Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого какая манера езды?

Автор Diman_SX, 15 октября 2007, 22:19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaNeK

Вообще на мой взгляд очень интересная тема! Я давно наблюдал за манерой езды различных мерсоводов..в основном,это спокойный и размеренный стиль вождения(даже среди водитлей АМГ)

eraiser

езжу по обстоятельствам и настроению - но медленно немогу - ну неполучается у меня 60 -70 - да и компрессор в разгон тебя так и манит  :al:  , где то  80-90 в городе . ИМХО считаю это нормальной скоростью для города. ну КАД это отдельная история - там могу ехать положенные 110 а бывает и весь спидометр ( в машине уверен - раз в неделю сам смотрю на подьемнике - проверяю мелочи и к ним дотошен - если знаю что где то подтекает - не насилую машину - ибо последствия дорого могут обойтись нежели заменить деталь. на них кстати тоже не экономлю - безопасность , надежность , качество = хорошее настроение от езды.
Занимаюсь запчастями для а/м

Виктор Андреевич

Стараюсь соблюдать правила.
Немного нарушаю скоростной режим, до 80-90 в городе - быстрее у нас негде ездить. Если только ночью.
Днем одна сплошная пробка.
За городом стараюсь не лихачить - примерно 120 хожу.
Не люблю когда народ на дороге тупит или хамит - срывает планку - догоню и объясню. Но стараюсь быть толерантней.

TITOFF

Нарушаю только скоростной режим, очень редко и не сильно ( в пределах допуска на штраф).
Цитата: Виктор Андреевич от 17 февраля 2014, 10:06:35догоню и объясню
Вот тут как раз вся прелесть МКПП: Выжимаешь сцепление, рычаг КПП вверх и влево ( достаточно, чтобы загорелся свет заднего хода). Действует намного эффективнее стопов  :hihi:

sledge hammer

Цитата: Александр от 15 октября 2007, 22:24:28Сильно не лихачу, так как ЗАЧЕМ? в городе то и смысла нет особо дергаться, так как все равно выиграешь максимум 10 мин)

незнаю как у вас в культурной столице, но в москве при резвых стартах можно выиграть гораздо больше. особенно если едешь на другой конец города

т.к. в нерезиновой камеры на каждом углу, то просто резвый разгончик, а дальше лимитер на 80 ставлю и еду)) и все равно быстрее потока. короче + 20 кмч к разрешенной
на трассе побольше иногда, особенно там где хорошо знаю камеры)

Punker

#35
Цитата: sledge hammer от 17 февраля 2014, 10:54:57то просто резвый разгончик, а дальше лимитер на 80 ставлю и еду)) и все равно быстрее потока.
Так же делаю (делал). У нас поток и идет 80 плюс - минус.
PS На КАДе иногда резвился. Но это все моментные ускорения, когда надо с заезда перестроиться в левый ряд :)
PPS Ну и национальная развлекуха, когда Фокус (Астра, Королла или любой другой гоночный авто) начинает в задницу фарами моргать, уступить ему дорогу. Уступаю сразу же. Перед этим чуть притопив педаль газа и оторвавшись на пол-километра вперед :)

оптосварщик

dallasdiamond

Цитата: TITOFF от 17 февраля 2014, 10:34:09
Нарушаю только скоростной режим, очень редко и не сильно ( в пределах допуска на штраф).
Цитата: Виктор Андреевич от 17 февраля 2014, 10:06:35догоню и объясню
Вот тут как раз вся прелесть МКПП: Выжимаешь сцепление, рычаг КПП вверх и влево ( достаточно, чтобы загорелся свет заднего хода). Действует намного эффективнее стопов  :hihi:
Я как-то  давненько так воткнул заднюю случайно(на 2109 мотор был с кованными,не сток короче) и очень резко тронулся (вперед любил до 3й шлифовать метров по 20 ), а сзади стояла мазда которая 
до этого круто так и не красиво меня подрезала(всадил бы ей в бочину, да не тот я человек, люблю свои машины всегда) Ну короче я сам немного испугался от неожиданности , остановился я он нее в пару сантиметров :hihi: , потом я долго в зеркало смотрел, он так и не появился ближе 50 метров , стыдно
наверное стало :cg: Вообще можно ехать как хочешь, главное никому не мешать и не причинить вреда.
А с250td сам едет, едет спокойно, уверенно, плавно и быстро(если надо).Эластичность мотора просто радует.До этого ездил на с230к.

sledge hammer

Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 12:31:36А с250td сам едет, едет спокойно, уверенно, плавно и быстро(если надо).Эластичность мотора просто радует.До этого ездил на с230к.

