Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого какая манера езды?

Автор Diman_SX, 15 октября 2007, 22:19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dallasdiamond

#45
Цитата: sledge hammer от 17 февраля 2014, 13:50:48
Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 12:55:17Да , в экономии :hihi:..разные моторы, разные характеристики..,зачем их сравнивать.. После дизеля, только дизель.Только не для гонок.Дизель-Это диагноз.

в этом плане 605й как раз ни рыба ни мясо - и не едет толком. и экономичность очень посредственная. 612й еще куда ни шло..
Да, среднячок) 7,6-11.5л.расход. Я доволен , это главное. По трассе вообще хорошо идет 140, чуть газу и обгон до 160 вообще не задумывается..да и дальше он идет легко180км/ч-3700об/м,но это уже лишнее..у нас этого сейчас достаточно. 612й ..не знаком пока.Но  турбо дезеля меня держат в кайфе.Момент то и силы сразу с 1500..

dallasdiamond

Цитата: TITOFF от 17 февраля 2014, 13:58:21
Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 13:50:09
А когда даешь хорошо газу и бросаешь сцепу а у тебя задняя))) Это очеень весело)
Блин, да я не про это говорю. На ТАЗах чтобы загорелись фонари надо воткнуть заднюю. Здесь не нужно втыкать, достаточно перевести рычаг влево.
Кто-то подрезал ( или ещё что-нибудь), обгоняешь, выжимаешь сцепление ( на скорости) и рычаг в левое положение ( включать заднюю не надо), фонари заднего хода загорелись, товарищь сзади обкакался, желаемое достигнуто.
Я понимаю, вариант.

sledge hammer

Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 14:08:31Но  турбо дезеля меня держат в кайфе.Момент то и силы сразу с 1500..

толку от момента когда оно неедет?

есть 3.2 дизель например, там момент 470 на 210 и на 211 510 вроде.
ну круто да, а толку?
летом на сухой дороге только.
на мокрой шлифует
зимой вообще жесть

а летом если педалировать, покрышки задние умирают очень быстро.
пытался понять эту идеологию, так и непонял :)

з.ы. на 420цди в 211 кузове покрышки через 10 тыщ выбрасываются  :cg:

экономия по сравнению с 500м бензиновым - в минусе ))

Punker

Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 12:31:36Я как-то  давненько так воткнул заднюю случайно(на 2109
Стандартная чайничья ошибка на зубилах и 10-ках

Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 12:47:52машину  сзади видно из далека и естественно заранее пропускаю

Так и я пропускаю. Я ж  про это и писал.

оптосварщик

Punker

sledge hammer,
+1. Много момента тоже плохо. Старотовать в пол-педали приходится.

оптосварщик

Punker

Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 14:08:31Момент то и силы сразу с 1500

на 1800, если верить автору. и момента всего 280 (он же и максимальный)
оптосварщик

dallasdiamond

Цитата: sledge hammer от 17 февраля 2014, 14:20:20
Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 14:08:31Но  турбо дезеля меня держат в кайфе.Момент то и силы сразу с 1500..

толку от момента когда оно неедет?

есть 3.2 дизель например, там момент 470 на 210 и на 211 510 вроде.
ну круто да, а толку?
летом на сухой дороге только.
на мокрой шлифует
зимой вообще жесть

а летом если педалировать, покрышки задние умирают очень быстро.
пытался понять эту идеологию, так и непонял :)

з.ы. на 420цди в 211 кузове покрышки через 10 тыщ выбрасываются  :cg:

экономия по сравнению с 500м бензиновым - в минусе ))
Это уже другие моторы, другие машины.Другие деньги, другие расходы.Хочешь дури-плати, это же очевидно.
Я бы не пытался понять то , к чему душа не лежит..а зачем оно мне? Мнения то разные ,мир и все вокруг все видят по своему.(по разному).

dallasdiamond

Цитата: Punker от 17 февраля 2014, 14:58:44
Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 12:31:36Я как-то  давненько так воткнул заднюю случайно(на 2109
Стандартная чайничья ошибка на зубилах и 10-ках

Было 1 раз , честно :hihi:
Скорее стандартная (неисправность,как угодно), они же рядом и при износе в кулисе механизма нет разницы в ощущениях первую или заднюю ты воткнул..после этого там меняли ( " пластиковый карданчик" точно не помню уже что) рычаг болтался как в ступе)))

dallasdiamond

Цитата: Punker от 17 февраля 2014, 15:02:44
sledge hammer,
+1. Много момента тоже плохо. Старотовать в пол-педали приходится.
Тоже согласен , все хорошо в меру и в соотношении.В т.ч и жать газ при старте.Мы же свою машину знаем , к ней привыкли , так и эксплуатируем.

dallasdiamond

Цитата: Punker от 17 февраля 2014, 15:03:48
Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 14:08:31Момент то и силы сразу с 1500

на 1800, если верить автору. и момента всего 280 (он же и максимальный)
Максимальный да, приход с 1500 , 280n/m всего,  в сравнении с чем?Просто интересно.
То его мало, то много..
  Я считаю что хорошее соотношение , по своим ощущениям 150сил и 270(280)n/m.

Punker

#55
dallasdiamond,
Я со своей саабакой сравнивал. У той на 2000 оборотах 320. Максимальный на 3300 - 425

оптосварщик

dallasdiamond

#56
Цитата: Punker от 17 февраля 2014, 15:45:34
dallasdiamond,
Я со своей саабакой сравнивал. У той на 2000 оборотах 320. Максимальный на 3300 - 425


Так то же самолет) Бензинка.Не продалась кстати еще?
320 уже хороший момент , у меня на другой дизеляке такой..
Мне нравятся турбомоторы и бенз и дизель.
P.S Это с чипом график?

Punker

Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 15:54:16Не продалась кстати еще?

неделю назад отдал. Оторвали с руками. Первый же посмотревший. Жалко, но что поделаешь.
Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 15:54:16P.S Это с чипом график?

пунктиром без, сплошными с
оптосварщик

Ру735

  В данной теме не было сообщений с февраля 2008-го , приятно что написав снова оживил тему   :ay:
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

СанСаныч

Цитата: Руфат735 от 17 февраля 2014, 17:21:55
  В данной теме не было сообщений с февраля 2008-го , приятно что написав снова оживил тему   :ay:
:good: Хорош!!! Давай дальше поднимай, мы поддержим :ay:
А насчет манеры езды. Ездюю спокойно, без резких движений. Но по зиме есть слабость))) дать угла :cg:  .
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли и опа!!! А ты уже в каске!