Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W 211 ЗА и Против ???

Автор naMercedese, 13 января 2009, 12:27:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Али

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну и в чем же это выражается?

своим видом


Dmitry

ЦитироватьАли написал(а):

своим видом

Вид согласен "на любителя". Но по надежности и комфорту не хуже, а в чем то даже лучше 124-го. Потом если так рассуждать то у кого же тогда внешний вид то красивый? Только не надо говорить что у 140-го, конечно автомобиль очень эстетичный и гармоничный, но во-первых он же давно морально устарел, а во-вторых когда только появился про него тоже все говорили что на бегемота и слона похож.


GAME

Dmitry
да одной внешностью...
Мерседес - это Характер, харизма, элегантная брутальность..
А это на что похоже - лупастый, амеба какая то.

что касается надежности электрики и подвески это вообще полная шняга...

помню у знакомого дорестайловый Е240 был 5 лет назад
так в нем эл.стек.подъемники работали только через день - не бред?
Еле продал его и взял рестайловый w210 - говорил что мнгогие болячки излечили..


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

что касается надежности электрики и подвески это вообще полная шняга...

Я конечно может что-то не понимаю, но у 210-го подвеска точно такая же как у 202-го. Единственное отличие - рулевка, на 210-и нет трапеции, зато есть рейка, но она очень надежная. И еще стойки стаба слабое место у них. А все остальное взаимозаменяемо с 202-м.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

так в нем эл.стек.подъемники работали только через день - не бред?

Бред. Стеклоподъемники там тоже такие же как на 202-м.

Объективно у 210-го один большой минус: кузов на коррозию слабый, чашки передние нередко отгнивают,  особенно у дорестайлов. Ну это впрочем всех Мерсов касается.

Конечно если какого-нибудь утопленника взять, то электрика будет глючить. Это я к тому, что при выборе Мерса надо очень большое внимание уделить диагностики.

naMercedese желаю тебе найти удачный авто!


GAME

Dmitry
ну почему надо все объяснять как детям на пальцах?

ЦитироватьDmitry написал(а):

у 210-го подвеска точно такая же как у 202-го

в том то и дело! габариты. вес. разные а подвески идентичные.
взяв за основу подвеску С класса инженеры-маркетологи в целях удешевления производства пошли на это
и вышло все боком!

ЦитироватьDmitry написал(а):

Бред. Стеклоподъемники там тоже такие же как на 202-м

я не о самих кнопках говорю. а о блоках управления.. видимо чем то отличаются..
и опять таки в сторону удешевления производства - стопудово!


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

пошли на это
и вышло все боком!

Ну не знаю где там боком вышло. У скольких знакомых 210-е, все говорят что подвеска очень надежная, если конечно всякие Феби не ставить. Задняя подвеска у 210-го к слову вообще такая же как и у 124-го. Вообщем извиняюсь за оффтоп, но просто FuFtu первый от кого я про 210-й такое слышу, что он дескать не надежный. То что внешность своеобразная - это да, но то что не надежный.... С чем тогда сравнивать? По личному опыту могу сказать что с 202-м проблем больше чем с 210-м. Короче не надо судить о модели по единичному экземпляру. Единственное с чем могу согласиться, что что-нибудь делать с 210-м (например заменить подсветку номера или там фильтр воздушный) несколько сложнее чем на 202-м.


Arif

В общем-то да, основная проблема у 210 это откровенно слабая стойкость к коррозии для машины такого класса.
А по подвеске вроде нормально. Может подвеска и менее надежная чем на 202, но это не означает что полная шняга.
Но вот по дизайну душа к нему не лежит абсолютно.


Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Только не надо говорить что у 140-го, конечно автомобиль очень эстетичный и гармоничный, но во-первых он же давно морально устарел, а во-вторых когда только появился про него тоже все говорили что на бегемота и слона похож.

Да, но машина с душком, а это главное.


BETEP0K

эй, пиплы, мы вроде как 211 обсуждаем а не 210...
у отца моего 210 уже 2 года. Рестайл, 2.0 компрессор.
так вот, если ставить хорошие запчасти, то служить будет хорошо, если какое-то г, то и служить будет также...
единственное, что менялось очень часто, так это внешние наконечники, ну и резинки стабилизатора переднего.
по электрике проблем никаких.
про расходомер, молчу,т.к. считаю это расходником ( хоть и дорогим :(  )


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

эй, пиплы, мы вроде как 211 обсуждаем а не 210...

Мы по ходу уже концептуальную проблему обсуждаем: имеет ли смысл менять 202-й на что-то более современное или всю жизнь на нем ездить. Я глубо убежден что если есть возможность, то надо брать более новый современный автомобиль. Все эти байки про то что только 124-й и е34 ездят, а остальные только в ремонте стоят придуманы видимо теми, у кого денег только на 124-й или е34 и хватает. Конечно из-за обилия электроники с современными авто проблемы будут возникать, все таки электроника появилась сравнительно не давно и поэтому косяки и возникает. Т.к. машины сейчас проектируются тоже с помощью электоники, то и конструктурские проблемы оттуда же возникают.


Antonio58

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Мерседес - это Характер, харизма, элегантная брутальность.. А это на что похоже - лупастый, амеба какая то.
            что касается надежности электрики и подвески это вообще полная шняга...
            помню у знакомого дорестайловый Е240 был 5 лет назад так в нем эл.стек.подъемники работали только через день - не бред?Еле продал его и взял рестайловый w210 - говорил что мнгогие болячки излечили..

Даже не знаю как прокоментировать. Заедь в нормальный автосерсис, там тебе ребята скажут реально, что надежнее, 210 или 211... Впервые такие отзывы вижу. Машина просто сногшибательная в этом плане, и узнавается несмотря на лупатость с первого раза. А уж если рассуждать, мол "Мерс тебе не по карману, значит не покупай", то, конечно, и 211 потянет.... С такими рассуждениями можно сразу на S-класс переходить. В общем детский лепет, очередной отзыв от человека, который слышал, что у какого-то знакомого, обладавшего 5 лет уставшей Е-шкой, возникли проблемы...


snowboardel

Надо покупать новые японские машины. За японским автопромом будущее :-)


Diman_SX

спасибо конечно, но я пока на немецких середины 90-х покатаюсь ))))))))))))))))))))


GAME

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Заедь в нормальный автосерсис, там тебе ребята скажут реально, что надежнее

кому как не ребятам из сервиса выгодней чтоб было побольше Очкарико-содержателей.. ^^

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Машина просто сногшибательная в этом плане, и узнавается несмотря на лупатость с первого раза.

у 210го фешен безхарактерный - это не по мерсовски. ИМХО!

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

А уж если рассуждать, мол "Мерс тебе не по карману, значит не покупай", то, конечно, и 211 потянет.... С такими рассуждениями можно сразу на S-класс переходить.

это к чему? не врубился.

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

В общем детский лепет, очередной отзыв от человека, который слышал, что у какого-то знакомого, обладавшего 5 лет уставшей Е-шкой, возникли проблемы...

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Впервые такие отзывы вижу.

мой отзыв не от балды тут написан наверно. ты так не думал?
я и сам имел Е-шку но в 124 кузове.. С владельцем того очкарика и сейчас в тесных отношениях. (ушел к тоёте..)
было что с чем сравнивать в плане ешек.
И на тот момент та е-шка была вполне свежим авто.

спорить желания нет мне е-шка нафиг не нужна))))
Моё ИМХО: Е-шка это машина Бизнес класса и создала маркетологами чтоб доить этот бизнес класс)))
naMercedese
что что а у ребят на сервисе не консультируйся.
лучше у хозяев тех е-шек что стоят на поъемниках...


AZAROV

Появилась возможность приобрести эту модель, но могу позволить лишь 2002-03 годов.
Кто сталкивался с ними ? Какие нюансы, и что посоветуете.

[/quote]

Полная диагностика во избежание попадоса + обязательно все чеки , брифы и т.п. ... Машино в обслуживании дорогое . Один блок этой долбаной SBC сколько стоит.

Потом мне кажется если машина нравится, то надо брать. Иначе следую логики "чтоб не ломалось" надо купить 124-й, привести его в идеал и ездить на нем всю жизнь.

[/quote]

А почему бы и нед )))

с уходом W140 - мэрс умер!

[/quote]

Не совсем так ... Так говорили и про 123 и про 210 ... Может быть какое япоизделие было надёжнее "эталонных" МБ 124 201 202 140 ... Но уже его на дорогах не увидиш и не помнит уже никто что это такое ...

Я глубо убежден что если есть возможность, то надо брать более новый современный автомобиль. Все эти байки про то что только 124-й и е34 ездят, а остальные только в ремонте стоят придуманы видимо теми, у кого денег только на 124-й или е34 и хватает.

[/quote]

Не в том дело , дело вкуса ... Допустим C140 W107 и C208 стоят одних денег , но 208 никогда не куплю . Не хочу никого обидеть убеждениями по поводу этой машины. С140 , да классная технологичная машина с афигенным салоном , но внешне буЭЭЭЭ ... Хотя W209 мен оч. нравицо.
з.ы. По поводу надёжности есть такая фигня как рейтинги TUV . Там всё написано .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969