гы

между ними разница - пропасть  :cg:

dallasdiamond

Цитата: Punker от 17 февраля 2014, 10:59:18
Цитата: sledge hammer от 17 февраля 2014, 10:54:57то просто резвый разгончик, а дальше лимитер на 80 ставлю и еду)) и все равно быстрее потока.
Так же делаю (делал). У нас поток и идет 80 плюс - минус.
PS На КАДе иногда резвился. Но это все моментные ускорения, когда надо с заезда перестроиться в левый ряд :)
PPS Ну и национальная развлекуха, когда Фокус (Астра, Королла или любой другой гоночный авто) начинает в задницу фарами моргать, уступить ему дорогу. Уступаю сразу же. Перед этим чуть притопив педаль газа и оторвавшись на пол-километра вперед :)
По КАДу езжу каждый день и много. Развлекуха каждый день, фуры у нас идут в 2 ряда , какой-то газелист перед тобой начинает обгонять их по левому..потом 2 правых свободны ,  а слева едет дама или еще кто 100км/ч когда на магистрали 110...видит приближающийся авто и начинает так мееедлеено перестраиваться , когда ты уже снизил скорость..
А как у нас любят встать в паровозик и идти влевом когда справа такая же скорость 100-110..
Мне моргают редко, я включаю левый поворот говоря что я могу ехать не медленее тебя а впереди машина и тормозить со 160 до 110 чтобы встать в поток не собираюсь.А так обычно , если я не спешу .. машину  сзади видно из далека и естественно заранее пропускаю , нужно уважать других , ведь я тоже часто тороплюсь, работа.

dallasdiamond

Цитата: sledge hammer от 17 февраля 2014, 12:38:49
Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 12:31:36А с250td сам едет, едет спокойно, уверенно, плавно и быстро(если надо).Эластичность мотора просто радует.До этого ездил на с230к.

гы

между ними разница - пропасть  :cg:
Да , в экономии :hihi:..разные моторы, разные характеристики..,зачем их сравнивать.. После дизеля, только дизель.Только не для гонок.Дизель-Это диагноз.

TITOFF

Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 12:31:36воткнул заднюю случайно
В том-то и дело, что втыкать не надо. Достаточно рычаг налево до упора вывести и уже срабатывает лягушка фонарей заднего хода.

Алексей СПб

Цитата: TITOFF от 17 февраля 2014, 13:02:07В том-то и дело, что втыкать не надо. Достаточно рычаг налево до упора вывести и уже срабатывает лягушка фонарей заднего хода.

Наклейку такую видел на заднем бампере
А вот сейчас поеду задом  :hihi:
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

dallasdiamond

Цитата: TITOFF от 17 февраля 2014, 13:02:07
Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 12:31:36воткнул заднюю случайно
В том-то и дело, что втыкать не надо. Достаточно рычаг налево до упора вывести и уже срабатывает лягушка фонарей заднего хода.
А когда даешь хорошо газу и бросаешь сцепу а у тебя задняя))) Это очеень весело) Друг в шоке был, он думал я специально так решил двоечника шахматиста наказать)
p.s Есть такое видео на юте,  в Питере на московском..тетка встала вторым рядом и стоит трет что-то,  а сзади мужик с потоком ей типо что ты тут встала! Так она за руль и заднюю..бабах ему с дури.. и говорит: ну что ты мне тут орешь, въехал тут понимаешь! Он шлет ее, вон регистратор говорит))

sledge hammer

Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 12:55:17Да , в экономии :hihi:..разные моторы, разные характеристики..,зачем их сравнивать.. После дизеля, только дизель.Только не для гонок.Дизель-Это диагноз.

в этом плане 605й как раз ни рыба ни мясо - и не едет толком. и экономичность очень посредственная. 612й еще куда ни шло..

TITOFF

Цитата: dallasdiamond от 17 февраля 2014, 13:50:09
А когда даешь хорошо газу и бросаешь сцепу а у тебя задняя))) Это очеень весело)
Блин, да я не про это говорю. На ТАЗах чтобы загорелись фонари надо воткнуть заднюю. Здесь не нужно втыкать, достаточно перевести рычаг влево.
Кто-то подрезал ( или ещё что-нибудь), обгоняешь, выжимаешь сцепление ( на скорости) и рычаг в левое положение ( включать заднюю не надо), фонари заднего хода загорелись, товарищь сзади обкакался, желаемое достигнуто.