Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что думает о M-klasse?

Автор RYP, 19 ноября 2008, 01:09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

МЛ270 CDI

[/quote]

Тягать прицеп с катером , кемпер или тралик с 2.5-16 то наверное зашибись... Ну и по грязи внатяг шарахацо...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gon-Zo

Вот http://deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=55" rel="nofollow" target="_blank">ссылка:
тут более менее подробно написано про МЛ-ку. В целом по отзывам ДЭКС-а  (а я им доверяю, поскольку несколько друзей рекомендовали) машина очень неплохая, но специфическая. Однако это полноценный мерседес, без всяких но, со свойственной ему настоящей надежностью. Надо только выбрать хороший экземпляр, потому что в силу своей джипистости и вытекающих, ошибки при выборе обойдутся очень дорого.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Arif

Gon-Zo, ты ездил, или хотя-бы сидел в МЛ-ке старой?


Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Хотя ИМХО МЛ270 CDI слишком слабенький.

Не ураган конечно, но в городе будет расторопнее 320)))


Nick_MV

Я и сидел и катался на ней. Правда экземпляр с 4.2 двиглом 99 года. Очень неплох скажу я Вам и в городе и за городом. Хотел себе такой приобрести, но зч оооочень дороги. Знакомый поменял расходники: свечи, жидкости и кажется бензонасос отдал за все 400 убитых енотов.. Другой (сам на сервисе работает) говорит, что если бы не сервис и клиенты - разорился бы давно только на одних датчиках. Все это, конечно, мнения отдельных людей, и за день катания на нем - ничего конкретного не скажешь по эксплуатации и обслуживанию + (правильно ребята сказали) всё зависит от конкретного экземпляра. Скажу точно только одно. Часто ломается по ходовке, ремонт очень дорогостоящий и аналогов хороших нет. Мой выбор - W202!


Gon-Zo

Arif
Нет, не ездил и не сидел.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

Здраствуйте. Решил не создавать новую тему, а расширить эту :)
В связи с принятием новых таможенных пошлин задумался о смене авто, т.к. еще месяц действуют старые, а потом придется очень много платить. Рассматриваю Ленд Крузер 100. Кто что-нибудь может сказать по нему. Я к сожелению ни разу даже не ездил на нем, но внешне нравится. Рассматриваю в т.ч. и дизиль, хоть 204 лошади дя крузака думаю маловато будет.... или нет? К тому же у бнзинового не намного больше (238). Буду благодарен за любые ответы.


Antonio58

Хороший машин, очень надежный. Главное найти живой. По поподу двигателей - ты посмотри на крутящий момент у дизелька и у бензинового, у дизеля он на 10 Нм/об он выше, соответственно срываться с места он будет даже лучше, чем бензиновый. Сомневаюсь, что нужно еще больше - пулять от светофора до светофора в московских реалиях? Единственное, что б\у дизель - рулетка. Если навернется ТНВД или турбина, то раскошелиться придется хорошенько... Зато расход солярки на порядок меньше будет.

http://avtomarket.ru/library/catalog/?group=1929&class=1" rel="nofollow" target="_blank">http://avtomarket.ru/library/catalog/?g ... mp;class=1

Отредактировано Antonio58 (2008-12-17 13:09:05)


ProХвост

В связи с повышением таможенных пошлин у меня знакомый уже 2 ML пригнал(2004 и 2006) и Таурег. 850, 1300 и 750 рубля соот-но. Только сейчас ушёл, не успел ML ку посмотреть.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

О кстати, а Туарег он вообще как? Он же вроде и по-дешевле крузака будет...


RYPАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

О кстати, а Туарег он вообще как? Он же вроде и по-дешевле крузака будет...

я интересовался по поводу ML здесь т.к. отец захотел джипчика и серьезно смотрит на ГрандВитару-а я в этом его постоянно пытаюсь разубедить т.к. за те же 750-800 считаю лучше купить что-то слегка подержаное но породистое нежели витара. До этого у него был пассат в3 (прекрасная машина), в5 (просто достал своей подвеской на восьми алюминиевых рычагах и проблемами с электроникой). Так вот на Туарег тоже присматривались но узнав что там такая же подвеска как на В5 сразу отмели этот вариант+как оказалось проблем с электроникой на туареге еще больше чем на пассате. Вобщем не стоит..


Antonio58

ЦитироватьRYP написал(а):

а я в этом его постоянно пытаюсь разубедить

Не делай этого. Витара - очень хороший автомобиль, а главное- неубиваемый. С проверенными системами. Да и ще к тому же это новый автомобиль, а не б\у, на котором неизвестно кто и как ездил. Я бы сам за такую сумму для себя лучше взял бы витару, нежели какой-нибудь пендоский ML.


Gon-Zo

RYP

А я полностью согласен! Лучше купить что-то классом выше, но подержанное. За эти деньги лексус рикс, МЛ-ка, бмв х5 или х3 доставят гораздо больше удовольствия. + они со временем крайне мало потеряют в цене. Главное выбрать хороший экземпляр. Со всех сторон эти машины лучше.

Mercedes C200 1997г. МКПП

TOSHA

А я считаю, что эта сумма за которую  нормальный даже б.у внедорожник не купишь, ну может только хайлендер, а витара реально очень хорошая машинка!!! в своем классе по моему не кому не уступает!
Если не сравнивать с GLK, и Форестером, но форестер нифига не внедорожник, а универсал на большом клиренсе!!! да и стоят они гораздо дороже! опять же машинка новая!!! Я бы на фрилендер 2 посмотрел, он вроде в той же цене!


Gon-Zo

TOSHA
Ну может еще тысяч 100 добавить бы не помешело, до х5, но мне кажется, что и за 800000 можно попытаться поискать. Важно просто принять решение, новое или б/у, а дальше само пойдет. И с ровером ты ИМХО погорячился, непригодная это машина для нас.

Mercedes C200 1997г. МКПП