Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Авиационное топливо

Автор Andreich, 05 июня 2008, 17:06:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Device_SPb

а в питер как-нибудь приехать не собираешься?)


Device_SPb

для этой бензы придётся специально антикрыло делать, что бы на 4ой передаче не взлететь мне)


Комиссар

вроде взрослые все, а ведете себя как дети.
во первых такой глум уже был в интеренте про авиациооное топливо, а во вторых самолеты все таки летают не на бензине я не спец но кажись на керасине авиациооном, ну и в третьих пол форума кричит что клапана от газа гарят т.к там октан выше чем бензин, а  тут целый бензин высококтановый.
а ващее так поржать нормально  :D

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

AZAROV

На каждом мерсофоруме *легендари боян*  есть.   :D

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Игорь

Когда то авиационный бензин заливал в Космича. Выхлопная труба была белой. От свинца. Т.е. бензин - ЭТИЛИРОВАННЫЙ.
А этилированный бензин запрещен в наших авто


Dmitry

ЦитироватьКомиссар написал(а):

а во вторых самолеты все таки летают не на бензине я не спец но кажись на керасине авиациооном,

Существуют разные модели самолетов. Одни летают на авиационном керасине (большинство), другие на авиационном бензине (в основном малая авиация). Авиационное топливо отличается от автомобильного тем, что она гораздо более высокого качества очистки и имеет большее октановое число. Первое - это хорошо, а вот второе - не очень. От более высокооктанового бензина прогарают клапана, сильно сокращается ресурс свечей и т.д. При использовании более высококтанового топлива требуется изменять угол опережения зажигания, что в наших авто делается автоматически. Вот только не факт, что пределы регулирования достаточны для использования авиационного бензина. Его октановое число по-мойму толи 101, толи 110. Соответственно он этилированный.


One in

ЦитироватьDmitry написал(а):

...требуется изменять угол опережения зажигания, что в наших авто делается автоматически....

Не у всех, только при наличии датчиков по детонации, то есть как на двигателях с HFM. PMS- в пролете, только в ручную.

Отредактировано One in (2008-06-07 13:56:22)


Кулыч

Ну вы и жгёте  :D   . А я думал что только керосином заправляют и всё . Целый год тушки заправлял  :)  и губами колёса качал  :D

Отредактировано Кулыч (2008-06-07 16:18:38)


AZAROV

Конопляный керосин походу ))))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

WeST

Я тут ракетного топлива надыбал! Оно в темноте светится зеленым и почему то стоя с ним рядом хочется постоянно смеяться!
У самого бак полный обычного бензика, так что только в подарок вышлю кому надо))))
Кто там еще улететь хочет?


AZAROV

К нам в кёнеге госнаркоконтроль на встречу приезжал ... Так что и вы ждите... Тема флуд изначально ...  :D  :jumping:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Кулыч

ЦитироватьAZAROV написал(а):

госнаркоконтроль на встречу приезжал ...

Флуд согласен ....  Нафига приезжал ????


Edgar

Кулыч я за тебя слыхал, ты в Домодедово движухой рулишь. :D Мне до Ростова надо срочняк долететь, сегодня подеду к тебе. Сольешь мне авиационочки с каой нибудь АНушки? Мне много не надо, литров 60.


AZAROV

Нафига приезжал ????

[/quote]

Карманы вывернули , ничего противозаконного не обнаружили , и уехали...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Кулыч

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Карманы вывернули , ничего противозаконного не обнаружили , и уехали...

Они наверное никогда не видели такова зборища мерседесов , и подумали что  вы наркобороны :D

Edgar
Тебе могу с Тушки керосинчика слить тонны 3  :D ( По старой дружбе )   . У меня лампа ( на этом керосине ) на даче горит отлично =))))))))