Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пересесть на 124-ый???

Автор Master, 14 мая 2008, 21:02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

One in

ЦитироватьMaster написал(а):

почему бы нет??...гг все таки я думаю с 202 кардинальных различий не должно быть..

Отличия по плавности и мягкости хода будут лучше чем на W202.


MasterАвтор темы

ЦитироватьOne in написал(а):

плавности и мягкости хода будут лучше

ну вот как раз этого и хочется... я так представляю главные минусы 124 - это древненькое оформление торпеды и более древний внешний вид... в остальном то должны быть только плюсы...  :yep:


Gurza

нет если Е то торпедо отличное от более старших авто и подушки уже были или я не прав, что-то забывать стал старею)))))


One in

ЦитироватьMaster написал(а):

я так представляю главные минусы 124 - это древненькое оформление торпеды и более древний внешний вид...

Улыбнулся я, не намного древнее W202.


MasterАвтор темы

gurza
ну подушки где есть где нет.... общее оформление торпед одинаково... так небольшие ньюансы есть... а в принципе-белый низ черный верх... кожанный салон... и на хрен не нужны хай-тековские новомодные веяния... :yep:


AZAROV

Салон обновляли 1 раз в 89-м году всё . Тогда дерево на дверях и торпедо появилось , новые кресла , обшивки и т.п. Подушки ставили с самого начала за доплату водительскую , а с 88 года и пассажирскую , серийно стали ставить в 93 году. На америкосах подушки были серийно вседа (видимо жизнь американца стоит дороже жизни европйца...)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

MasterАвтор темы

ЦитироватьOne in написал(а):

не намного древнее W202

ну на десять лет...а так... классический дизайн... и там и тут... большой разницы нет конечно... если не фанат десятого лансера,короллы... и т.д.... :yep:


Максим

Все, кончились 124. Все предложения которые есть на рынке - полный хлам. Сам смотрел себе 124  универсал (ну конечно до того как 202 разглядел)))). Ни одного, не говорю уж достойного, просто нормального агрегата нет. А сказки о том, что есть машины с пробегом в 50000, а потом они стояли на консервации в теплом гараже..... что ж, сказки и есть.


Arif

Master, 124-ый конечно классный аппарат, купешка это вообще отпад! А W126 еще лучше, про С126 вообще молчу.
Но время на месте не стоит, полгода искал себе 124-ый, ничего реально заслуживающего оценки "очень хорошо" я не нашел.
В результате взял W202 и не капли не жалею. Когда сел в 202-ой сразу стало понятно что автомобиль другово поколения.
Уже нормальная приборка, можно спокойно найти с климатом, подогревом сидений, всеми эл. стеклами и прочими приятными опциями.
А в большинстве 124-ых только передние эл. стекла и кондей.


GlebdogG


Gurza

как вариант 140 купе, 208 кузов тоже хорош вопрос денежков


AZAROV

брать ИМХО машину в максимально козырном состоянии пофиг какую 300Е 90-го года или С220 CDI 2000-го... Помучацо с ведром всегда успеецо.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

ЦитироватьAZAROV написал(а):

брать ИМХО машину в максимально козырном состоянии пофиг какую 300Е 90-го года или С220 CDI 2000-го... Помучацо с ведром всегда успеецо.

+100 но есть к чему душа лежит всетаки


MasterАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

А в большинстве 124-ых только передние эл. стекла и кондей

ну это ты напрасно... я же думаю о движках с трех литров и выше... такие 124-ые упакованы по полной...

Цитироватьgurza написал(а):

как вариант 140 купе

эс-класс не пойдет.. здоров больно.. :yep:

ЦитироватьGlebdogG написал(а):

бери R129

ну это уже перебор..гг  8-)


MasterАвтор темы

на авто.ру вариантов до хрена... все дрянь что ли..интересно..???... ездил смотрел сегодня 420.. состояние конечно так себе.. салон после 202 старомоден явно... а может привык уже... вообщем после просмотра этого экземпляра стала больше нравиться своя машина.. гг :yep:
ну поезжу еще... посмотрю для очистки совести.. гг  :yep: