Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что думает о M-klasse?

Автор RYP, 19 ноября 2008, 01:09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Почитал тут по крузакам... все пишут что расход у них 20-30 литров на сотню... С туарегом тоже не ясно как-то.... остается только Лексус RX330


RYPАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Лексус RX330....

...смотрим цены на запчасти.. o.O ,офигеваем и ищем другие варианты  :glasses:                                                                         :tomato:


Gon-Zo

Dmitry
Лексус не разорит, если будет в отличном состоянии. Обслуга дорогая, но редкая. А Х5 ли Х3 чем не нравится? Ликвиднее Туарега, в обслуге относительно недорогие, по карйней мере по сравнению с 330-ым и Туарегом, ходовые качества просто чума. Меня когда на Х5 прокатили, так я вылез из салона по-быстрее, чтоб не мечтать зря - да забыть поскорее))) Денего-то на него пока не заработал.

Отредактировано Gon-Zo (2008-12-18 19:02:06)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Gon-Zo

На авто ру на Х5 порядка 3000 предложений, это чуть меньше, чем на пассаты всех годов! Воистину мега-популярность. Уверяю, что это не зря. Машина действительно классная по многим параметрам, включая стоимость содержания.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Витек

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

На авто ру на Х5 порядка 3000 предложений, это чуть меньше, чем на пассаты всех годов! Воистину мега-популярность. Уверяю, что это не зря. Машина действительно классная по многим параметрам, включая стоимость содержания.

какая там мега популярность тачки которые сыпяться постоянно расходники и обслуживание дорогое  можно найти rx в прошлом кузове в отличнейшем  состоянии немногим дешевле  который по качеству лучше чем этот ширпотреп да и нового лексуса!если х5 был хорошей машиной и славился качеством своим то стоил не меньше чем крузак сотка))))


Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

А Х5 ли Х3 чем не нравится?

Х3 - маленький очень, и в салоне бедненький какой-то. Х5 очень нравится, просто мечта можно сказать. Я ее брал на тест-драйв (в новом кузове) - просто в шоке был, в хорошем смысле. Ощущение что это не машина, а космический корабль! Навотов там тьма-тьмущая, особенно понравились многоконтурные сидения и проеция скорости и навигатора на лобовое стекло. Ездил на дизильной со спорт-подвеской, сначала даже ехать на такой не хотел, чтобы впечатления о машине не испортить. НО оказалось, что она очень тихая, динамичная, обалденно рулится и при этом очень мягко проходит ямы (даже по сравнению с 210-м Элеганс). В общем если бы у меня было 3 Мрубля и чтобы ее обсулуживать, то взял бы одназначно такую, сломается - есть гарантия и дадут подменный автомобиль. Но это все мечты... А если покупать б/у, то надо все же рассмативать эксплуатационны затраты. Практически все говорят что Х5 в обслуге дорого обходится, и ладно бы дорого, но так еще и часто. К тому же очень много она в цене теряет, это тоже показатель. И у криминала она в почете, впрочем понятно почему. Вот Вольву ХС90 практически не угоняют, но на ней и ездить не хочется. В субботу поеду Лексусы посмотрю, все же на дорогах их много, значит не самый плохой автомобиль. Еще рассматиривал вариант с новыми Санта Фе, Аутлендером, Паджерой и т.д., но даже после 202-го как-то не хочется на них ездить. А покупать машину в 4 раза дороже нынешний чтобы думать "Эх, а в Мерсе дерево было" тоже не правильно.


Antonio58

ЦитироватьDmitry написал(а):

А покупать машину в 4 раза дороже нынешний чтобы думать "Эх, а в Мерсе дерево было" тоже не правильно

+100

Но есть и неплохие варианты из новых. Санта Фе и Аутлендер в этот список явно не входят. Паджерик - вещь!


Dmitry

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Паджерик - вещь!

А мне вообще не понравился. Если уж на то пошло, то Аутлендер в разы лучше. Хотя тут видимо дело вкуса..... А какие еще то варианты есть? Чтобы до 1.5 млн?


Antonio58

ЦитироватьDmitry написал(а):

А мне вообще не понравился

Ты в аутлендер залезь, пощупай пластик и все встанет на свои места (считаю, что если экономят на метриалах отделки салона, то значит экономили на всём остальном). Паджерик изначально престижнее, больше, комфортнее и вообще лучше\круче... А если еще и дизель, то вообще - сказка. :)

Из вариантов новых авто вижу только Витару и CR-V... но последний лично мне вообще не нравится. Можешь Соренту примерить - но там уже рамник, другие приорететы, да и кореец  :x .....

Отредактировано Antonio58 (2008-12-19 17:49:49)


Dmitry

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Ты в аутлендер залезь, пощупай пластик и все встанет на свои места (считаю, что если экономят на метриалах отделки салона, то значит экономили на всём остальном). Паджерик изначально престижнее, больше, комфортнее и вообще лучше\круче... А если еще и дизель, то вообще - сказка.

