 - земля, 30 - плюс.

Подключаем собираем и как только открывается дверь, сразу загорается лампочка.

Дорестаил

Вот тут уже интереснее. Есть два способа подключения. Первый простой , но тоже "тупой".



17/3 и 17/4 наши фонарики.

Как видно один провод от каждого фонарика идет на Z21/2, а это  ни что иное как концевик передних дверей, который подкидывает землю. Второй провод идет на Z7/1, который в свою очередь идет на предохранитель 33 под капотом. В принципе можно найти любой другой "постоянный" плюс или цепь "30" и прикрутиться туда. Снимаем карту, ставим фонарики, протягиваем два проводка в салон , один на концевик, второй на плюс. Открыл  дверь - горит.

Второй вариант. Я бы его назвал интересным, но геморройным.



Все теже фонарики, все так же по проводу на Z7/1. Но второй уже не на концевик идет, а в плафон!! Третий разъем первый пин. Вот тут то и попандос с тем, что бы тянуть провода по стойкам вверх к плафону. Хотя не так уж и сложно. Но результат! Теперь фонарики при открытии двери разжигаются так же плавно, как и свет в салоне и ты начинаешь ощущать что это все таки МЕРСЕДЕС, а не хухры мухры :)


Да двери в рестайле и доррестайле разбираются по разному. На форуму уже 1000 раз было , поищите прежде чем лезть. Даже видео есть. Всем удачи.  :preved:
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

MAREGIK

 :bz:, будут вопросики отпишусь

CherTАвтор темы

Установка зеркала с авто затемнением + подключение регистратора. 

Установка зеркала с автозатемнением, кроме комфорта при езде ночью и удовольствия от приобретения в остальном скука полная.
Покупаем зеркало, снимаем старое ( ничего откручивать не надо, просто надо стянуть вниз немного  наклоняя вбок, можно помочь плоской отверткой) ставим на его место новое, протягиваем провод и вставляем в разъем в плафоне. Не туда оно не войдет, подходит ( если не прикладывать усилий) только в один единственный разъем . Вот как то так:



Все настолько быстро происходит, что только когда уже все стояла на своих местах я понял, что за эти пару минут я не сделал ни одного фото... но разбирать назад было уже лень :sm42: Даже это фото я сделал уже потом, когда регистратор подключал.

Собственно про подключение. Не хотел я что бы у меня в прикуриватель было воткнуто что то и провода болтались через всю машину , как это обычно. Начал искать откуда запитаться. Естественно первое что приходит в голову это плафон. Изучал я схемы, изучал и понял что там нету нигде провода от питания цепи 15 ( после зажигания). Тогда я начал изучать сигналы на разъемах. Оказалось что как раз в фишке от нового зеркала есть необходимые мне пины и они не задействованы.



4,6 и 1 используются зеркалом, а вот 2 и 3 свободны ( они используются для опции радиоуправления открытия дверей гаража, вроде).

Что бы туда подключиться надо еще пара прямоугольных разъемов, которые мы уже использовали при установки подсветки в дверях:



Дальше нужен какой то преобразователь напряжения с 12В до 5В для регистратора. Кушает он не много поэтому почти любой думаю пойдет. Я взял готовую плату с ебея за 1$, спрятав её в коробочку:



тут уже кто на что горазд, можно запихнуть старую зарядку от прикуривателя или какие то другие варианты.

Дальше надо подключить "землю" на 3 пин и "+" на 2 пин.
Вот тут как раз разъем уже с добавленными пинами ( провода уходят вниз)



получается как то так :



Далее провод с "нужным" концом выводиться через обшивку вперед и получается как то так:





Отдельно хочу остановиться на плафоне. Встречал на других различных форумах, как вандалы советуют засовывать там куда то отверти и что то отгибать, что бы его снять. Ничего подобного делать не надо и не стоит портить внешний вид своему мурзу. Снимаем большую стекляшку и видим две белые защелки по бокам , жмем на них и плафон сам выпадет вам в руки: 




Никаких лишних проводов и регистратор сам запускается и выключается, когда заводишь и глушишь машину!
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

TITOFF

CherT, Роман, красава  :good:
Только не понял, нафига преобразователь отдельно? Есть же он в вилке регистратора.

CherTАвтор темы

#201
Цитата: TITOFF от 05 марта 2015, 16:47:56
CherT, Роман, красава  :good:
Только не понял, нафига преобразователь отдельно? Есть же он в вилке регистратора.
Вилка большая и не удобная. Да и не было у меня её отдельно ( осталась в 202 интегрированная подобным образом, после перепайки, на вечно). И, если честно, Китайцы там используют упрощенные схемы. У меня один рег так сгорел уже. Вот эта платка понадежнее . По крайней мере все необходимые элементы на месте.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

TITOFF

Цитата: CherT от 05 марта 2015, 16:54:20
Китайцы там используют упрощенные схемы. У меня один рег так сгорел уже. Вот эта платка понадежнее . По крайней мере все необходимые элементы на месте.
Ща свою вскрыл...там ваще кроме преда ничего нет  :al:

CherTАвтор темы

у тебя возможно внутри самого регистратора все спрятано.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine