Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О светодиодах подсветке и свете.

Автор ProХвост, 21 ноября 2007, 15:42:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

Время на месте не стоит.Лампочки накаливания которые служили верой и правдой человечеству на протяжении 100 лет постепенно уходят в сторону уступая дорогу новым источникам света.В настоящее время в новых моделях авто уже вовсю используют светодиоды, в основном в задних фонарях(постоянно на своих глазах ощущаю все их плюсы и минусы). Кстати, по-английски светодиод называется light emitting diode, или LED. А в ближайшие 3 года они придут на замену галогену и ксенону в головные фары, пока этому мешают европейские законы, точнее их отсутствие.
В моем случае все началось с замены подсветки в панели приборов, почему-то очень захотелось, чтобы часы, градусник и счетчик км светились синеньким ( сейчас уже хочу беленьким), потом поменял лампочки в плафонах, добираюсь до кнопок,  задних фонарей и даже габаритов. Скажу вам, что хуже точно не стало, а светлее, свежее, интересней Да.
Рекомендую. Плюсы :
1.Низкое потребление тока, более 10 раз. Теперь если мы даже забыли выключить габариты, выключить свет в салоне и закрыть багажник одновременно, то наш Мурзик простоит до разряда аккумулятора не 2, а челых 20 часов.(Сам пока не проверял)  :D Про мизерную экономию товлива, т.к. что то из ничего не берется, я даже не пишу.
2.Высокая отдача света при малых размерах. Вчера заменил лампочку в переключателе света(задние противотуманки). По-моему я начал сомневаться, а горела ли она у мена раньше, потому что не заметить ее сейчас трудно.
В салоне вместо освещения типа «завтрак при свечах», резко стало типа «хирургического стола».
Как светят светодиодные фонари у современных авто я думаю вы помните, ваши глаза точно помнят.
3.Срок службы равный сроку службы авто.(не нашего) :)
4.Ну и конечно все цвета, находка для творческих натур.
Давайте об этом поговорим.  :friends:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ProХвост
При всех перечисленных достоинствах, отмечу недостатки внешних светильников сделанных на светодиодах.
Например - В снежную погоду.
КПД ламп накаливания ниже, чем LED. Много потерь уходит на нагрев. Но вот тут нагрев, играет положительную роль в задних фонарях. После езды по снегу, задние фонари всегда в снегу. Лампа накаливания отогревает сам фонарь. А теперь обратите внимание на фонари на LED компонентах.
Для внутреннего освещения я соглашусь. И то, при условии матирования поверхности светодиода (элементраной шкуркой). Так как свет у светодиода направленный.

Отредактировано Игорь (2007-11-21 16:02:16)


Игорь

Продолжу дисскусию. Применять светодиоды для фоновой подсветки (в частности часы на приборке), можно. Но очень трудно добиться равномерного освещения. Получится что какие то части цифры будут освещены ярче.
Синие светодиоды дла приборки - не применяйте. Ядовитый цвет. От которого будут утомляться глаза


Вячеслав

Это всё хорошо, но ведь для них надо плату вырезать и паять дорожки под каждый светодиод, это помоему не надёжно, или если качественно пропаяно, то дорого.


Игорь

Вячеслав
Не так страшен черт, как его ......................гм.гм
Я на Вектре делал. Весь салон на светодиодах. Вот только подсветку приборки равномерно осветить не удалось. Поэтому и пишу об этом


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Лампа накаливания отогревает сам фонарь.

Дело в том, что если бы фонарь не нагревался к нему и снег бы не прилипал.

ЦитироватьИгорь написал(а):

чень трудно добиться равномерного освещения. Получится что какие то части цифры будут освещены ярче.

Зависит от вида светодиода.Есть с линзой, есть под конус - рассеивающие, есть плоские. Не все пока продают в наших м-нах.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Синие светодиоды дла приборки - не применяйте. Ядовитый цвет. От которого будут утомляться глаза

Синие согласен, зеленые-да, но зато какое разнообразие цвета.Вот голубой например или белый.
Но в общем согласен- минусы пока есть.Первая лампочка тоже не была идеальной и пока она заменила свечи в авто, прошло время. :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ЦитироватьProХвост написал(а):

Зависит от вида светодиода.Есть с линзой, есть под конус - рассеивающие, есть плоские. Не все пока продают в наших м-нах.