Я не только залазил, я даже на Тест-драйв брал. Причем подряд сначала аутлендер, потом паджеру (обычную, НЕ спорт). Пластик что там, что там примерно одинаковый, но это для меня не принципиально, я его каждый день не трогаю по 100 раз :) А из минусов Паджеры перед Аутлендером могу отметить следующие:
1. Паджера одназначно хуже разгоняется, рулится, тормозит и т.д. (хотя у нее 3.8).
2. Паджера шумней Аутлендера, причем мало того что двигатель в ней шумней, так у нее еще и крыша скрипит (замечу тест-драфвовский автомобиль  был почти новым, несколько т.км).
3 Садится в Паджеру менее удобно чем в Аутлендер, за счет того что она выше.
4 На Аутлендере ощущение легкого автомобиля, а в Паджере этого нет.
Кто из них больше в салоне - вопрос спорный, т.к. мне и той и другой хватает.
Конечно Паджера престижней, обладает лучшей проходимостью, но это для не принципиально

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Витару и CR-V

это вообще не вариант. Маленькие очень, дамские так сказать. Потом предыдущая Витара вообще через 50-70 тысяч в банку превращалась. Как себя новая поведет - сказать сложно.

P.S. А вообще это все 202-й виноват. Был бы он по-хуже, было бы гораздо проще выбрать следующую машину.....  :) :) :)


BETEP0K

Prado, у шефа была такая машинка. Очень доволен. Говорит в обслуге не очень дорогая,ломается не так часто как Х5.
сейчас он пересел на БеМеВе 730 дызель. говорит, что хочет вернуться на Prado...
Цена в Молдове примерно от 30к Евро

Отредактировано BETEP0K (2008-12-19 21:25:49)


теоретик

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Однако это полноценный мерседес, без всяких но, со свойственной ему настоящей надежностью.

Как бывший мерсоэлектрик могу ответить только так: Игыгыгыгыыы!!! Бугагагаааа!!!


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Prado, у шефа была такая машинка. Очень доволен.

Я так понимая речь о Ленд-крузере 120? Кстати тоже интерестный вариант, я че-то даже не подумал о нем.


Gon-Zo

Dmitry

Практически все говорят...

[/quote]

Мне кажется это тот вариант, когда говорят, что кур доЯт. Не машины ломучие, а покупают их в состоянии трупов. А потом жалуются, то полетело, се полетело... Зашел как-то на форум любителей Е39, наткнулся на какую-то ветку с суммами на ремонт соклубников, многие до 100 тыр в год вваливают, аж волосы дыбом встали. А у меня есть хороший знакомый, у него такая машина 96 года, одна из первых, пробег перевалил за 300 тысяч из них около сотни его - так он говорит, что на ауди бочку свою предыдущую больше тратил. Ни одной незапланированной поломки не было у него, масла ни грамма не ест. В идеальном состоянии. Так что же это разные машины у них? Да просто БМВ не любит колхозной обслуги и рукожопых слесарей, а если она еще и видит их редко и то потому, что все встала и не едет, то после такого хозяина деньги она будет брать с особым цинизмом. С Х5 такая же история. Купи его в отличном состоянии - будешь получать удовольствие и тратить разумные деньги, купишь ушатайку - разорит. Чем дороже машина - тем выше цена ошибки при выборе.

К тому же очень много она в цене теряет

[/quote]

Ты что-то перепутал, это точно. В последнее время цена даже выросла. Хорошие (это ключевое слово) хапятые первых годов выпуска, а это уже 7-8 лет все еще бодро продаются по 30-35 тысяч долларов.

теоретик

Как бывший мерсоэлектрик могу ответить только так: Игыгыгыгыыы!!! Бугагагаааа!!!

[/quote]

мне неизвестна Ваша квалификация и уровень знаний. У меня есть знакомые, которым я доверяю, которые говорят обратное про МЛ.

И вообще все эти мифы про ломучесть БМВ, аллюминивую подвеску пассатов, дорогое содержание мерседесов просто уже проели печень. Я покупал мерседес меня куча знакомых, "знающих людей", отговаривала, разорит, а ты знаешь как он дорог в обслуге итп а я полез на экзист, смотрю, они по цене как на вектру Б. А надежность совсем другая. Так что дешевле в обслуге? Друг купил 2-летний ланос и поменял там за полгода на 20000 рублей, потек радиатор, потом стойки потом подшипники загудели, а машине 2 года. а другой друг на БМВ Е39 за сто тысяч еще не менял ступичных подшипников, ни одного! А машине 12 лет.
Извините, что длинно.

Mercedes C200 1997г. МКПП

теоретик

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

мне неизвестна Ваша квалификация и уровень знаний. У меня есть знакомые, которым я доверяю, которые говорят обратное про МЛ.

Я сужу по количеству появлений автомобиля в сервисе по поводу электрики/электроники. С этой точки зрения мой идеал - 201/124 с мотором 601 или 602. Джип - как ни странно, 463 до появления на нём 112/113 мотора.