Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что думает о M-klasse?

Автор RYP, 19 ноября 2008, 01:09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYPАвтор темы

Ребята, кто сталкивался с этой машиной? Какие болячки, на что обратить внимание при покупке?
Пролистал авто.ру-вроде за 520-550  как бы возможно можно купить машину в хорошем состоянии, правда машина будет 98-99 год..или всё же надо больше деньжат?
по инету полистал-русскоязычных форумов по этой модели не нашел..
ну и вообще как машина по качеству, надежности, цены на запчасти?

Отредактировано RYP (2008-11-19 01:10:32)


LMI

Насколько мне известно этот авто разработан для рынка США и надежностью, присущей таким авто того времени, как W202, W210(про 124 и 140 молчу-не те года) не отличался. Вобщем, в плане надежности, в основном отрицательные отзывы.

Отредактировано LMI (2008-11-19 01:30:49)


VLRi

Говорят управляемость никакая...
Но сам не юзал, поэтому х.з.

ЦитироватьRYP написал(а):

вроде за 520-550  как бы возможно можно купить машину в хорошем состоянии,

что-то мне подсказывает, что за эти деньги получишь массу проблем, а не автомобиль, т.к. по идее одна растоможка должна, примерно, половину от от этой суммы стоить...


AZAROV

Дорестайл нежелательно , а 97-98 нивкоем случае , ни при каких обстоятельствах )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

BETEP0K

аргументируй пожалуйста почему нивкоем случае


S1ay

Наверное потому что сырые..
Но там все излечимо.. главное при покупке тщательнее смотреть..


Dmitry

ЦитироватьVLRi написал(а):

Говорят управляемость никакая...

У нового, 164-го управляемость очень хорошая для паркетника, как у 163-го сказать сложно.

У одного моего знакомого, который кстати работает в мерседесовском сервисе, была предыдущая МЛ-ка. Он говорит что по надежности впринципе ничего, но запчасти очень дорогие. А на МЛ, с его слов, можно ставить только оригинал, т.к. на него в отличии от 202-го и 210-го, качественных аналогов нету. К тому же по оригиналу много подделок. Поэтому с МЛ есть два варианта: либо платить много за ремонт, но ездить и радоваться (например шаровая в стоит минимум 5.000 рублей плюс замена), либо ставить что по-дешевле и жаловаться что авто сыпится и постоянно требует ремонта. Короче говоря жить можно, но круглые суммы переодически придется выкладывать.


AZAROV

аргументируй пожалуйста почему нивкоем случае

[/quote]

- Огромное кол-во мелких болячег  абсолютно нетипичных .
- З/ч некоторые пр-ва WAG (превед конструкторам Витто-Спринтер ) довольно дорогие , и без заменителей , или заментиель экономически нецелесообразен.
- Салон погано рыжего или серого цвета из синтетической тряпки или кожзама , скрипящий как на 30-летнем 123... Сами материалы тож не самого лучшего качества .
- Небыло бензинового промежуточного вар-та между 230 и 320
- Ржавеет как Витты и Спринтеры...
- Рулицо и тормозит не супер ... Хотя джипы тех лет по управляемости не сравнить с новыми.
По содержанию будет дороже 210 и 140 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

Не рыба не мясо старый МЛ-ка.
Мало чего общего вообще имеет с МБ, говорят что абсолютно вся электроника на нем своя, не унифицированная ни с одной моделью.
Материалы отделки не приемлимы для люкс-класса.
Посредственные техн. хар.
В общем своих денег не стоит и мерседесом является с большой натяжкой.


AZAROV

Мало чего общего вообще имеет с МБ, говорят что абсолютно вся электроника на нем своя, не унифицированная ни с одной моделью.

[/quote]

Она во многом напоминает W638 и W903 , а там электрика наполовину Ауди-Факенваген групп... Все идиотские решения ВАГ-овской электрики перенесли без изменений. Даже подрулевых 2 как на WV.

Материалы отделки не приемлимы для люкс-класса.

[/quote]

Материалы опять же 1в1 Вито-Спринтер-Ашка... В Европе один фиг продажи были минимальны по сравнению с США , а там на салон всем пофигу.

Восчем попытка скрестить Гелик с фургоном ...

Отредактировано AZAROV (2008-11-19 20:02:37)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

- Небыло бензинового промежуточного вар-та между 230 и 320

ИМХО меньше чем 320 ему бы и не пошло. Хотя бензина жрет небось много. И налоги большие. Кстати новый МЛ в салоне тоже выглядит дешевле своих одноклассников. Причем мне кажется ГЛ от него не далеко ушел. Вот толи дело Гелик, кстати недавно узнал что они еще выпускаются.


Device_SPb

я бы назвал эту машину одним словом - карыто!  :canthearyou:


Almay

У меня дружок 5лет  катался на 202м- сарае (собсна с его подачи я и взял С-шку)  Потом он взял МЛ-ку   , оказалась  - ведро!
Продал через месяц и пересел на 203ий- сарай!


RYPАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

- Небыло бензинового промежуточного вар-та между 230 и 320

ага, вот это первое что смущало..230го явно мало для такой махины, а затем сразу идет 320..его то хватает но за бенз\налог неохота переплачивать..
дизель есть 270й но я дизель на солидных авто вообще недоразуменеем считаю


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

дизель есть 270й но я дизель на солидных авто вообще недоразуменеем считаю

Кстати зря, современные дизили почти не уступают бензину.... Хотя ИМХО МЛ270 CDI слишком слабенький.