Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

дрифт

Автор Сержо, 17 ноября 2008, 00:32:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sky

ЦитироватьNightRider написал(а):

еще раз повторюсь хочешь угандошить машину  я имею в виду цешку то дрифтите наздоровье. никто из выше отписавшися незнает всех минусов этого занятия , а они безусловно есть, иначе бы весь мир дрифтил на таких машинках гражданских.

так ни кто и не говорит о профессиональных или постоянных дрифтах!!!если на то пошло то и со светофора надо плавно трогаться,но я думаю мало тех кто не пробывал дергаться со светофора с кем нибудь!!!от любой экстримальной езды агрегаты портятся для этого и существует тюнинг когда затачиваешь машину под что то..будь то дрифт,драг,ралли и тд.А то что делают большинство на мерсах,копейках и других заднеприводных это так баловство,а не дрифт))))


xamelion

ЦитироватьNightRider написал(а):

вообще если я не пробую то и говорить не буду.   в небольшом заносе выловить машину не трудно. но в  глубоком  это сделать очень тяжело практически невозможно,  не зря раллисты если валят то на переднем приводе, на заднем это полная порнуха.  если валить на связке с переходом то просто напросто не успеешь поймать машину, момента с колес будет сниматся мало  для плавного перехода,   в первую связку залетишь еще нормально, выравнишь перекинув жопу если удастся на другой бок , но а если момента нехватит то морду выдернет в обратку и все приехали.  либо разворот что чаще, всего либо кувет если валить на загородной трассе.
            Зимой  подругому, там скольжение идет и все элементарно перекидывается дозируя газ и крутя баранку, на асфальте все посложнее , любая ошибка и все.
            еще раз повторюсь хочешь угандошить машину  я имею в виду цешку то дрифтите наздоровье. никто из выше отписавшися незнает всех минусов этого занятия , а они безусловно есть, иначе бы весь мир дрифтил на таких машинках гражданских.

Во теперь я полностью согласен. А про то что на Мерсе дрифтить нельзя да и не только на мерсе но и на всех остальных обычных гражданках. Незряжи спортивные тачки даже ГУРа не имеют, да и конструкция подвески не та.


LMI

NightRider
Попрошу не обобщать по поводу

ЦитироватьNightRider написал(а):

никто из выше отписавшися незнает всех минусов этого занятия

Например, я отписавшийся и, прекрасно понимаю к чему это приводит, но не зря же я проделал немалую работу с тормозами и подвеской(причем далеко не колхозную), и не только. Как пример, обломанная тяга заднего стабилизатора - обе под замену. В противном случае, мне дальше и продолжать кататься не почувствовав, насколько изменились возможности авто и как она теперь себя ведет?

ЗЫ: Да и вообще по большому счету износ, он есть всегда, если авто эксплуатируется. Только вопрос когда наступит предел - раньше или позже? Это решать мне, если я хочу удовольствия, я готов за него платить.   
ИМХО


NightRider

прост друг мой ты незнаешь какими финансами все это потом выльется. ты и половины не сделал для нормального дрифт кара. тупо заменив стабы ничерта не добьешься, а тормоза в дрифте и стоковые пойдут =). это вообще последняя деталь которая меняется при постройке авто под дрифт.    Хозяин конечно барин как говорится но мой совет похорони идею , а если действительно хочешь нормально научится дрифтить , продай свой мерен и купи стоковую альтезу либо Сливу S13/14 и строй на ее базе дрифтовую телегу. Вот тогда это будет не колхоз, а мерен в дрифте это и есть колхоз, Даже Норвежцы и европейцы не делают с меренов дрифт кары, у них в основном Вольво, ауди . про японию я уже не говорю , родоначальники Дрифта делают первоклассные машины и в базе эти машины далеко не седаны С класса с весом под 1500 тонны.  Вообщем Друг ты конечно не обижайся но это действительность.

могу дать ссылку как все это происходит в Европе и в японии. и сам увидишь на чем валит  народ.


СержоАвтор темы

ну на самом деле мой 2.2 вполне нормально тянет и тяги хватает чтобы пустить в занос на "суше"  и никакого льда не надо, зимой учиться и тренится да, машина меньше портиться, ну и соответственно лучше получается, насчет того, что может поломаться я прекрасно знаю,  бенц конечно не та машина чтобы дрифтить, но все она это может, не уступаю другим

Отредактировано Сержо (2008-11-17 21:00:27)


LMI

ЦитироватьNightRider написал(а):

прост друг мой ты незнаешь какими финансами все это потом выльется. ты и половины не сделал для нормального дрифт кара. тупо заменив стабы ничерта не добьешься, а тормоза в дрифте и стоковые пойдут =). это вообще последняя деталь которая меняется при постройке авто под дрифт.    Хозяин конечно барин как говорится но мой совет похорони идею , а если действительно хочешь нормально научится дрифтить , продай свой мерен и купи стоковую альтезу либо Сливу S13/14 и строй на ее базе дрифтовую телегу. Вот тогда это будет не колхоз, а мерен в дрифте это и есть колхоз, Даже Норвежцы и европейцы не делают с меренов дрифт кары, у них в основном Вольво, ауди . про японию я уже не говорю , родоначальники Дрифта делают первоклассные машины и в базе эти машины далеко не седаны С класса с весом под 1500 тонны.  Вообщем Друг ты конечно не обижайся но это действительность.
могу дать ссылку как все это происходит в Европе и в японии. и сам увидишь на чем валит  народ.