Я не говорил что невозможно. Трудно я писал. Если кто-то уже потерял на этом время, то делитесь опытом.

ЦитироватьProХвост написал(а):

Дело в том, что если бы фонарь не нагревался к нему и снег бы не прилипал.

А почему едет фура, и вся в снегу сзади?
Это наверно кто-то прогревает его?


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьВячеслав написал(а):

Это всё хорошо, но ведь для них надо плату вырезать и паять дорожки под каждый светодиод, это помоему не надёжно, или если качественно пропаяно, то дорого.

Вячеслав, я тоже так думал, но предприимчивые парни с радиорынков уже давно все сделали за нас и спаяли под автопатроны светодиоды.Просто вынимаем старые лампочки и ставим светодиоды нужного нам цвета.Сфотаю и покажу.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Вячеслав


Antonio58

Игорь, Вектра случаем не темного цвета, а подсветку сделал красного?))


Игорь

Antonio58
Вектра темно красная перламутр. Подсветка зеленая (янтарная). Делал во все кнопки, во все места для мелочей. Её легко угадать. Не много машин с номером 400 и регионом 93


ProХвостАвтор темы

Вот они светодиодики и лампочки

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь


ProХвостАвтор темы

Сегодня доберусь до магазинчика, куплю лампочки в задние фонари, чтобы задний свет был достойным. Отфоткаюсь, выложу.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвостАвтор темы

Cadillac STS с фарами LED поступит в продажу до конца текущего года.

Первый Cadillac STS с фарами на светодиодах поступит в продажу в США до конца текущего года. Об этом сообщил журналистам глава подразделения приборов освещения американской компании Visteon Райнер Нойман.

Visteon считается ближайшим смежником Ford, однако технологический прорыв в производстве фар LED решил осуществить с одним из престижных брендов GM. Это, по словам Ноймана, "вопрос престижа".

Светодиодные фары Visteon отвечают всем техническим требованиям, предъявляемым к этим приборам, однако оказались достаточно дорогими (около $1.000). На широкий спрос покупателей можно рассчитывать с отметки $250, поэтому Visteon готов в случае необходимости даже сам нести дополнительные расходы по продвижению новой продукции.

Помимо Visteon сегодня ближе других подошла к серийному производству светодиодных фар только немецкая компания Hella, которая сотрудничает с VW и Audi. Еще год назад в США стартовали продажи Phaeton с опциональными фарами LED, а накануне в Германии анонсирован запуск первого Golf с аналогичным освещением.

Тем не менее европейцы не рассчитывают на первенство в широком применении новой технологии на транспорте из-за бюрократических препонов, которых в Европе намного больше, чем в США. "Этим, собственно, и было обусловлено своеобразное технологическое бегство из страны и запуск в продажу Phaeton с фарами на светодиодах именно в США", отмечает руководитель подразделения внешнего освещения Audi Др.Вольфганг Хан.

По его подсчетам, на различные согласования в Европе потребуется как минимум 3 года, поэтому фары LED, скорее всего, сначала найдут широкое применение в США, а уже потом распространятся на всю Европу.

Audi выпустила первую фару на светодиодах
Впервые в мире выпушена серийная фара, в которой все функции (указатели поворота, габаритные огни, ближний и дальний свет) выполняют светодиоды.

Светодиоды используются в автомобильных фарах и задних фонарях начиная с 1992 года. Сначала они выполняли роль стоп-сигналов, а в 2004 году на Audi A8 W12 белые светодиоды стали использоваться в передних фарах, для «дневного» света. И вот теперь Audi создала фару, целиком состоящую из светодиодов. Роль источников света в ней выполняют группы («массивы») светодиодов: по 54 диода на каждый блок ближнего и дальнего света, 24 диода в блоке «дневного» света.

Преимущества таких фар очевидны — это более низкое энергопотребление, более приятный для глаз цвет, больший контраст и, конечно, более компактные размеры, что дает большую свободу дизайнерам.

Пока что новые фарыбудут устанавливаться только на Audi R8, в качестве дополнительной опции.KM Автомобили

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.