Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по АКПП

Автор Gon-Zo, 11 ноября 2008, 17:47:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gon-ZoАвтор темы

Ув. форумчане, опыта езды на автомате никакого, до этого в течении 3 лет ездил только на механике. Сейчас юзаю АКПП уже в течении 2 недель со дня покупки. В принципе и хотел опять механику, но подвернуося отличный (тьфу-тьфу) вариант с автоматом, пришлось взять. Поделюсь впечатлениями:
-в пробках конечно удобно, тут спору нет.
-на свободной дороге совсем не нравится(( вроде все так делает, как надо, но все равно не то. Если начинаешь ездить более менее активно (не в пол) и крутить до 3500-4000 тысяч, то при торможении, тоже активном чувствуются и раздражают довольно прерывистые переключения на низшую передачу. Это то, к чему после многих лет торможения на нейтралке мне пока не привыкнуть. правда если тормозить плавно то и переключений не чувствуется, но это получается совсем старикашечий стиль езды. Скучно. Так и должно быть?
Я имею в виду заметные переключения на низшую передачу при резком торможении. Так претензий к работе коробки нет, все плавно, все режимы работают.
что скажете на эту тему?

Ну и последний вопрос, но это так для общего развития, теоретически возможно ли поменять АКПП на МКПП и что для этого надо? Дорого ли, если продать АКПП перед этим?
На самом деле буду рад любым откликам, просто есть размышления, решил поделиться. Сорри, если длинно.

Mercedes C200 1997г. МКПП

MnemoniK

да 1.8 слабоват для АКПП


Arif

Никаких прерывистых переключений на низшую передачу у меня нет.
Точнее сказать все переключения вниз вообще не ощущаются.


Дёма

У меня 2,8. На АКПП радуюсь жизни. Левая нога так и аттрофируется, блин. Это вторая машина. Первая была 2-литровая переднеприводная механика. Ни капли не жалею


Gon-ZoАвтор темы

Arif
Надо мне на встречу приехать, может быть автомат работает не корректно, а я на него грешу.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Arif

Gon-Zo, что там с маслом? Когда меняли?


Gon-ZoАвтор темы

Arif
Если судить по чекам и записям сервисной книги, то за время ее эксплуатации в России масло в АКПП не менялось. Это 70000 км.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Arif

Ну тогда надо с этого начать - поменять масло и фильтр.
А общий пробег сколько?


Gon-ZoАвтор темы

Arif
Абсолютно согласен, просто пока выбирал машину столько нагулял по работе, что сейчас времени нет даже на выходных. Этими выходными поменяю масло и фильтр в коробке. Масло в двигателе и антифриз свежие. Общий пробег 167000км.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Gon-ZoАвтор темы

Сопутствующий вопрос по маслу АКПП. Я внимательно прочел про мерсожидкости в соотв. разделе.
Значит для того, чтобы произвести замену масла в АКПП мне нужно:
1. Маслянный фильтр - оригинал 140 277 00 95
2. 7 литров масла АКПП. Коробка АКПП 5-ступ. 722603 00 722527 Нужно купить оригинал 000 989 92 03 или возможны заменители в лице Феби или Сваг соответственно (08971 и 99 90 8971)?

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

У меня тоже никаких рывков при торможении нету...

Масло и фильтр лучше оригинальные брать.


Arif

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

или возможны заменители в лице Феби или Сваг

Ни в коем случае, имхо.


Gon-ZoАвтор темы

Последний вопрос - сколько литров масла должно войти?

Mercedes C200 1997г. МКПП

Almay

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

да 1.8 слабоват для АКПП

Увы!  :dontknow:  ( и об этом писали не раз)

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

теоретически возможно ли поменять АКПП на МКПП

даже теоретически трудно . А практически: или брать стоковую ручку, или 2,4 или 2.3к А


Gon-ZoАвтор темы

Не буду я машину менять, такой не найду больше. Скорости мне хватает, хочу избавиться от рывков. Заменю масло - отпишусь. Надеюсь поможет.

Mercedes C200 1997г. МКПП