Я не обижаюсь, и прекрасно понимаю, что ты пытаешься донести до людей. Спорить не собираюсь, поскольку того же мнения. Но теперь пойми, что я пытаюсь донести.
Тяги стаба - это то что вылетело и зацикливаться на этом не стоит. Я прекрасно представляю, сколько это финансов. Думаешь я тупо вонзил спорт аморы и пружины? Естественно я заменил практически все, все сайленты, рычаги, шаровые, втулки, трапецию, и т.п. Только до самих стабов не добрался и до его тяг. Остальное заменено все на новое. Не так давно я создавал тему про полиуретан, но так ничего и не нашел, поэтому брал з/ч из оригинала или заменителей Loemforder, Boge. Так что то, во что это выливается, я представляю прекрасно, ясное дело пулиуретан мне бы вышел на порядок дороже, я готов, но увы...
Я не говорю, что строю дрифт кар(не смотря на желание найти полиуретан), не тот еще уровень. И я не профессиональный дрифтер, только пытаюсь понять, что это. Для начала результат есть. А вылетит что-либо, буть то гур, привод или еще что... а что делать, "хочешь кататься хоти и саночки катать"(с) Позже будет видно, как поступить. Если уж захочу стать профи в дрифте, тогда задумаюсь о приобретении подходящего авто.
ЗЫ: Ни сильва ни тезза меня не вставляют. Понимаю что в дрифте зачетные телеги, но...


LMI

ЦитироватьСержо написал(а):

вполне нормально тянет и тяги хватает чтобы пустить в занос на "суше"  и никакого льда не надо

Кстати да. У этого дизеля объемом каких-то 2.2 в багаже 300нМ, причем в достаточно широком диапазоне оборотов.


NightRider

Вообщем я уже сказал что это все только попытки и в итоге ты откажешься от этой идеи. а сайленты полиуретановые  можено на заказ делать , но там надо тоже жесткость по Шору подбирать. Подвеска у нас не дрифтовая и как ты ее не делай все ровно получится лажа, только быстрее разобьешь ее, потом  налетишь на редуктор  с валами, еще докучи коробку , ну и в тоге двигатель не расчитан на такие нагрузки тем более дизель пускай у него и момент неплохой. когда наберется на достаточно хорошую сумму ты просто плюнешь и все... тут можно долго приводить минусы  твоей затеи и плюс тока один , твой нездоровый Энтузиазм.  Мне просто интересно  что у тебя получается , мог бы выложить на ютюб пару видосов дрифта на 202. а то там лежат одни С 43 у которого под капотом дури немеряно и то когда поворот завливает. Ручника то у нас нету =)))) закинуть жопу не получится , только завалить... это уже огромный минус, ну ты мну понял. =)))) Среди Японцев очень много машин из которых можно сделать маломальски нормальную гражанско/дрифтовую телегу =) я бы на твоем месте подумал 10 , все таки излишний мерсо фанатизм  это черезчур. =))


СержоАвтор темы

http://vkontakte.ru/video265591_79574144" rel="nofollow" target="_blank">http://vkontakte.ru/video265591_79574144 ну вообщем вот видео, сори не ютуб, ну это так, не то чтобы прямо пипец дрифт, но попытки хоть и некакие


СержоАвтор темы

это даже не фанатизм) а просто повышение уровня езды)) тупо приперло после слов знакомых кто ездил на заднем приводе типа пошел занос все ты из него не выйдешь, вот решил потрениться


NightRider

слушай  нокоментс но это  ИМХО не дрифт  :crazyfun: . попробуй качни перед поворотом машину чтобы уже влетать в поворот в заносе. вот уже будет что то похожее.. тока Друг такими темпами насос гура спалишь на ура. лучше дождись  зимы.  :crazyfun:


СержоАвтор темы

я знаю что это не дрифт, я и создал тему, надеясь на то что кто нибудь что нибудь толкового подскажет, че и как правильно делать


Sky

ЦитироватьСержо написал(а):

я знаю что это не дрифт, я и создал тему, надеясь на то что кто нибудь что нибудь толкового подскажет, че и как правильно делать

посмотри библию дрифта!там все понятно рассказывается)))


NightRider

ЦитироватьСержо написал(а):

я знаю что это не дрифт, я и создал тему, надеясь на то что кто нибудь что нибудь толкового подскажет, че и как правильно делать

на твоем можно только в раскачку пускать машину и заваливать поворот.


TOSHA

ЦитироватьSky написал(а):

А то что делают большинство на мерсах,копейках и других заднеприводных это так баловство,а не дрифт))))

Как раз дрифт, ТОЛЬКО на заднеприводных!
Для этого вида езды даже у субариков передний привод отрубают!!!