Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

дрифт

Автор Сержо, 17 ноября 2008, 00:32:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СержоАвтор темы

вот собственно интересно, кто увлекается и каковых успехов кто достиг, делитесь успехами)


AZAROV

Комплект уезженой вглушняк летней Pirelli P700 + леденяная площадка ... Ацццкий адреналинЪ.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GAME

любитель... дрифтую в влажную погоду.
держишь педаль тормоза и жмешь газ при 2500-3000 оборотах отпускаешь тормоз и играешь рулем... Кайф ^^


СержоАвтор темы

FuFtu   у тебя автомат? ) ну и на льду все таки адреналино больше) хотя в дождь немного легче контролить машину, получается красивее))


GAME

Сержо
типтроник. на льду это мясо там сцепления никакого машиной не повиляешь... да и ёпнуцо легко))


СержоАвтор темы

ну не знаю) я катался меня поперло) правда на поле и резина новая на шипах была, без шипов думаю толка нет даже пытаться


GAME

вариант с подсолнечным маслом знаешь?)


LMI

Тоже грешу этим делом. Не смотря на то, что дизель, получается. Стараюсь при возможности не пропустить ни дин поворот. Понимаю, что опасно, но ничего, блин, собой поделать не могу. Одно, что больше всего нравится на сухом асфальте - наиболее контролируемо.


NightRider

:crazyfun:  зимой еще можно. а так никто ж из вас не задумывается о степени износа задних валов от такой езды, и дифов.  машина эта не для дрифта, у нее момента с двигла мало, ладно еще от 170 и выще , но 2,2 это вазще жесть. тока на льду если. а еще вы же не учитываете нагрузку на гур, он не предназначен для таких условий, охлаждения в трубках у радиатора слишком мало и частая причина выхода из строя насоса гур именно псевдо дрифт.  плюс там еще навалом фишек с технической точки зрения при которой дрифт на Цешке противопоказан. подвеска тока у спорта жесткая и то пипец как кренится.    Так что заходы в поворот с небольшим сносом задней оси не считаю дрифтом, если заваливать в поворот на нормальном дрифте то хрен ты выташишь утюг свой , просто напросто дури нехватит ему.

Мое мнение на наших кастрюлях немецких поотжигать без последствий можно зимой  когда сцепление колес куда меньше чем летом и управление проще простого. + если не хотите угандошить подвеску на сухом либо мокром асфальте  лучше не испытывать.


kostromezz

зимой - это не дрифт, а фигурное катание  :playful:


Sky

Цитироватьkostromezz написал(а):

зимой - это не дрифт, а фигурное катание

Даже король дрифта Кейчи говорил что большинство приемов лучше разучивать на снегу!!!красиво дрифтить по снегу тоже надо уметь,не каждый умеет но почти каждый уверен что он пипец как красиво дрифтит.

ЦитироватьNightRider написал(а):

ладно еще от 170 и выще , но 2,2 это вазще жесть

от лошадей многое зависит но не все!!!!!!в дрифте существует несколько приемов пускать машину в занос,ты же говориш про один- "излишняя мощность"

http://ru.youtube.com/watch?v=HCvWa0T6XDs" rel="nofollow" target="_blank">http://ru.youtube.com/watch?v=HCvWa0T6XDs
а вот и библия дрифта: http://vkontakte.ru/video20087326_79471314?add=1" rel="nofollow" target="_blank">http://vkontakte.ru/video20087326_79471314?add=1

Блин не могу найти видео где он дрифтит на 202-ом!!!!!

Отредактировано Sky (2008-11-17 11:56:06)


NightRider

Гуру Кейчи валит в дрифте на С43. в у того дури за 300 коней и момент хороший. а Дрифтить на наших можно только в заваливании в поворот и ловить его в заносе регулируя газом занос...  на прямой тока в раскачку и то гиморно потом ловить его заколебешься, он же тяжелый кренится как повозка  :flag: .

вот собссно видео дрифта Гуру.

http://ru.youtube.com/watch?v=TC1BBHEWhj0" rel="nofollow" target="_blank">http://ru.youtube.com/watch?v=TC1BBHEWhj0

Отредактировано NightRider (2008-11-17 17:03:13)


Barsik

ЦитироватьNightRider написал(а):

зимой еще можно.

+1  :flag:

Отредактировано Barsik (2008-11-17 17:05:32)


xamelion

ЦитироватьNightRider написал(а):

Так что заходы в поворот с небольшим сносом задней оси не считаю дрифтом, если заваливать в поворот на нормальном дрифте то хрен ты выташишь утюг свой , просто напросто дури нехватит ему.

А можно узнать ты пробовал в поворот входить с заносом оси? Нафига там нужна дурь чтобы его от туда вытащить привод то задний и если ты еще на газ посильней нажмеш тебя вообще развернет.


NightRider

вообще если я не пробую то и говорить не буду.   в небольшом заносе выловить машину не трудно. но в  глубоком  это сделать очень тяжело практически невозможно,  не зря раллисты если валят то на переднем приводе, на заднем это полная порнуха.  если валить на связке с переходом то просто напросто не успеешь поймать машину, момента с колес будет сниматся мало  для плавного перехода,   в первую связку залетишь еще нормально, выравнишь перекинув жопу если удастся на другой бок , но а если момента нехватит то морду выдернет в обратку и все приехали.  либо разворот что чаще, всего либо кувет если валить на загородной трассе.

Зимой  подругому, там скольжение идет и все элементарно перекидывается дозируя газ и крутя баранку, на асфальте все посложнее , любая ошибка и все.

еще раз повторюсь хочешь угандошить машину  я имею в виду цешку то дрифтите наздоровье. никто из выше отписавшися незнает всех минусов этого занятия , а они безусловно есть, иначе бы весь мир дрифтил на таких машинках гражданских.

Отредактировано NightRider (2008-11-17 18:33:13)